Засада! Largus не заводится!
Стыдно признаться, но... сегодня не смог завести Ларгус 2017 г.в.. Машина элементарная и далеко не первая. Но...
Ставил DX-50В (прошивка последняя - 2.05). LIN в разрыв. Код 4214. Все прописалось. Заводится и тут же глохнет. Перепробывал все: - подсовывал код Логана (4215) и Дастера (4214) - результат тот же. - грешил на саму сигнализацию - поменял. Не помогло. - игрался с прошивками. Все то же. Правда, при откате на 1.62 - даже "вспышек" не было. ??? :confused: Вернул 2.05. Может дело в блоке управления двигателем? Двигатель 1.6л 16 клапанный. Подскажите. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Нельзя переходить в новый год со старой проблемой!!! Спасибо |
Цитата:
|
Даже через CLONE по CAN?
|
Контроль зажигания аналогом подключен?
|
Цитата:
|
Подключение все по аналогу. CAN не подключал вообще.
|
Данная проблема известна с октября, решения пока нет. У меня несколько клиентов катаются без запуска и ждут прошивку, а я и завтраками кормлю.
|
Цитата:
|
Снова всплыла эта тема. Подъехал Ларгус с 16 клапанным двигателем ВАЗ-21129.
Ставил DX-50B. Студия последняя 1.11.05 - в ней ни слова об ограничениях бесключевого запуска на 16-клапанник. Мало того - все года и комплектации! Схема обхода иммобилайзера старая - по LIN (#36 контакт). Результат тот же - обучение прошло, но заводит и глохнет! Вопрос, наверное, больше к разработчикам: Ларгусы сейчас, в основном, продаются с 16-клапанными двигателями, а бесключевой обхода нет. Может стоит озадачиться решением данной проблемы? Или все же есть какое то решение? |
Прошивка у DX-50 какая?
Добавлено через 2 минуты Изменения к прошивке 2.08 от 17 апреля: "- 4214 Lada Largus добавлен обход штатного иммобилайзера для двигателя 21127" Я проверял, работает 100%. |
Прошивка последняя 2.08. Код - 4214. Двигатель 21129
|
Может Лин не в ту сторону подключен?
|
Не, все правильно (сигнал - ИЗ разъема ВСМ). Я начинал эту тему по этой же проблеме. Тогда как только не подключал, какие только коды и прошивки не перепробывал. Все один в один. Скорее всего проблема именно в системе управления двигателем.
А возможно ли подключение через CAN и CLONE как у Весты? Правда CAN у Ларгус в таблице статусов отсутствует. Пробником в диагностическом разъеме (#6, #14) проверял - определяются правильно. |
Контроль зажигания тонкий жёлтый куда подключен?
|
Все подключено по аналогу. Зажигание - В РАЗРЫВ, т.е. тонкий желтый подключен к зажиганию в жгуте от замка зажигания.
|
Для чистоты эксперимента, поставь в настройках параллельно и соедини разрыв
|
Цитата:
Может вариант с CAN и CLONE? |
Чтобы сработал вариант с каном, эта возможность должна быть заложена в прошивку и написана программа обработки и имитации соответствующих данных под конкретный автомобиль.
|
Цитата:
Отсоединить черный провод .разрыв соедирить НС реле - назначение как канал обхода .на все время |
Цитата:
(Прошу прощение за долгий ответ - на выходных был в отъезде) |
для проверки
делаете програмную нейтраль ( ручник , глохнет ...) отключаем черный провод - разрыв штатного провода оставляем |
Спасибо за подсказки. Машина подъедет в среду - попробую. По результатам отпишусь.
|
Всем доброго...
чем закончилась эта история. Интерес мой не праздный, осенью 20-го поставил на новый Ларгуз "50S.v2", по 2-му варианту - в разрыв антенны иммо не стала работать вообще, по 1-му заработала, но теперь по прошествию трёх месяцев,- запуск есть 3 раза на 4-й нет.., а если завел, потом заглушил сам, ключем заводится через танцы с бубном... В монтаже уверен абсолютно! Какие будут варианты..? Заранее благодарен за ответ. |
Цитата:
|
Не, там всё интересней. Без разницы сколько работала машина 1мин., 5, 10 - запуск с 4-5 раза, иногда помогает снять поставить на охрану, подождав минуты 2-3...
Добавлено через 1 минуту По второму варианту - в разрыв антенны перспектив нет? Добавлено через 1 минуту А как лечится проблема, описанная Вами? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)