Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Правильно ли работает термодатчик? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1350)

tr558 28.01.2008 00:16

Правильно ли работает термодатчик?
 
Недавно поставил Pandora 1500i. После непродолжительной поездки (10-15 мин) термодатчик двигателя показывает около 25град. После остановки двигателя показывает чуть больше. Правильно ли работает датчик?

Автолюбитель 28.01.2008 01:11

А второй датчик что показывает?В салоне сколько? Если 85-90 градусов,то надо перенастроить датчики в настройках программы.(поменять местами)

tr558 28.01.2008 20:28

Второй датчик после поездки показывает около 10град. Утром после ночной стоянки на улице оба датчика показывают реальную температуру (около -15град)

CDriver 28.01.2008 21:13

видать нетуда прикрутили на движку :)

Автолюбитель 28.01.2008 23:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 11452)
видать нетуда прикрутили на движку :)

В -15 не у всех машин двигатель прогревается до 85 градусов,это раз,
У меня на прогретой машине тоже никогда не показывает 80-90.
Как ни проверишь 50 примерно.
Вот два- мой бортовой компьютер показывает например -19, а датчик двигателя -10.
Хотя всю ночь стояла без подогрева.А если еще прикрутить не на сам блок,то погрешность возрастет.
Что-то не заморачивался я по этому поводу.Сделал поправки и все.
Если бы только это беспокоило меня в Пандоре 1500i.....

Casper 29.01.2008 20:11

Цитата:

В -15 не у всех машин двигатель прогревается до 85 градусов,это раз,
Да ладно

Автолюбитель 29.01.2008 22:15

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11533)
Да ладно

Вот вы прямо вредные какие,к любому слову придеретесь.
Человек пишет ведь "через 10 минут поездки".На Фордах новых оно конечно прогревается,но тоже не за 10 минут,если с минусовой завел.:)

Matros 30.01.2008 08:15

Поскольку утром оба датчика показывает нормальную температуру, то это наводит на мысль, что датчики в порядке. У меня тоже выше 45 при -20 на улице, не нагревается. Зато когда остановишься - на глазах ползёт в верх. Для себя объяснил тем, что когда едешь, что потоки воздуха снизу и от вентилятора не дают датчику сильно нагрется, он же не в тосоле болтается, а снаружи прикручен. Автопрогрев по температуре тоже работает нормально (машина стоит, поэтому показания более-менее правдивые), что тоже говорит в пользу изложенной гипотезы.

Matros 30.01.2008 08:17

Цитата:

Сообщение от Matros (Сообщение 11570)
У меня тоже выше 45 при -20 на улице, не нагревается.

Здесь я имел в виду показания датчика сигнализации, а не штатного. На панели приборов температура - рабочая - ~85.

Casper 30.01.2008 21:53

Цитата:

Сообщение от Автолюбитель (Сообщение 11545)
Вот вы прямо вредные какие,к любому слову придеретесь.
Человек пишет ведь "через 10 минут поездки".На Фордах новых оно конечно прогревается,но тоже не за 10 минут,если с минусовой завел.:)

Ладно ладно....
Больше не буду. Хотя честно признаться - греется очень быстро.

alexey 30.01.2008 22:38

Каспер,по поводу спокойствия,ваша фьюжн застрахованна?Эвакуаторов не боитесь?Я ничего не имею против,просто на мой взгляд -одной пандорой сыт не будешь.Иль алармтрейд за рекламу доплачивает?(не в обиду)

Casper 30.01.2008 23:49

Цитата:

Каспер,по поводу спокойствия,ваша фьюжн застрахованна?
Аче?

Цитата:

Эвакуаторов не боитесь?
Блин, а датчик наклона на что?

Цитата:

Я ничего не имею против,просто на мой взгляд -одной пандорой сыт не будешь.
А кто сказал, что я отделался одной пандорой? Она как управляющее звено

Цитата:

Иль алармтрейд за рекламу доплачивает?(не в обиду)
Пока не замечал таких проказ.

Есть у меня чем похвастать, да вот только никак не могу собраться силами и сделать пояснялку для AT. Может быть понравится и пустят в серию... Глядишь еще один шаг в электронной охране.
Да и голова нужна умная, чтобы поправить ошибки и ляпы. В реальных условиях - пока живет. Был один сбой, так и не выяснил причину. Ну короче, потом, все потом...

alexey 02.02.2008 22:02

Каспер ,по поводу управляющего звена,я конечно рад за тебя и твою работоспособную пандору.Так вот если брелок не захочет управлять машиной ,с помощью кода сигналка отработает на снятие ,и управляющее звено превратится в промежуточное.Алармтреид не побеспокоился о втором брелке.Сломался первый и охранка опускается до уровня ниже средней.И насчёт нарушений ,ветер с твоей стороны или кто заступился?

Casper 02.02.2008 23:07

Цитата:

Так вот если брелок не захочет управлять машиной ,с помощью кода сигналка отработает на снятие ,и управляющее звено превратится в промежуточное
Брррр, не так быстро. Управляемое звено не превратится в промежуточное, если снять с сохраны кнопкой ВАЛЕТ и пинкодом саму пандору. Потом придется еще ой как пое**** пардон, повозиться с этим звеном.

Цитата:

не побеспокоился о втором брелке.
Что-то не понял я юмора, а почему у меня в комплекте 2 брелка???? Один с дислпеем, другой простой. Да и пусть там хоть все связи нарушатся, пин код никто не отменял.

Цитата:

Сломался первый и охранка опускается до уровня ниже средней
А это как понимать??? Нету сигнала тревоги? Да и черт с ним. Сигналка должна помимо уведомления, хотя бы мало мальски противодействовать угону, ну там цифровые реле, прочие скрытые блокировки... А при случае обратный канал может быть заглушен. Так что 2way не панацея.

Цитата:

И насчёт нарушений ,ветер с твоей стороны или кто заступился?
Каких нарушений???? На форуме??? Дак заявляю открыто, никому еще не ставил галку о нарушении. Поощрение ставил 2 раза, Автолюбителю и еще кому-то за какую-то хорошую мыслю. И все.

------------
Кстати, alexey, реальную мысль толкает. Господа, разработчики, скажем стоит свзяка пандорка и иммо оба ваши. Если от пандорки сломался брелок, а от пандекта метка, то снимая с охраы пандору пинкодом, пандект отключится? Или на него надо отдельный пин вводить?????

alexey 03.02.2008 01:14

Каспер ничего личного, извини погорячился.Разобрался,оказывается за тебя(если можно будем на ты)заступился автолюбитель который с такой широкой... лицом.Хотя я,честно говоря,уважаю мнение всех присутствующих и никому кроме представителей алармтрейда претензий не имею.Будет время подниму все свои проблемы в отдельной теме.Хотя такие у многих посетителей,вразумительных ответов на них я не увидел...

CDriver 03.02.2008 18:16

ребят... а у меня и на ходу температуру правильно показывает и на месте когда стоит.... когда движка прогретый то 85 градусов.... остановишся заглушешь до 93 доползает.
На счет бортового... а кто сказал что он правильно показывает?
Так что похоже не к блоку датчик у него прикручен. Прикурчевать нужно желательно к алюминевой поверхности поближе к головке блока ДВС. :)
Нужно просто посмотреть куда прикрутили датчик и все :)

ATi 03.02.2008 21:13

Почти наверняка можно сказать, что датчик не на головке ДВС. Поэтому и ошибка.
Но просто так винить установщиков в данном случае тоже не стоит. Необходимо немного снисхождения, терпения и немного уговоров :) Может просто "школа" у них за плечами большая. А датчики темперетуры СтарЛайнов, Томагавков и т.п. на головке блока зачастую не выживали. Не выдерживали рабочей температуры. Вот так-то. Хотя по ттх все вроде нормально.

Casper 04.02.2008 00:47

alexey, а я че-то не понял, а ты када на меня наезжал???? Чего заступаться-то надо было????

All, а не кажется ли вам, что большинство проблем из-за установщиков? Что-то чем дальше в лес, тем больше дров. А вот уж сколько поставил (конечно не сотнями исчисляемо), но пока никаких проблем. Я не спец, за количеством не гонюсь, делаю размеренно...

ATi 04.02.2008 01:16

Casper,
А я разве когда-то говорил по другому?
Большинство проблем из-за установщиков!
Могу даже еще раз повторить.

Большинство проблем из-за установщиков!!!

А по поводу вашего сарказма, то видимо вы в самом деле мало сигналок из перечисленного семейства поставили. Не были-бы так категоричны.

Timan 04.02.2008 01:30

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11771)
alexey, а я че-то не понял, а ты када на меня наезжал???? Чего заступаться-то надо было????

All, а не кажется ли вам, что большинство проблем из-за установщиков? Что-то чем дальше в лес, тем больше дров. А вот уж сколько поставил (конечно не сотнями исчисляемо), но пока никаких проблем. Я не спец, за количеством не гонюсь, делаю размеренно...

Полностью согласен! Кривыми руками можно загубить ЛЮБОЙ продукт, какого бы высокого качества он не был!

Timan 04.02.2008 01:35

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11745)

------------
Кстати, alexey, реальную мысль толкает. Господа, разработчики, скажем стоит свзяка пандорка и иммо оба ваши. Если от пандорки сломался брелок, а от пандекта метка, то снимая с охраы пандору пинкодом, пандект отключится? Или на него надо отдельный пин вводить?????

Конечно отдельный, пандект управляет пандорой(если ему позволено!), а пандора пандектом- нет! Так что ПИН и туда вводить.

alexey 05.02.2008 11:07

Господа,я поставил пандру 1500 на свою машину.Поверьте,всё сделенно корректно.В машинах клиентов халявы со своей стороны не допускаю-всё на совесть.Опыт установки не одна сотня машин.Глюки в старых пандорах есть,не знаю как в новых но факт остаётся...Себе поставил,сильно не порадовался.Решил подождать когда косячки подправят...Не плучилось приехала тойота рав4 смарткей.Надо запуск.На складе оказалась пандора январь 2007 года.Всё поставил.Отвечаю эта с...(сигналка)глушит машину только при работе по таймеру.Тревога не выключает зажигание,с брелка не глохнет...Установленно всё правильно.Короче один головняк за другим

stotten 05.02.2008 12:43

alexey, не смею сомневаться в Вашем опыте и компитентности. Но... у нас в офисе есть RAV4 с установленой Pandoro'й и таких сложностей как у Вас на данном автомобиле не возникало. Хотя когда устанавливали сигнализацию, я кажется слушал мат установщика :) да и ставил он серьёзно - долго :) но РАБОТАЕТ!

hruma 16.02.2008 20:32

Не знаю уже в какой ветке отписаться...
Суть в том, что опять датчик движка завис на 85° Короче пошевелил проводки на нём - чёрный оказался "отвалившимся". Пайка именно на нем оказалась "точечной", т.е. провод мог легко отвалиться не только при нагреве (хоть он и небольшой), но и от вибрации. Потом на место прилеплялся видимо внутри изоляционной трубки.
Остальные провода были припаяны крепко.
Когда полностью отрезал датчик - сига показывала 66°
Сейчас всё сделал - и уже при движении 85° (сейчас прохладно) давно не видел. Стало быть раньше при нагреве он мне часто 85° показывал "просто так".
У кого ещё на 85° скидывает - стоит проверить такой вариант.

tr558 18.02.2008 21:30

Ну вот опять поминули установщиков
А мне винить некого - ставил сам) Датчик прикручен к головке блока на какой-то пластиковый кронштейн. Машина - FFusion.
Отдельный вопрос Casperу - куда прикручен датчик и как он показавает на твоем авто?

Casper 18.02.2008 22:28

Цитата:

Сообщение от tr558 (Сообщение 12960)
Ну вот опять поминули установщиков
А мне винить некого - ставил сам) Датчик прикручен к головке блока на какой-то пластиковый кронштейн. Машина - FFusion.
Отдельный вопрос Casperу - куда прикручен датчик и как он показавает на твоем авто?

Смотри. Сдергиваешь короб с фильтром. Будет виден двиг. Теперь стоишь спереди и смотришь нагнувшись на двигатель, сзади видишь кислородный датчик и от него провод, который закреплен на правой части движка. Так вот там же, сзади есть отверстие с резьбой М8 вроде. Вот этот кусок аллюминиевый, нагревается очень быстро, держится теплым долго. Вот туда и лепи. По моему самое удачное место и далеко от высоковольтных проводов :)

нашел фотки




Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)