Если команды брелока выполняются, значит связь у брелока двухсторонняя - в порядке. Мелодии заменяются короткими бипами, если просело напряжение батарейки. Замените батарейку на "VARTA". Если базовый блок не шлёт оповещения - значит проблема в нем. Может быть, в базовом блоке слетели настройки, и их надо восстановить.
|
Проблема в том, что базовый блок шлет брелокам оповещения, в которых содержится увеличивающийся с каждым разом счетчик. Если брелок долго был выключен, то он "проспал" много оповещений, и счетчик ушел далеко вперед. Настолько далеко, что брелок перестает из-за этого реагировать на оповещения.
Примерное критическое значение "ухода" счетчика составляет около 250000. Вот и считайте - когда система на охране, база шлет оповещения каждую минуту, или даже 50 сек. Она шлет их также по событиям и командам. За полгода как раз набежит критическое значение, поэтому выход один - перепрограммировать брелоки в систему заново. В вашем случае, когда проседает питание ниже критического уровня (при попытке отослать оповещение включается передатчик и нагружает АКБ), базовый блок воспринимает это как перевключение питания и прибавляет к счетчику синхронизации число не 1, а 128. Процесс начинается автоколебательный, и в принципе, за день счетчик легко прибавит 250000. Так что выход один - перепрограммировать брелоки в систему заново. |
Цитата:
Выводы: 1. забота компании Алармтрейд об удобстве использования Пандоры клиентами налицо - видимо считается, что режим программирования системы является штатным режимом ее эксплуатации; 2. почему про вышеописанные особенности Пандоры ничего не написано в руководстве по эксплуатации, а информацию можно получить только на этом форуме? |
Andrey2, Не так! Счётчик касается только оповещений. при этом брелоки и с ЖК и доп. работать будут. Так что не надо придумывать проблем там, где их нет!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)