Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

rorp 02.10.2017 09:15

постоянно горит символ работающего двигателя
 
Доброго всем дня! Первый раз ставил DX90B - столкнулся с проблемой - на брелоке постоянно горит символ работающего двигателя.
Автомобиль Forester 2007 года, все подключения по аналогу, контроль работы двигателя зацеплен к форсунке, в настройках выбраны соответствующие параметры (запрет по кан, запрет по генератору, запрет по напряжению, разрешено по аналогу)
Обороты х.х прописались корректно - то есть блок адекватно их воспринимает. При автозапуске стартером не перекручивает, если двс не запустился, то увеличивается время прокрутки до уверенного запуска.
На проводе контроля работы двигателя никаких сигналов не висит после глушения, да даже физическое отключение провода контроля не помогает:) Сброс питания пандоры помогает, но только до первого запуска двс - после этого символ уже не тухнет.
Думал может проблема в брелоке - сырой, или еще чего, но в приложении Pandora BT тоже показано будто двигатель работает. Соответственно автоавтозапуск через приложение не работает - просит сначала заглушить двигатель.
Прошивка на сегодняшний день стоит в пандоре последняя. Есть у кого какие мысли по этой проблеме?;)

deavil 02.10.2017 09:28

rorp, а зачем к форсункам подключались, на приборке тахометр полноценный есть в этих кузовах? Нейтраль куда и как подключена?

rorp 02.10.2017 09:39

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 176724)
rorp, а зачем к форсункам подключались, на приборке тахометр полноценный есть в этих кузовах? Нейтраль куда и как подключена?

К форсунке зацепил потому что привычней:) Тахометр не проверял на приборке, нейтраль зацепил возле приборки к лампе ручника.

crash300m@bk.ru 02.10.2017 11:26

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 176658)
код для фабии 1018 поставьте .

Все это конечно замечательно, но где Вы взяли код 1018 он вроде у них нигде не числиться, поддержка у пандоры хромает уже не в первый раз замечаю, информации нужной нет! Вот если бы я ставил эту систему на фабию, мне этот код свыше должен был прийти что ли, у них написано 1015, на днях делал джетту в технокарте написано 1113, а в программе 1127 или 1117 и как быть, зачем вводить людей в заблуждение и так у них почти всегда!

Student_212 02.10.2017 12:39

Цитата:

Сообщение от rorp (Сообщение 176722)
Доброго всем дня! Первый раз ставил DX90B - столкнулся с проблемой - на брелоке постоянно горит символ работающего двигателя.
Автомобиль Forester 2007 года, все подключения по аналогу, контроль работы двигателя зацеплен к форсунке, в настройках выбраны соответствующие параметры (запрет по кан, запрет по генератору, запрет по напряжению, разрешено по аналогу)
Обороты х.х прописались корректно - то есть блок адекватно их воспринимает. При автозапуске стартером не перекручивает, если двс не запустился, то увеличивается время прокрутки до уверенного запуска.
На проводе контроля работы двигателя никаких сигналов не висит после глушения, да даже физическое отключение провода контроля не помогает:) Сброс питания пандоры помогает, но только до первого запуска двс - после этого символ уже не тухнет.
Думал может проблема в брелоке - сырой, или еще чего, но в приложении Pandora BT тоже показано будто двигатель работает. Соответственно автоавтозапуск через приложение не работает - просит сначала заглушить двигатель.
Прошивка на сегодняшний день стоит в пандоре последняя. Есть у кого какие мысли по этой проблеме?;)


Ради эксперимента, перекиньте контроль двигателя на норм тахометр на щитке или ЭБУ, и посмотрите как будет вести себя система, почему то мне кажется косяк только в этом.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от crash300m@bk.ru (Сообщение 176736)
Добавлено через 3 минуты



Все это конечно замечательно, но где Вы взяли код 1018 он вроде у них нигде не числиться, поддержка у пандоры хромает уже не в первый раз замечаю, информации нужной нет! Вот если бы я ставил эту систему на фабию, мне этот код свыше должен был прийти что ли, у них написано 1015, на днях делал джетту в технокарте написано 1113, а в программе 1127 или 1117 и как быть, зачем вводить людей в заблуждение и так у них почти всегда!

Карты составляются для ознакомления а не обязательного руководства к действию, плюс некоторые создавались очень давно, в процессе выпуска новых прошивок если вы читаете списки изменений проскакивает инфа что какие то машины перенесены в другой номер. Никто карты из за этого переделывать не будет, есть студия где всегда актуальная информация, ей и пользуйтесь благо есть демо режим., включайте голову а не работайте по бумажке.

crash300m@bk.ru 02.10.2017 13:04

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 176742)
Ради эксперимента, перекиньте контроль двигателя на норм тахометр на щитке или ЭБУ, и посмотрите как будет вести себя система, почему то мне кажется косяк только в этом.

Добавлено через 2 минуты



Карты составляются для ознакомления а не обязательного руководства к действию, плюс некоторые создавались очень давно, в процессе выпуска новых прошивок если вы читаете списки изменений проскакивает инфа что какие то машины перенесены в другой номер. Никто карты из за этого переделывать не будет, есть студия где всегда актуальная информация, ей и пользуйтесь благо есть демо режим., включайте голову а не работайте по бумажке.

Ткните пальцем где в студии этот номер 1018 где нибудь есть!

Student_212 02.10.2017 13:21

Цитата:

Сообщение от crash300m@bk.ru (Сообщение 176745)
Ткните пальцем где в студии этот номер 1018 где нибудь есть!

Тут скорее всего Михаил опечатался, когда 1118

TexPitStopauto 02.10.2017 13:29

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 176742)
Ради эксперимента, перекиньте контроль двигателя на норм тахометр на щитке или ЭБУ, и посмотрите как будет вести себя система, почему то мне кажется косяк только в этом.

В соседней ветке http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post176734 , у algora, аналогичная ситуация с индикацией. Однако там контроль двигателя подключен по аналогу на провод тахосигнала, который от ЭБУ двигателя идёт к блоку Smart Key (хотя не пойму почему сигналка не видит обороты по CAN, потому как в таблице статусов, именно по этой модели, тахометр указан по CAN шине). Я больше склоняюсь к багу сигналки или брелка, так как после отправки команды опроса состоянии системы с брелка, пиктограмма работающего двигателя на брелке исчезает (по крайней мере один раз это помогло).

crash300m@bk.ru 02.10.2017 13:38

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 176747)
Тут скорее всего Михаил опечатался, когда 1118

Да нет он не ошибся, в код 1018, добавлен алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера по CAN (обход по CAN1) только вот разработчики не потрудились внести изменения в студию, я делал суперб обход заработал по октавии было недели две назад, позвонил и написал что обход на супербе работает до сих пор его нет нигде ни в студии, ни в изменениях в прошивках(как я уже писал поддержка никакая) неоднократно звонил в поддержку по тех вопросам они принимали заявку и просто тупо не перезванивали ни в этот день ни в последующие, приходилось опять перезванивать и ругаться, просто бесит такое поведение. Продукция у них отличная, но тех.поддержка........

MST 02.10.2017 15:30

На последней прошивке есть проблема с отображением работающего двигателя,даже на заглушенном вентилятор крутится.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)