Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
На авто Лада Гранта стоит сигналка Cenmax с автозапуском. С недавнего времени автозапуск стал срабатывать не всегда. При этом всё делаю правильно. При несрабатывании брелок пишет sp, а машина мигает три или четыре раза. На приборке при этом мигает аварийка и более ничего. Попыток заведения при этом нет. С ключа заводится отлично. А если на заведённой машине включить автозапуск, то он работает при этом. Но иногда нормально заводится и с брелка. Что это может быть?
|
Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте дистанционно завести с пульта. если запуск происходит стабильно- проблема в обходчике иммобилайзера.
|
Так у меня иммобилайзер не активирован. Когда ставили, сказали, что можно и так. Изначально всё работало
Добавлено через 31 минуту Попробовала с ключом, но также не помогло Добавлено через 13 минут Значок иммо при этом светится жёлтым, как и ранее |
SP показывает, что нарушена процедура Программная нейтраль. Либо концевик ручника шалит, либо после подготовки к запуску снимал с охраны и открывал двери, либо на провод ручника надо диод поставить если его нет
|
Цитата:
Добавлено через 16 минут Условия, запрещающие дистанционный и программируемый запуск двигателя: Ручка КПП не находится в нейтральном положении (для автомобилей с механической коробкой передач). Включено зажигание. Открыт капот. Ручной тормоз не затянут. Во всех случаях, когда дистанционный запуск двигателя невозможен, пульт управления сообщит Вам об этом 4 звуковыми сигналами, и на дисплее появится надпись “SP” Это из мануала инфа |
Цитата:
В процессе подготовки к запуску (выполнение программной нейтрали) у Вас всё правильно происходит: 1) поднимаем ручник- на приборке красная лампочка зажглась? 2) повернули и вытащили ключ из замка - мотор продолжает работать? 3) открыли дверь - светодиод сигнализации замигал? 4) вышили из машины, захлопнули все двери - светодиод ПЕРЕСТАЛ мигать? Свет в салоне погас мгновенно при закрытии последней из открытых двери? Или продолжает гореть? 5) мотор заглох в момент нажатия кнопки на пульте - "ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ"? замки защелкнулись? Если что-то из этого НЕ ТАК это повод разбираться - ПОЧЕМУ нет подготовки к запускам... Ибо - если нет подготовки - нет и запусков... |
Подготовка к запускам есть, все делаю правильно. Но у меня еще минусовая клемма на аккумуляторе греется. Провод холодный.Значит там и плохой контакт. И падает напряжение сильно. Посмотрю тогда пока это.
|
Цитата:
|
Ну вот и я о том же говорю. Посмотрю тогда и отпишусь. Но при заведении машины бортовик показывает где-то 11-11,2
|
Цитата:
|
Померила 11 с небольшим. Но у меня никогда стартер не крутил при напряжении ниже 11. В том году в морозы аккум сел, напряжение было чуть ниже этого. Машина даже со стартера не хотела заводиться! Кстати, оказалось, что и провод от минусовой клеммы греется.
|
Цитата:
Кстати - можно встать прибором на концы этого провда и посмотреть падение на нем (разумеется - при вращении стартера - при наличии мощной нагрузки). Если оно больше 1 вольта, то уже нехорошо... Цитата:
И еще - прибор желательно проверить на достоверность показаний, измерив заведомо известное напряжение. например - 5 вольт с выхода питальника регистратора... |
Заменила провод и переустановила сигнализацию с контролем по тахометру. Стало лучшие, но всё равно она глючная. Планирую потом поменять на Старлайн. Они же лучшие по идее должны быть?
|
Лада, лучше на Пандору поменяйте.
|
А чем Пандора лучше?
|
Лада, всем. ;-)
|
Да я тоже Старлайн и Пандору изучаю. Но почему-то установщики больше любят Старлайн. А если Пандору, то какую?
|
Лада, большинству установщиков в просто проще Старлайн ставить чем Пандору. Мне лично наоборот Пандора интереснее, на её базе можно практически любые пожелания клиентов реализовать.
На Гранту можно установить DX-50. |
Да просто с нашими машинами ещё неохотно связываются, так как электрика очень плохая.
|
С чего такой вывод? Я делал несколько Грант - полёт нормальный.
|
Сама не знаю, но так говорят. Типа там напряжение постоянно скачет, неизвестно, как сигнализация будет определять его, да и вообще типа всё глючит)))
|
Лада, добрый вечер.
Не всё так печально, как Вам рисую те, кто пугает. Конечно - бывают болезни у ВАЗиков. Не без того. Но всё лечится. Может поискать не того, кто пугать будет , а того, кто нормально всё протестирует и если в том есть необходимость - пошаманит электрику. Машина-то какого года рождения? Сколько хозяев успела сменить. Вы которой в ПТС вписаны? Всё дело в том, что сколько владельцев было, столько (как минимум) и ремонтников... А некоторый владельцы любят "покроить". А кроилово приводит к попадалову... И если он "чинился" у мастУра по принципу "где пАдИшевлИ", то мог нарваться вообще на шаромыжника... Тут машине не позавидуешь... Да и всем последующим владельцам... Цитата:
Цитата:
Если у Вас ПРИОРА-2 (автомобиль 2013 года и моложе), то правильнее брать сразу StarLine A92+2CAN/2LIN. Тогда не понадобится ОБХОДЧИК (обход штатного ИММО на автозапусках будет осуществлен самой сигнализацией по CAN-шине). А вот если Приорка постарше, то дополнительная платка CAN_адаптера =- лишняя деталь и бещз стороннего обходчика не бойтись. Можно проверить состояние того, что сейчас стоит и его же оставить. Ни в коем случае не надо соглашаться на установку StarLine A9, В9, А92 и А91 - эти модели давно сняты с производства, но их подделки активно клепает китай. Качество ниже плинтуса. Цитата:
А в остальном - функционал очень близок к StarLine ( а для большинства пользователей открыть-закрыть-завести . И больше мало что интересно...). StarLine возьмутся ставить кто угодно и тут главное - не пролететь - не нарваться на мастУра... Пандорой занимаются обычно мастера с опытом и навыками и нарваться среди тех, кто работает с Пандой - на "проводокрута" - сложнее... У SatraLine боле развитая сеть сервис-центров, где помогут с починкой брелока (если вдруг раздавите экран или отломите кнопку) и с решением других проблем. У Панды - с этим сложнее - сервисов по стране мало. ТОльков крупных городах и то не во всех... Так что ищите МАСТЕРА или по сарафанному радио. Или воспользуйтесь вот этим http://www.starline.ru/partners/ (если соберетесь ставить StarLine) |
У машины одна хозяйка, машине два года. Ремонтировала чаще сама и у знакомых.
|
пандора дешевле получается чем связка а93 +2кан лин, DX-50 достаточно, плюс блок меньше, плюс няшек больше и дальность на управление больше я уж не говорю за контроль. Мой выбор пандора (без обид)
|
Да, какие обиды, Nazar20062.
Выбор за хозяйкой. Цитата:
Цитата:
|
но я прав?
Добавлено через 14 минут да даже решенье модульностье оно кривоватое как так блок на втыкухах? рано они А91 сняли с производства Добавлено через 12 минут [quote=Nazar20062;179491]но я прав? Добавлено через 14 минут да даже решенье модульностье оно кривоватоее, схематехника одна процы разные изнячально Добавлено через 4 минуты а93 с соседнего балкона багажник не откроет и не заведет... балконы соседи |
Мне в-принципе нравятся обе сигналки. Пока не определилась, какую поставить. Тем более, с напряжением продолжаются проблемы. Советуют минусовой провод от АКБ потолще поставить, родные очень тонкие. Но где найти такой? Или самим что-то придумывать надо?
|
Лада, кабель КГ-ХЛ 1х35 обжать с обоих сторон наконечниками ТМЛ-35 и получится отличная минусовая шина.
|
А клемму какую лучше брать? У меня греется тот, который на двигатель идёт провод, а не на кузов.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)