Выбор иммобилайзера, Pandect?
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Какая кнопка стоит? Китай, самодел или Россия?
Китай обладает родной функцией блокировки при 15 и больше мин простоя в выкл. состоянии, Россия не обладает.
Берете обычное реле с задержкой выключения (реле подогрева стекол от жигулей или GM) , им рвете цепь питания кнопки, активацию реле делаете от провода АСС, который идет после включения кнопки и от управляющего провода сигналки.
Т.о. - машина запущена - на реле идет постоянный сигнал - реле постоянно держит цепь питания кнопки, машину заглушили, АСС пропал - реле держит кнопку активной еще 15-20мин., потом рубит ее питающую цепь, теперь активировать кнопку можно только поставив/сняв машину с охраны и опять же - на 15-20 минут до нажатия, потом опять заблокируется, если не нажать, типа открыл машину и не закрыл её и ушел, бывает такое. . Это удобно, именно задержка. Активацию кнопки сделать в канале импульсно, а не постоянно при снятии с охраны.

У себя сделал по сенсорам 1 канал, сенсоры брал там же где и ты хочешь купить. 2 канала зачем?
Один раз прикоснулся - открылась, 2й раз прикоснулся - закрылась, тем более у них есть предустановки сценария на задержку по сигналам, чтобы не вкл./выкл./вкл./выкл. от ерзанья рукой в момент прикосновения.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Какая кнопка стоит? Китай, самодел или Россия?
Китай обладает родной функцией блокировки при 15 и больше мин простоя в выкл. состоянии, Россия не обладает.
Берете обычное реле с задержкой выключения (реле подогрева стекол от жигулей или GM) , им рвете цепь питания кнопки, активацию реле делаете от провода АСС, который идет после включения кнопки и от управляющего провода сигналки.
Т.о. - машина запущена - на реле идет постоянный сигнал - реле постоянно держит цепь питания кнопки, машину заглушили, АСС пропал - реле держит кнопку активной еще 15-20мин., потом рубит ее питающую цепь, теперь активировать кнопку можно только поставив/сняв машину с охраны и опять же - на 15-20 минут до нажатия, потом опять заблокируется, если не нажать, типа открыл машину и не закрыл её и ушел, бывает такое. . Это удобно, именно задержка. Активацию кнопки сделать в канале импульсно, а не постоянно при снятии с охраны.

У себя сделал по сенсорам 1 канал, сенсоры брал там же где и ты хочешь купить. 2 канала зачем?
Один раз прикоснулся - открылась, 2й раз прикоснулся - закрылась, тем более у них есть предустановки сценария на задержку по сигналам, чтобы не вкл./выкл./вкл./выкл. от ерзанья рукой в момент прикосновения.
добрый день, Georgik!
Кнопка Россия, от светодиод96.ру, там своя логика, но кнопка блокируется только при пропадании плюса/массы, как запрограммируете.

а как это всё в пандоре реализуется? там же slave открытие и slave закрытие разные подпункты? и как сенсор понимает когда вкл а когда выкл?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
добрый день, Georgik!
Кнопка Россия, от светодиод96.ру, там своя логика, но кнопка блокируется только при пропадании плюса/массы, как запрограммируете.

а как это всё в пандоре реализуется? там же slave открытие и slave закрытие разные подпункты? и как сенсор понимает когда вкл а когда выкл?
Я не знаю как в вашей модели сигнализации сделано, нет разве постановки по статусу цз или типа того? Нельзя один канал запрограммировать на оба действия? или оба канала посадите тупо на один провод - Пандора не станет на охрану если уже стоит и не снимется с охраны если уже снята - сигнал будет идти на оба одновременно, но сработка будет по приоритету. От сенсоров - замками же будет Пандора управлять.

Сенсор не понимает - а зачем? У меня на втором авто - штатный доступ без ключа и родная кнопка на ручке двери - один раз нажал закрыл, второй раз нажал - открыл, как на многих авто. Увидел что машина стала на охрану/замки закрыла и пошел.

А что - нет доступа к блоку ЦЗ родному? Там глянуть по схеме и подпаяться на управление.

На доводчик зачем канал отдельный? По статусу цз подключиться или по его управлению с завязкой на АСС или зажигания - нет сигнала АСС и замки закрылись - доводчик заработал.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Я не знаю как в вашей модели сигнализации сделано, нет разве постановки по статусу цз или типа того? Нельзя один канал запрограммировать на оба действия? или оба канала посадите тупо на один провод - Пандора не станет на охрану если уже стоит и не снимется с охраны если уже снята - сигнал будет идти на оба одновременно, но сработка будет по приоритету. От сенсоров - замками же будет Пандора управлять.

Сенсор не понимает - а зачем? У меня на втором авто - штатный доступ без ключа и родная кнопка на ручке двери - один раз нажал закрыл, второй раз нажал - открыл, как на многих авто. Увидел что машина стала на охрану/замки закрыла и пошел.

А что - нет доступа к блоку ЦЗ родному? Там глянуть по схеме и подпаяться на управление.

На доводчик зачем канал отдельный? По статусу цз подключиться или по его управлению с завязкой на АСС или зажигания - нет сигнала АСС и замки закрылись - доводчик заработал.
нет, у меня всё по аналогу, статуса цз нет, так бы было проще. На второй машине у вас есть статус цз, отсюда ваша кнопка на двери понимает когда машина открыта - её надо закрыть, когда закрыта - надо открыть

доступ к ЦЗ есть, а толку? вот схема цз http://lacetti-gentra.ru/sxemy-1/6j2_5_25.html ещё: https://a.d-cd.net/a19c3d4s-960.jpg

на доводчик мне удобнее так, чтобы он не зависел ни от кого, поставил машину в охрану - стекла закрылись, независимо ни от кого

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Статус ЦЗ можно сделать просто и легко - поляризованное реле - размер с ползажигалки. Я писал про это в теме про 4300. Я делал жене на прошлой машине сенсор на открытие багажника - он работал по статусу ЦЗ на поляризованном реле - работал четко как часы - закрыты замки - не пашет сенсор открытия багажника, открыты - пашет. В нем есть и NC и NO.

Добавлено через 3 часа 46 минут

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
на доводчик мне удобнее так, чтобы он не зависел ни от кого, поставил машину в охрану - стекла закрылись, независимо ни от кого
Как я выше написал - и будет независимо - врятли ты просто так запрешь двери изнутри с выключенным зажиганием, явно же чтобы быстро заблокировать машину, скажем от хулигана - сразу и стекла закроются, да и на охрану встанет же автоматом, если по slave стоит, а если в дороге (машина заведена) закроешь - ничего не произойдет ибо сигнал асс все блокирует.
Можно просто повесить реле, с управлением от АСС, которое во включенном состоянии будет просто рвать цепь подачи сигнала "закрытие" от пандоры на сработку доводчика.
1 маленькое реле - и опа - канал на пандоре свободен.
Ибо канал закрытия с пандоры и сработки доводчика - по уму - тупо одинаковые два канала получается, тупо работают в параллель.... Нафига?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Ибо канал закрытия с пандоры и сработки доводчика - по уму - тупо одинаковые два канала получается, тупо работают в параллель.... Нафига?
кодовый канал на доводчик стекол при постановке на охрану постоянно работает пока не снимешь с охраны? мне казалось ограничение по времени стоит, хотя бы 30 сек, чтобы все стекла поднялись и всё
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Почему - сигнал закрыть замки с ББ и сигнал управления на доводчик - это же просто импульс управления - смотря конечно какой доводчик и как подключен и что с питаниями на родной панели кнопок стеклоподъемников. Обычный доводчик, простой, по очереди поднимающий стекла - спокойно работает без сигнализаций и т.п.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
кодовый канал на доводчик стекол при постановке на охрану постоянно работает пока не снимешь с охраны? мне казалось ограничение по времени стоит, хотя бы 30 сек, чтобы все стекла поднялись и всё
Ты пишешь глупости. Любой канал можно перенастроить на любую логику либо в настройке выходов пункт 3.2, либо в таймерных каналах. Так вот в таймерных длительность импульса можно задать любую начиная с 0,1 секунды.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Ты пишешь глупости. Любой канал можно перенастроить на любую логику либо в настройке выходов пункт 3.2, либо в таймерных каналах. Так вот в таймерных длительность импульса можно задать любую начиная с 0,1 секунды.
Да просто подцепить доводчик на закрытие штатки, разорвав питание доводчика или сигнальный провод его сработки при включенном АСС...
Он начинает какие-то каналы тулить, отдельно все делать и т.д.

ТС - может отдать машину грамотному установщику и он все хотелки твои реализует за деньги твои?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Ты пишешь глупости. Любой канал можно перенастроить на любую логику либо в настройке выходов пункт 3.2, либо в таймерных каналах. Так вот в таймерных длительность импульса можно задать любую начиная с 0,1 секунды.
это-то я знаю, и не писал обратного. я пользовался таймерными каналами, и знаю как они работают, возможность и гибкость их настроек меня и привлекает в пандоре, в отличие от того же старлайна

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
ТС - может отдать машину грамотному установщику и он все хотелки твои реализует за деньги твои?
друзья, я задаю вопрос на форуме, потому что мне это интересно сделать самому/разобраться самому. электроника у меня как хобби, к сожалению не учился по этой специальности, но люблю разобраться в этом. если б у меня были лишние деньги, и мне было бы всё равно кто мне и как сделает - я бы поехал к установщику, которого ещё поискать надо, чтоб реально разбирался, а не тупой проводокрут.

Если Вам тяжело что-то где-то объяснить, просто не отвечайте на вопросы, так будет лучше, чем рекомендовать ехать к кому-то. Я ведь не спрашиваю - сделать самому или поехать к кому-то?

При помощи однофорумчанина SerjQwerty, я на dxl 3210 реализовал автозапуск на ваз2114 с запуском печки через 10 минут после успешного запуска мотора, подключил 3257 с бесключевым обходчиком на лачетти, поэтому что-то в электронике понимаю, сейчас буду менять 3257 на dx90bt, опять же сам, но из-за недостатков каналов входа/выхода задаю здесь вопросы.

Добавлено через 13 минут

И при этом, только Georgik предложил альтернативу использования каналов пандоры отдельными реле и логикой подключения (например для доводчиков), за что я ему безмерно благодарен, так как теперь буду думать как и пытаться реализовать данную идею

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра