Pandora DX-90B
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
15.10.2018, 16:56
#1
Sanch211, отвязывать метку не надо, надо просто отключить авторизацию при снятии с охраны 1.9.7, иммобилайзер 6.4.1 и антихайджек 6.4.2-3, метка останется работать как однокнопочный брелок. А если отвязать, то метка совсем перестанет работать. И всё это можно сделать через блютузовое приложение Pandora BT.
__________________
www.pandora.center |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512
|
15.10.2018, 08:11
#2
Это не тот датчик о котором вы думаете. Это датчик движения, который расположен в самой сигналке (акселерометр) или по другому выражаясь, "Датчик движения автомобиля". Он регистрирует несанкционированное перемещение автомобиля в режиме "Охрана", а также не в охране, для автоматического запирания дверей при начале движения (если функция запрограммирована), и для функции анти-хай-джек (если запрограммировано).
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.10.2018
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
15.10.2018, 12:27
#3
Спасибо. Понял.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
15.10.2018, 13:37
#4
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите разобраться. Форд фокус 3 дорестайл. Стоит штатный предпусковой подогреватель Эбершпехер. Поставил DX-90b. Заявлено управление штатным подогревателем. Вопрос в том, что работает управление как то не совсем корректно или я не знаю чего то. Если включить подогреватель сразу после остановки двигателя он запускается и работает и выключается посредством сигнализации. Но если подогреватель включить к примеру утром ничего не происходит. Далее пуск-остановка двигателя с ключа, подогреватель включается сам. Подозреваю, авто "спит" и его нужно "разбудить" перед командой пуска подогревателя, скажем снятием постановкой на охрану. Может по другому? По штатному расписанию отрабатывает нормально.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
16.10.2018, 00:45
#5
Ребят такое дело,тиида 11г.мексика кейлес.при АЗ(в начале)открывает цз на секунду и тудже закрывает ,после разных манипуляций выяснилось что если плафон освещения в салоне поставить в среднее положение(всего3)то откр/закр не происходит.лечится както,ставил в у/ц.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
16.10.2018, 21:53
#6
По моему вопросу не подскажете,установщик молчит.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
20.10.2018, 11:03
#7
По обходу 2316 ставить и обучать по новому алгоритму ( студия крайняя и прошивка крайняя) потом клон.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
16.10.2018, 20:00
#8
Pandora dx90b/ Авто VW passat CC 2012 года. Сигнализация работает по принципу имитации управления штатной охраны.
Проблема в том что перед авто запуском загорается аварийка и начинает моргать, и даже когда заглушить авто с брелка или открыть центральный замок через сигнализацию аварийка не перестает моргать, пока ее рукой не отключить нажатием на кнопку в салоне авто. Так же происходит если сработал датчик удара предупредительный, она начинает моргать и ее не выключить пока внутри авто не нажмешь на кнопку. Как можно исправить? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,539
Репутация: 20692
|
16.10.2018, 20:48
#9
larianfsr, кто-то особо умный включил управление поворотами не кнопка импульс, а потенциал.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
16.10.2018, 23:51
#10
Цитата:
вот скрин . Причина: добавил скрин |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |