Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

SergVKFF 13.02.2018 08:48

Всем привет. Продолжение истории Поло 2012 г.в vs DX-90B.
Краткая предистория. Не работает должным образом АЗ.
1. При контроле по каншине и температуре ниже -5 остывший авто идеально заводится и спустя 3-8 мин сига глушит авто и сообщает об аварийной остановке.
Если сразу завести машину с брелка происходит запуск и авто работает вплоть до ограничения по времени.
2. При контроле по таходатчику в отрицательные температуры сига делает 3 неудачные попытки с минимальным прокрутом стартера (0.65с). Оборотам ХХ сига обучена и обучение проходит штатно. Контроль по словам установщиков подключен на форсунки.
При обращении в УЦ был заменен ББ. За прошедшие 2 ночи удалось убедиться, что в работе сигнализации никаких изменений не произошло.
Сигнализация установлена в УЦ официального представителя АлармТрейд по типовой схеме в широко распространенную модель авто.
Какие можно сделать выводы?

Markrus 13.02.2018 09:14

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 184038)
Всем привет. Продолжение истории Поло 2012 г.в vs DX-90B.
Краткая предистория. Не работает должным образом АЗ.
1. При контроле по каншине и температуре ниже -5 остывший авто идеально заводится и спустя 3-8 мин сига глушит авто и сообщает об аварийной остановке.
Если сразу завести машину с брелка происходит запуск и авто работает вплоть до ограничения по времени.
2. При контроле по таходатчику в отрицательные температуры сига делает 3 неудачные попытки с минимальным прокрутом стартера (0.65с). Оборотам ХХ сига обучена и обучение проходит штатно. Контроль по словам установщиков подключен на форсунки.
При обращении в УЦ был заменен ББ. За прошедшие 2 ночи удалось убедиться, что в работе сигнализации никаких изменений не произошло.
Сигнализация установлена в УЦ официального представителя АлармТрейд по типовой схеме в широко распространенную модель авто.
Какие можно сделать выводы?

Какой код установлен машины там 3 или 4 кода? почему тахо не взяли в кан шины?

SergVKFF 13.02.2018 09:22

Насколько помню 1115 и 1118. Под мою комплектацию подходит 1115. Пробовали оба. Про кан шину вроде написал в предыдущем сообщении.

Ржавый концевик 13.02.2018 12:50

SergVKFF, а если инерционный датчик загрубить, тот который при трогании с места блокирует.

SergVKFF 13.02.2018 12:53

Вроде при его сработке должна быть тревога?

Ржавый концевик 13.02.2018 13:04

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 184047)
Вроде при его сработке должна быть тревога?

А у вас какая комплектация, чем блокировка выполнена?

SergVKFF 13.02.2018 13:44

Если про радиореле, то его нет.

Ржавый концевик 13.02.2018 15:18

SergVKFF, тогда да, если бы отбой запуску дал инерционный датчик блока, по любому тревога.

SergVKFF 13.02.2018 16:11

Наконец получилось пообщаться с техподдержкой.
Коротко.
1. При контроле тахометра по кану на некоторых машинах случаются сбои (видимо мой случай).
2. Контроль по таходатчику лучше подключать не на выходы управляющие форсунками, а на датчик распредвала, т.к. то же может быть некорректная работа (опять мой случай).
Т. о. пришел к тому с чего все начиналось. Надо переподключить провод с форсунки на ДР.
В УЦ такое предположение было озвучено, но было сказано, что мы всегда так делаем и все нормально у всех. Жаль только, что ТП была получена через 2 недели после первого обращения. Сейчас бы уже наверное был другой результат.
В предстоящие выходные сделаю подключение по рекомендации ТП.

dart8888 14.02.2018 07:08

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 184032)
dart8888, да если можно, подключал ли ваш установщик кан и если да, то где?

по ОБД подключил.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)