Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora deluxe 1500. Я в отчаянии! (брелок) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1363)

foAd 31.01.2008 20:48

Pandora deluxe 1500. Я в отчаянии! (брелок)
 
через 3 месяца после уставновки сигналки сломался пейджер(при нажатии на кнопки вибрировал и звонко хрипел) я его сдал по гарантии, мне дали какой-то другой б/у брелок, он сломался через 2 недели (перестал ловить машину вообще(не батарейка)), я сдал опять в гарантию, ждал ругался 4 (четыре) месяца!!!!!!!!!!!!!!!! и вот мне выдали пейджер и он сломался через 2 недели опять!!!! (захрипел и завибрировал) Что теперь делать опять в гарантию? опять ждать 4 месяца?? Сигналку ставил в autostudio.spb.ru (Санкт-Петербург)

Hydrazin 31.01.2008 21:56

Ну так они тебе постоянно и втюхивают неисправные брелки которые им другие люди принесли по гарантии. За такое неуважение я бы этих установщиков наказал бы крепко, по понятиям. Поставь их на счётчик, компенсируй моральные издержки.

Автоблок 31.01.2008 22:27

Уважаемый
foAd, просьба позвонить по т. 335-20-38 с11ч. и попросить связаться с Алексеем.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

Автолюбитель 01.02.2008 00:43

Очень понимаю
 
Очень вас понимаю. У меня тоже был шок когда в первый раз сам отключился брелок. История такая. Подхожу к закрытой машине нажимаю на кнопку открыть а вместо пара-бам-пам-пам слышу хрип и шум и на экране цифра 09. При нажатии на закрыть,вибрирует показывает все возможные индикации. Только через 30 минут понял что просто выключился он. И потом он отключался часто из-за плохого контакта батарейки. А какая фирма осуществляет вам такую гарантию назовите, народ имеет право знать куда не ездить. У меня есть запасной двусторонний рабочий брелок. На время.

Matros 01.02.2008 08:38

Ну не могу я понять такого сервиса. Вроде всё меняется к лучшему и уже многие понимают, что с клиентом надо помЯгше и будет тебе счастье и доля в рынке, да и вежливое обращение клиента тоже добаляет комформу при работе с людьми.

Мне повезло (я так думаю), хотя вроде и ездить к установщикам приходилось раза 4, но правда, не все по поводу сигнализации (проблема замка капота ещё была и ещё по-мелочи). При всё при этом осадочек остаётся положительный. Один раз даже позвонил им, поскольку машина не открывалась брелоком, а на капоте - замок, так они приехали втроём (через весь город) и всё сделали.

А в данной ситуации лучше всего обратиться к AT и через других диллеров/установщиков поменять брелок - прописывается же он на раз-два. Гарантия она же от производителя. А производитель уже показал "очень" лояльное отношение к проблемам клиента.

foAd 01.02.2008 10:06

У меня последний раз сдох брелок, когда машина была заведена и грелась перед работой, двери закрыты, хорошо запасной брелок был с собой специально на такой случай.

Я сдавал брелок к установщикам, а они несли на благодатную 12(?), где со слов установщиков их и динамили 4 месяца.

А прописывать брелки я так и не научился, потому что в инструкции неправильно написан алгоритм, после ввода пинкода надо зайти в меню 1-1, а это сделать не получается никак (в инструкции написано, что должен мигнуть то ли светодиод, то ли звуковой сигнал, а этого не происходит хоть убей). Я два раза прописывал брелки по пол часа тыкая эту кнопку валет разными способами и в итоге прописывал их сам не зная как))

Matros 01.02.2008 10:30

То, что установщики виноваты в ситуации нет ни единого сомнения. Кого должна волновать их криворукость и неумение работать. У них должен быть подменный фонд. Правда всё это истинно только если покупали сигнализацию вы у них же или если они являются сертифицированных сервис-центром АТ.

Я бы даже и не думал о том, чтобы ещё раз с ними работать. На мой взгляд нужно обратится к более профессиональному коллективу (во всех смыслах).

А как прошивать брелоки нужно спросить у мастера - это его работа. В своё время я минут десять гонял своего мастера по "глупым" вопросам, типа: где находится основной блок, где РФ модуль, где релюшки, как делать это, как делать то, а покажите как работает датчик движения и т.п. Всё по честному показали, домкратили и т.п. (и это после того как они всё проверили без меня). Пару вопросов забыл, позвонил и всё выяснил.

stotten 01.02.2008 12:33

Matros, Почему же глупые вопросы - очень правильные вопросы. Владелец должен знать о своём автомобиле всё. И тогда на дороге у него будет меньше сюрпризов. Предупреждён - значит вооружён!

Гость 01.02.2008 13:04

Цитата:

Сообщение от foAd (Сообщение 11667)
У меня последний раз сдох брелок, когда машина была заведена и грелась перед работой, двери закрыты, хорошо запасной брелок был с собой специально на такой случай.

Я сдавал брелок к установщикам, а они несли на благодатную 12(?), где со слов установщиков их и динамили 4 месяца.

А прописывать брелки я так и не научился, потому что в инструкции неправильно написан алгоритм, после ввода пинкода надо зайти в меню 1-1, а это сделать не получается никак (в инструкции написано, что должен мигнуть то ли светодиод, то ли звуковой сигнал, а этого не происходит хоть убей). Я два раза прописывал брелки по пол часа тыкая эту кнопку валет разными способами и в итоге прописывал их сам не зная как))

Объясняю как програмировать,вводите пин код затем нажимаете кнопку валет один раз ,сига должна пикнуть ,дальше жмёте на брелке все три кнопки одновременно пока брелок не пикнет ,после этого сразу надо отпустить.Брелок должен прописатся,сирена один раз должна пикнуть.Если зтого не произошло жмём кнопки заново.

Гость 01.02.2008 13:08

Да забыл ещё после того как запрограмировали брелки нужно нажать кнопку валет ОБЯЗАТЕЛЬНО, сига их запомнит.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)