Не удалось дозвониться до DXL 3910 Pro
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 Александр1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не удалось дозвониться до DXL 3910 Pro

Всем привет! 5 лет назад установил Pandora DXL 3910 Pro, режим Слейв. Все шло нормально. 3 дня назад пытаясь позвонить на сигнализацию для запуска прогрева сигнализация сбросила звонок, вернее звонок не прошел, телефон сообщил: "Не удалось дозвониться". Следующие 2 дня я несколько раз пытался повторить процедуру, но звонки не проходили, зумера звонка не было. При этом сигнализация работает штатно, отправляет мне СМС, сливает данные на сервер, но дозвониться до меня тоже не может. Я пнул автомобиль для срабатывания тревоги, звонок не прошел, СМС пришла. Деньги на счете есть, программа на мобиле контакт с сигнализацией имеет. Сегодня я подключился к сигнализации с ноутбука, все настройки вроде в норме, но с удивлением обнаружил, что там прописан другой номер встроенной СИМ карты, он как-то сам поменялся. Я поправил его на правильный, т.е. на тот, на который я всегда звонил, но это никак не изменило ситуацию. Я ради прикола попытался позвонить и на тот телефон, который прописался сам, сообщили, что такой номер в сети не зарегистрирован. Звонил установщику, он предложил мне отключить аккумулятор, чтобы прошел сброс. У меня Тойота Приус 30 2010 года, там аккумулятор как бы не на виду, нужно багажник разбирать. Что может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой?

.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра