Всем добрый день, подскажите пожалуйста как можно заблокировать штатный радиоканал на Тойота Камри 40 (обычный ключ)? Буду благодарен за любой ответ!
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
на данном автомобиле это не нужно, если только в качестве тренировки
|
Подскажите пожалуйста поставил на Camry 40 3.5 Pandora dx90l , на охрану встаёт, а/з с бесключевым обходом работает всё Гут... Но блин не снимается с охраны брелоком, штаткой открывается и сигнализация начинает орать...отключается только вводом пина. Подскажите куда копать??? Запрет по сетке отключен.
Добавлено через 2 минуты Метке |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Если бы студию скачал самую последнюю 35-ю, то сразу бы обратил внимание на предупреждение по поводу слейва на тойотах |
Цитата:
|
Здравствуйте, коллеги.
Устанавливая DX-9X на автомобиль CAMRY ACV40, 2006 год, V=2,4L, с ключом и штатной сигнализацией на ключе, столкнулся со следующей проблемой: конфликт двух охранных систем, штатной и дополнительной. Возможно ли реализовать такой алгоритм: при закрытии автомобиля штатным ключом (сигнализацией), а затем Пандорой, при дистанционном запуске штатная не мешала заводить двигатель, открывать багажник или двери. Кто как решал эту задачу? "Варварские", на мой взгляд, способы в виде вытаскивания батарейки из ключа и отключения фишки из блока управления дверьми на задней правой стойке, оставляю на крайний случай. Имеется ли более изящное решение задачи? |
ST_00_AS, в Красноярске прекрасная техническая поддержка на местном уровне. Почему не позвоните им? Судя по вопросам вы сами ставите систему. Таких машин переделано много и проблем нет в принципе. Импульс на концевик двери при постановке в охрану - и штатная больше не мешает)))
|
Spec-yug, спасибо за быстрый ответ.
Да, вы правы, ставлю сам. Про звонок в тех поддержку даже и не думал. Сходил в гараж, перепроверил подключения и позвонил. К моему удивлению, уже через 10 минут мне перезвонил специалист и указал на возможные проблемы. Прекрасно! Сейчас Pandora в режиме Slave, закрывает и открывает как с ключа, так и с брелока. Осталось последовать вашему совету с импульсом и подпереть штатный радиоканал, чтобы снятия с охраны возможно было только с брелока. Спасибо вам за ценный совет. |
Продолжу тему по Camry v40. Дополню своим последним.
Camry v40 2011 года, привезена из США. Двигатель 2,4. Сигнализация DX91 Lora. Блокировка по ДПРВ-ДПКВ. Пины те же что и в имеющейся у меня схеме для 2AZ-FE, но иначе расположены. CAN. Видно все, что и обычно, кроме ручника (тут ножник), но т.к. АКПП, то подключать не стал. Есть автоподъем стекол при постановке (хотя в таблице не заявлен) - тут все стекла "авто". При обходе "ключ 40 бит" не работает, подключил по IMO-IMI. И, что важно - размещение контактов в колодке замка зажигания НЕ СООТВЕТСТВУЕТ картинке, которую приводит Алармтрейд в своих описаниях. В этом автомобиле они оказались расположены иначе. Поэтому я даже не привожу это здесь - всегда прозванивайте и перепроверяйте это у себя на месте сами. |
Различие ключей
Объясните пожалуйста различие ключей для Тойот. Будет установка на авто 2007 года , ключ, японская сборка. Не могу разобраться с подключением обходчика.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)