Иммобилайзер Pandect глушит на перекрестках
6 лет назад поставил на машину иммобилайзер Pandect с меткой.
В принципе было все нормально, НО последний год я стал часто глохнуть на перекрестках и переходах. Причем на одних и тех же местах и когда я медленно их проползаю в пробке, на скорости проходится на ура. Сперва раздает писк зума, потом глушится двигатель. Сегодня в Спб я едва проехал улицу Марата и пересек Невский проспект (двигатель глушился раз 10 -причем не смотря на введения ручного кода разблокировки!!) (такое же явление наблюдается на проспекте Науки при пересечении с Гражданским и еще ряд мест) Такое чувство, что система иммобилайзера конфликтует с радарами камер наблюдения установленных на перекрестках СПб или еще какой электроникой. Вопрос: можно ли что то с этим сделать или надо убирать реле? Есть/нет такие проблемы в более новых иммобилайзерах?. |
Какой режим антихайджека установлен в иммобилайзере?
|
Цитата:
|
Я уже точно не помню модель, документы из-за переездов где-то лежат, но уже пару лет не видел.
Есть метка и карточка с кодом разблокировки: https://cloud.mail.ru/public/A5A5/j6uXDF9A6 по серийному номеру дает с карточки PanDECT IS-670 PS В начале описался - эту машину купил в 2014 - поэтому 3 года, а не 6 лет (до этого на другой тоже пандора стояла). |
Цитата:
|
Kasperys, Это PanDECT IS-670. Скорее всего теряет связь с радиореле (должен давать 5 звуковых сигналов). Попробовать перенести радиореле ближе, либо поменять его.
|
Цитата:
Так же попробуйте использовать вторую (запасную) метку из комплекта. |
Но почему это происходит в одних и тех же местах?
Я уже просто объезжаю некоторые перекрестки и каждый раз услышав как иммобилайзер начинает сигналить начинаю прикидывать что буду делать? Ссылкой на инструкцию не поделитесь, с офиц сайта не скачивается(( |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Чтоб я их различал ;)
Спасибо за файл. |
Цитата:
Сначала через секунду, а затем учащаются( через каждые полсекунды), а только потом происходит блокировка? Или 5 звуковых сигналов подряд через каждые 7 секунд? И затем при начале движения машина глохнет? |
Чем Вам офиц. ссылка не нравится?
https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...2013_08_19.pdf |
тем что вот с этой страницы не грузилось
http://manuals.alarmtrade.ru/product/pandect-is-670/ Добавлено через 4 минуты Цитата:
первый вариант - попробую поменять режим антиджека, т.к. вся эта фигня начинается во время движения, когда медленно ползешь в пробке или на светофоре. Хотя все равно странно - как гипотеза- вроде wi-fi работает на тех же частотах, что и пандора - может забивает? Тогда это аппаратный баг всего оборудования на 2,4 Гц ;( PS Таблетки из Икеи меняю в брелке раз в месяц. |
Цитата:
В комплекте их должно было быть 2 штуки, попробуйте использовать запасную. Под "первый вариант" имели в виду тип сигналов перед блокировкой? |
Цитата:
По сигналам - да похоже на первый вариант. |
вкличите антихайджек 2, проблема попадет.
|
Перешел на антиджек 2 вроде пока проблема ушла.
Но честно: это не дело(. |
Законы физики никто не отменял, заглушить можно любой сигнал. На этом принципе работают все глушилки.
|
Цитата:
|
Иммоблилайзер продолжается издеваться.
Стоит режим 2(анти+). Тронулся, еду минут 20 - проехал около 14 км. Остававливаюсь на очередном светофоре. Он дает мне сигнал 3 коротких - типа села батарейка в метке и вырубает двигатель. Благо уже за перекрестком. Спасься только переводом в режим ТО с помощью той самой метки. НО какого он в режиме 2 глушит двигатель через 20 минут движения! По идее он опрос метки должен делать только на двери? и заглушить горазд ранее. |
Цитата:
|
Pandect 600
Всем привет. Подниму тему. У меня именно такая же проблема! Авто с 2011 года и так мучаюсь с того самого момента как поставил. Когда приезжал к официалам где мне это ставили, мне говорили, что где-то в пробке стоит авто с такой же меткой pandect и из-за этого конфликты и потеря связи между меткой и реле. Я как-то привык к таким сюрпризам, но уже третий год это начинает все хуже и хуже глушиться. Если раньше было 2 - 3 перекрестка которые я знал, где глохну, то сейчас их намного больше и ездить стало невыносимо. При любых больших скоплениях машин сначала начинает медленно пикать, потом быстрее, потом может три раза пикнуть и авто глохнет. Может автор темы нашел решение проблемы? Иммо менял, ничего не помогает. Есть лекарство от этой порчи? Спасибо!
|
Старый радиоканал современные помехи задавливают. Поможет разве что переход на иммобилайзер с Bluetooth.
|
Точно такая же фигня с 3910 про. На каких-то участках в городе, подъезжая медленно к светофору слышу, как блокируется замок капота. Следовательно метку блок потерял. По идее дальше если открою водительскую дверь (а может и без открытия) должны последовать предупредительные звуки, далее моргание поворотниками и в конечном итоге глушение авто. Но благо я успеваю раньше всего этого отъехать с подобного места. Но если это меня не так сильно напрягает, то вот снятие с охраны это целые танцы с бубном. Где-то на парковке ТЦ снять можно только из приложения. Т.е GSM не теряется, а вот 2.4 глушится напрочь. Либо нужно обходить авто по кругу, параллельно клацая либо меткой либо штатным ключом. Из-за этого даже летом отрубал нафиг все это мракобесие программно. Сейчас с наступлением холодов и как следствие утренних автозапусков пришлось снова врубить. И опять начнутся танцы с бубнами.
|
У меня управление одноплатником для музыки идет по Wi-Fi с магнитолы. Точно также на некоторых перекрестках сигнал вафли теряется пока не перееду перекресток. так что данный источник излучения зло не только на сигналках и не только по синезубу. И сдается мне, что глушит сигнал система "умный город", которая регулирует работу светофоров...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)