Pandora DX-90L и УАЗ патриот2017
Здравствуйте, Пошу помощи- Pandora DX-90L, авто Уаз патриот 2017г.в. (полная комплектация), подключена согласно карте монтажа на этот автомобиль, замками управляет, штатной сиглалкой то же, но не могу добиться поддержки зажигания и автозапуск, в alarmstuio пробовал разные настройки, и все равно при выключении зажигания авто глохнет ,автозапуск на активизируется, и еще может это причина, вошел в режим программирования безключевого запуска (17ур.) семнадцать раз мигает красный и звуковой сигнал, загорается зеленый индикатор, при включении зажигания должен загореться желтый, но реакции нет никакой, может загореться красный и гореть постоянно, подскажите что не так делаю, может есть файл настройки для уаз патриот 2017г.в.,
Спасибо P.S. только ради автозапуска и бралась тут файл настроек, может поможет причину найти, напрямую зарузиться незахотел https://yadi.sk/d/VQpKxbjN3QWZ5HЗ |
Контроль зажигания в аналоге подключен? Ручник подключен? Оборотам обучена? Я делал эту машину, там все просто.
|
Цитата:
|
В разрыв зеленого провода иммо (подключил белый к разьему иммо, а зеленый к другому концу)
Добавлено через 2 минуты по карте монтажа контрользажигания по кан, ручник в аналоге подключен(синий провод сигналки), а вот оборотам необучил |
Подключи тонкий жёлтый контроль тоже.
|
Контроль зажигания подключи в аналоге ,и в CAN запрети,пойми почему нет поддержки зажигания -может тахометра не видит и входи на 17 уровень не вставляя ключ в замок и только когда зеленый загорится-вставляй ключ и включай заж
|
по подключениям- питание от розового провода замка заж, коричневый от релейного модуля к синему на замке, желтый от релейного модуля к красному на замке, кан- к приборке,лин в разрыв серо\красного, ручник по аналогу(синий) к приборке (желтому, прозвонил- от ручника), коричнево\белый- к концевику капота, зеленый к кнопке аварийки, фиолетовый на сирену, ну и черный масса,
Вроде все Добавлено через 5 минут Спасибо поробую, почему в карте монтажа про желтый на зажигание ни слова...(только в распиновке указано), Могут еще варианты какие нибудь быть, чтоб за раз попробовать, (клипсы на пластике слабоваты, одну сломал уже) |
лин в разрыв серо/красного -это где ?на время обучения - без разрыва .к штатному проводу прикрутить зеленый ( имокей1)
|
Лин для управления ЦЗ и комфортом, как я понимаю. Кстати, чтобы стекла закрывались не только при резервации запуска, когда зажигание включено, в таймерном блоке на тот канал, что подключен для поддержки зажигание назначь импульс 0.8 секунды при постановке в охрану при выключенном зажигании, этого хватит, чтобы запитать блок кнопок и комфорт сработает, а сработки по зажиганию не будет, так как импульс очень короткий.
|
Цитата:
Хорошая идея, спасибо |
Все, Всем огромное человеческое спасибо за подсказки, зажигание по аналогу кинул, и все заработало !!!!!
Р.S. Раньше не мог написать, нета не было... Добавлено через 1 минуту Непойму, почему сразу это не указать в инструкции..., с другой стороны если бы все указывали форумы были бы не нужны... |
Доброго дня всем! Напишу в этой теме, может кто сталкивался с таким случаем!
Имеется УАЗ патриот 2018 года, сигналка dx9x, оборотам обучена, прошивка свежая, при автозапуске перекручивает на холодном моторе после длительной стоянки, на горячий мотор никаких проблем, отсечка стартера срабатывает корректно. Контроль Тахо по кан. Можно подключить тахо на аналог, но интереснее докапаться до сути. По совету техподдержки пандоры пробовал включать контроль по напряжению бортсети , отключая контроль по кан, стало перекручивать и на горячую. Если у кого то есть мысли, с удовольствием выслушаю! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)