Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сигнализация Cenmax автозапуск глючит (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13618)

Лада 15.11.2017 13:44

Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
 
На авто Лада Гранта стоит сигналка Cenmax с автозапуском. С недавнего времени автозапуск стал срабатывать не всегда. При этом всё делаю правильно. При несрабатывании брелок пишет sp, а машина мигает три или четыре раза. На приборке при этом мигает аварийка и более ничего. Попыток заведения при этом нет. С ключа заводится отлично. А если на заведённой машине включить автозапуск, то он работает при этом. Но иногда нормально заводится и с брелка. Что это может быть?

kola7126 15.11.2017 16:55

Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте дистанционно завести с пульта. если запуск происходит стабильно- проблема в обходчике иммобилайзера.

Лада 15.11.2017 17:53

Так у меня иммобилайзер не активирован. Когда ставили, сказали, что можно и так. Изначально всё работало

Добавлено через 31 минуту

Попробовала с ключом, но также не помогло

Добавлено через 13 минут

Значок иммо при этом светится жёлтым, как и ранее

Spec-yug 15.11.2017 18:44

SP показывает, что нарушена процедура Программная нейтраль. Либо концевик ручника шалит, либо после подготовки к запуску снимал с охраны и открывал двери, либо на провод ручника надо диод поставить если его нет

Лада 15.11.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 179187)
SP показывает, что нарушена процедура Программная нейтраль. Либо концевик ручника шалит, либо после подготовки к запуску снимал с охраны и открывал двери, либо на провод ручника надо диод поставить если его нет

Двери не открываю после постановки на охрану. Но SP означает не только это, а что автозапуск невозможен по разным причинам.

Добавлено через 16 минут

Условия, запрещающие дистанционный и программируемый запуск двигателя:

Ручка КПП не находится в нейтральном положении (для автомобилей с механической коробкой передач).
Включено зажигание.
Открыт капот.
Ручной тормоз не затянут.
Во всех случаях, когда дистанционный запуск двигателя невозможен, пульт управления сообщит Вам об этом 4 звуковыми сигналами, и на дисплее появится надпись “SP”

Это из мануала инфа

Старик 16.11.2017 00:43

Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179188)

Это из мануала инфа

Ну так и надо ПРОВЕРИТЬ все эти цепи и зоны охраны на предмет - а кто же конкретно не дает заводить машину...
В процессе подготовки к запуску (выполнение программной нейтрали) у Вас всё правильно происходит:
1) поднимаем ручник- на приборке красная лампочка зажглась?
2) повернули и вытащили ключ из замка - мотор продолжает работать?
3) открыли дверь - светодиод сигнализации замигал?
4) вышили из машины, захлопнули все двери - светодиод ПЕРЕСТАЛ мигать? Свет в салоне погас мгновенно при закрытии последней из открытых двери? Или продолжает гореть?
5) мотор заглох в момент нажатия кнопки на пульте - "ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ"? замки защелкнулись?
Если что-то из этого НЕ ТАК это повод разбираться - ПОЧЕМУ нет подготовки к запускам... Ибо - если нет подготовки - нет и запусков...

Лада 16.11.2017 11:32

Подготовка к запускам есть, все делаю правильно. Но у меня еще минусовая клемма на аккумуляторе греется. Провод холодный.Значит там и плохой контакт. И падает напряжение сильно. Посмотрю тогда пока это.

Старик 16.11.2017 12:00

Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179215)
. Но у меня еще минусовая клемма на аккумуляторе греется. Провод холодный.Значит там и плохой контакт. И падает напряжение сильно. Посмотрю тогда пока это.

Просадка напряжения питания сигнализации (на входе в её разъем ) ниже 10 вольт - это тоже причина сброса автозапуска.

Лада 16.11.2017 12:16

Ну вот и я о том же говорю. Посмотрю тогда и отпишусь. Но при заведении машины бортовик показывает где-то 11-11,2

Старик 16.11.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179218)
Но при заведении машины бортовик показывает где-то 11-11,2

Мерить надо прямо между черным и красным проволдами сигнализации... В проводке немало переходных контактов и где там и что измеряет боровик - один он знает. Да и он просто может не успевать померить самый низкий провал, а мерить где-то уже при подъеме напряжения после пуска мотора... Так что вольтметр в руки и вперед. Начните прямо с клемм аккумулятора - может и не придется полмашины разбирать для доступа к проводке салона - если прямо на клеммах проваливается до 9-8 вольт... Современные стартера с планетарными редукторами крутят довольно бодро даже при 7(!!!) вольтах. Так что ВОЛЬТМЕТР и смотрим...

Лада 17.11.2017 18:49

Померила 11 с небольшим. Но у меня никогда стартер не крутил при напряжении ниже 11. В том году в морозы аккум сел, напряжение было чуть ниже этого. Машина даже со стартера не хотела заводиться! Кстати, оказалось, что и провод от минусовой клеммы греется.

Старик 17.11.2017 21:29

Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179289)
Кстати, оказалось, что и провод от минусовой клеммы греется.

Вот с ним и надо поработать. Если есть возможность приобрести новый, то поменять целиком. Потому что нагрев - признак плохого контакта... Потому что если греется в заделке в клемму, то это или заменой только вылечится, ну или клемму надо приваривать или припаивать к проводу. Зажимать болтами под пластины лохматые проводки , да еще потемневшие/позеленевшие - не то пальто...
Кстати - можно встать прибором на концы этого провда и посмотреть падение на нем (разумеется - при вращении стартера - при наличии мощной нагрузки). Если оно больше 1 вольта, то уже нехорошо...


Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179289)
Померила 11 с небольшим.

Если мотор пускается легко, то могли и не успеть увидеть реальный провал (видели только начало, а самую "яму" не успели увидеть - особенно - если прибор цифровой , а не стрелочный - цифровой прибор измеряет не непрерывно, а дискретно - делает замер через некоторые интервалы времени - типа раз в секунду - это хорошо видно - как прыгает последняя цифра на табло. И вполне могли попасть так, что один замер прибор произвел на спаде, а второй - уже на подъеме напряжения, НО НЕ ПОПАЛ В САМУЮ ЯМУ провала)... Надо вытащить реле бензонасоса/предохранитель бензонасоса и покрутить стартером подольше -3-4 сек.
И еще - прибор желательно проверить на достоверность показаний, измерив заведомо известное напряжение. например - 5 вольт с выхода питальника регистратора...

Лада 20.11.2017 11:58

Заменила провод и переустановила сигнализацию с контролем по тахометру. Стало лучшие, но всё равно она глючная. Планирую потом поменять на Старлайн. Они же лучшие по идее должны быть?

deavil 20.11.2017 13:19

Лада, лучше на Пандору поменяйте.

Лада 20.11.2017 13:26

А чем Пандора лучше?

deavil 20.11.2017 14:25

Лада, всем. ;-)

Лада 20.11.2017 14:27

Да я тоже Старлайн и Пандору изучаю. Но почему-то установщики больше любят Старлайн. А если Пандору, то какую?

deavil 20.11.2017 14:49

Лада, большинству установщиков в просто проще Старлайн ставить чем Пандору. Мне лично наоборот Пандора интереснее, на её базе можно практически любые пожелания клиентов реализовать.
На Гранту можно установить DX-50.

Лада 20.11.2017 15:17

Да просто с нашими машинами ещё неохотно связываются, так как электрика очень плохая.

deavil 20.11.2017 15:41

С чего такой вывод? Я делал несколько Грант - полёт нормальный.

Лада 20.11.2017 15:56

Сама не знаю, но так говорят. Типа там напряжение постоянно скачет, неизвестно, как сигнализация будет определять его, да и вообще типа всё глючит)))

Старик 20.11.2017 20:07

Лада, добрый вечер.
Не всё так печально, как Вам рисую те, кто пугает. Конечно - бывают болезни у ВАЗиков. Не без того. Но всё лечится. Может поискать не того, кто пугать будет , а того, кто нормально всё протестирует и если в том есть необходимость - пошаманит электрику. Машина-то какого года рождения? Сколько хозяев успела сменить. Вы которой в ПТС вписаны?
Всё дело в том, что сколько владельцев было, столько (как минимум) и ремонтников... А некоторый владельцы любят "покроить". А кроилово приводит к попадалову... И если он "чинился" у мастУра по принципу "где пАдИшевлИ", то мог нарваться вообще на шаромыжника... Тут машине не позавидуешь...
Да и всем последующим владельцам...
Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179409)
Заменила провод и переустановила сигнализацию с контролем по тахометру. Стало лучшие, но всё равно она глючная.

Есть такое дело - по цене и качество...
Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179409)
Планирую потом поменять на Старлайн. Они же лучшие по идее должны быть?

Если StarLine фабричный - то ДА. В настоящее время самая бюджетная модель с автозапуском у StarLine - А93.
Если у Вас ПРИОРА-2 (автомобиль 2013 года и моложе), то правильнее брать сразу StarLine A92+2CAN/2LIN. Тогда не понадобится ОБХОДЧИК (обход штатного ИММО на автозапусках будет осуществлен самой сигнализацией по CAN-шине). А вот если Приорка постарше, то дополнительная платка CAN_адаптера =- лишняя деталь и бещз стороннего обходчика не бойтись. Можно проверить состояние того, что сейчас стоит и его же оставить.
Ни в коем случае не надо соглашаться на установку StarLine A9, В9, А92 и А91 - эти модели давно сняты с производства, но их подделки активно клепает китай. Качество ниже плинтуса.
Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179412)
А чем Пандора лучше?

Есть у неё вещи, которые некоторым нравятся. Например - не надо "играть на пианино" - нажимать комбинации разных кнопок (что не у всех и не всегда получается). У Пандоры жмешь кнопку и слушаешь писки брелока - отпускаешь после нужного писка - получаешь ту функцию , которую "заказал"...
А в остальном - функционал очень близок к StarLine ( а для большинства пользователей открыть-закрыть-завести . И больше мало что интересно...).
StarLine возьмутся ставить кто угодно и тут главное - не пролететь - не нарваться на мастУра... Пандорой занимаются обычно мастера с опытом и навыками и нарваться среди тех, кто работает с Пандой - на "проводокрута" - сложнее...
У SatraLine боле развитая сеть сервис-центров, где помогут с починкой брелока (если вдруг раздавите экран или отломите кнопку) и с решением других проблем. У Панды - с этим сложнее - сервисов по стране мало. ТОльков крупных городах и то не во всех...
Так что ищите МАСТЕРА или по сарафанному радио. Или воспользуйтесь вот этим http://www.starline.ru/partners/ (если соберетесь ставить StarLine)

Лада 21.11.2017 11:03

У машины одна хозяйка, машине два года. Ремонтировала чаще сама и у знакомых.

Nazar20062 21.11.2017 11:11

пандора дешевле получается чем связка а93 +2кан лин, DX-50 достаточно, плюс блок меньше, плюс няшек больше и дальность на управление больше я уж не говорю за контроль. Мой выбор пандора (без обид)

Старик 21.11.2017 14:05

Да, какие обиды, Nazar20062.
Выбор за хозяйкой.

Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179463)
У машины одна хозяйка, машине два года.

Уже неплохо.
Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179463)
Ремонтировала чаще сама и у знакомых.

Тут главное - понимать - что делаем, как и для чего. В интернете полно видео и интерактивных мануалов по ремонту и само-ремонту. Правда бывают и там ляпы и советы, которых бы лучше не давали те, кто их дают. Но тут включаем собственный разум и проводим селекцию - если попадаются схожие советы, то им больше веры, если откровенное непонятно что -задумываемся - а надо-ли такой эксперимент над своей машиной проводить...:-\

Nazar20062 22.11.2017 01:37

но я прав?

Добавлено через 14 минут

да даже решенье модульностье оно кривоватое как так блок на втыкухах?
рано они А91 сняли с производства

Добавлено через 12 минут

[quote=Nazar20062;179491]но я прав?

Добавлено через 14 минут

да даже решенье модульностье оно кривоватоее, схематехника одна процы разные изнячально

Добавлено через 4 минуты

а93 с соседнего балкона багажник не откроет и не заведет... балконы соседи

Лада 23.11.2017 11:46

Мне в-принципе нравятся обе сигналки. Пока не определилась, какую поставить. Тем более, с напряжением продолжаются проблемы. Советуют минусовой провод от АКБ потолще поставить, родные очень тонкие. Но где найти такой? Или самим что-то придумывать надо?

deavil 23.11.2017 12:57

Лада, кабель КГ-ХЛ 1х35 обжать с обоих сторон наконечниками ТМЛ-35 и получится отличная минусовая шина.

Лада 23.11.2017 13:20

А клемму какую лучше брать? У меня греется тот, который на двигатель идёт провод, а не на кузов.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)