Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 vs Rav4 2008г. с кнопкой, помогите. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13549)

Neket 30.11.2019 08:24

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 207208)
Так это . Заяц с того берега моря .. тень от орла опала . Зайца убила из него тулуп вышел ....


" две галки на пересечение. Зажигание (по горизонтали ) и каналы которые нужны . " И убрать лишнее .



Кнопка 40бит до 2009 . (По Канаде ) .

Все понял, буду ставить ,по факту напишу до чего не долумал если что:)

Spec-yug 30.11.2019 08:38

Цитата:

Сообщение от Neket (Сообщение 207206)
Спать пошел:)

Может все же по сили сделать?) А то по кнопке буду еще дольше буду разбираться по ходу. Осталось только разобраться с рмд чтобы два зажигания было

Что там разбираться? На разъёме кнопки 10 пин белый провод, к нему зелёный имокей1, 9 пин синий провод к нему черный имокей2, 7 пин белый угловой провод к нему тонкий коричневый из шлейфа на РМД, на разъёме педали тормоза синий провод 1 пин к нему оранжевый толстый из РМД, или ничего не подключать, а в настройках 2.2 внизу разрешить алгоритм Тойота.

Михаил а 30.11.2019 09:12

Вот и я говорю ...дольше обсуждать .

Нео.. Тебе какую таблетку ? Синую или красную ?


Написал ... Потом подумал ... Символично ...

Сейчас ещё телефон позвонит ..)))

Neket 30.11.2019 16:48

Нет со своей старлайн снимал, и на хундай гетц переставлял, завтра буду пробовать пандору ставить, как и написали по кнопке.
Подскажите еще, slave будет работать? И в настройках указывать зз с ключем

Михаил а 30.11.2019 19:52

Цитата:

Сообщение от Neket (Сообщение 207228)
Нет со своей старлайн снимал, и на хундай гетц переставлял, завтра буду пробовать пандору ставить, как и написали по кнопке.
Подскажите еще, slave будет работать? И в настройках указывать зз с ключем

Зз у вас с кнопкой ... На запущенной ? Нет .

Стар обходит гетс ?

alexandr777 30.11.2019 20:14

пусть оставляет подключение силовое (на самом деле плюсовое слаботочное) к двум зажиганиям, обход по тойто/лехус кан, а на каналы, котрые подключены к 2-м зажиганиям, запрограммить в тайм логике так - действие 1 подать импульс допустим 3 минуты, действие 2 - отключить канал по событию нажатия тормза, передерга парка, тревоги. событие для действия 1 - снятие, условие - включено зажигание, отработка успевает за пол сек подхватить жигу до окончания сброса проги кан дз . более того , чтобы не тыкать два раза кнопку перед перехватом старт/стоп, можно сделать таймаут на событие выключения импульса, допустим три сек после нажатия тормоза, удобней как по штату - нажал тормоз и кнопку -и перевел штат управление в актив. но это конечно если нужен рабочий кейлесс совместно с мягкой посадкой (перехватом жиги своими действиями после снятия) на этих авто так точно работает,

Neket 30.11.2019 20:38

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 207240)
Зз у вас с кнопкой ... На запущенной ? Нет .

Стар обходит гетс ?

Нет, там обычный бп03 стоит.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 207243)
пусть оставляет подключение силовое (на самом деле плюсовое слаботочное) к двум зажиганиям, обход по тойто/лехус кан, а на каналы, котрые подключены к 2-м зажиганиям, запрограммить в тайм логике так - действие 1 подать импульс допустим 3 минуты, действие 2 - отключить канал по событию нажатия тормза, передерга парка, тревоги. событие для действия 1 - снятие, условие - включено зажигание, отработка успевает за пол сек подхватить жигу до окончания сброса проги кан дз . более того , чтобы не тыкать два раза кнопку перед перехватом старт/стоп, можно сделать таймаут на событие выключения импульса, допустим три сек после нажатия тормоза, удобней как по штату - нажал тормоз и кнопку -и перевел штат управление в актив. но это конечно если нужен рабочий кейлесс совместно с мягкой посадкой (перехватом жиги своими действиями после снятия) на этих авто так точно работает,

Так точно запутаюсь. Я в пандоре вообще ноль не разу не ставил и не знаю как с рмд сделать два заж и асс..:(. буду по кнопке делать , жалко конечно что слейва не будет расчитывал на слейв.

Михаил а 30.11.2019 20:55

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 207243)
пусть оставляет подключение силовое (на самом деле плюсовое слаботочное) к двум зажиганиям, обход по тойто/лехус кан, а на каналы, котрые подключены к 2-м зажиганиям, запрограммить в тайм логике так - действие 1 подать импульс допустим 3 минуты, действие 2 - отключить канал по событию нажатия тормза, передерга парка, тревоги. событие для действия 1 - снятие, условие - включено зажигание, отработка успевает за пол сек подхватить жигу до окончания сброса проги кан дз . более того , чтобы не тыкать два раза кнопку перед перехватом старт/стоп, можно сделать таймаут на событие выключения импульса, допустим три сек после нажатия тормоза, удобней как по штату - нажал тормоз и кнопку -и перевел штат управление в актив. но это конечно если нужен рабочий кейлесс совместно с мягкой посадкой (перехватом жиги своими действиями после снятия) на этих авто так точно работает,

Саша ... У него таблеток не хватит ... От головной боли )))

Neket 30.11.2019 21:12

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 207249)
Саша ... У него таблеток не хватит ... От головной боли )))

Меня Алексей зовут, думаю на этом форуме задержусь, так что будем знакомы

Михаил а 30.11.2019 21:33

Вас Алексей .

А вот Саша ... Это alexandr777.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)