Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Засада! Largus не заводится! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13760)

avb 28.12.2017 20:45

Засада! Largus не заводится!
 
Стыдно признаться, но... сегодня не смог завести Ларгус 2017 г.в.. Машина элементарная и далеко не первая. Но...
Ставил DX-50В (прошивка последняя - 2.05). LIN в разрыв. Код 4214. Все прописалось. Заводится и тут же глохнет.
Перепробывал все:
- подсовывал код Логана (4215) и Дастера (4214) - результат тот же.
- грешил на саму сигнализацию - поменял. Не помогло.
- игрался с прошивками. Все то же. Правда, при откате на 1.62 - даже "вспышек" не было. ??? :confused: Вернул 2.05.
Может дело в блоке управления двигателем? Двигатель 1.6л 16 клапанный.
Подскажите. Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Нельзя переходить в новый год со старой проблемой!!!
Спасибо

Voxtor 28.12.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от avb (Сообщение 181654)
Стыдно признаться, но... сегодня не смог завести Ларгус 2017 г.в.. Машина элементарная и далеко не первая. Но...
Ставил DX-50В (прошивка последняя - 2.05). LIN в разрыв. Код 4214. Все прописалось. Заводится и тут же глохнет.
Перепробывал все:
- подсовывал код Логана (4215) и Дастера (4214) - результат тот же.
- грешил на саму сигнализацию - поменял. Не помогло.
- игрался с прошивками. Все то же. Правда, при откате на 1.62 - даже "вспышек" не было. ??? :confused: Вернул 2.05.
Может дело в блоке управления двигателем? Двигатель 1.6л 16 клапанный.
Подскажите. Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Нельзя переходить в новый год со старой проблемой!!!
Спасибо

Если мотор от х-рей, то обхода иммо нет

avb 28.12.2017 21:05

Даже через CLONE по CAN?

Nikita 28.12.2017 21:16

Контроль зажигания аналогом подключен?

Voxtor 28.12.2017 21:17

Цитата:

Сообщение от avb (Сообщение 181657)
Даже через CLONE по CAN?

Да. Про этот метод и речь.

avb 28.12.2017 21:23

Подключение все по аналогу. CAN не подключал вообще.

Spec-yug 28.12.2017 23:22

Данная проблема известна с октября, решения пока нет. У меня несколько клиентов катаются без запуска и ждут прошивку, а я и завтраками кормлю.

avb 29.12.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 181678)
Данная проблема известна с октября, решения пока нет. У меня несколько клиентов катаются без запуска и ждут прошивку, а я и завтраками кормлю.

Спасибо всем за ответы. Придется тоже пользоваться этим "меню"

avb 18.05.2018 15:15

Снова всплыла эта тема. Подъехал Ларгус с 16 клапанным двигателем ВАЗ-21129.
Ставил DX-50B. Студия последняя 1.11.05 - в ней ни слова об ограничениях бесключевого запуска на 16-клапанник. Мало того - все года и комплектации!
Схема обхода иммобилайзера старая - по LIN (#36 контакт). Результат тот же - обучение прошло, но заводит и глохнет!
Вопрос, наверное, больше к разработчикам: Ларгусы сейчас, в основном, продаются с 16-клапанными двигателями, а бесключевой обхода нет. Может стоит озадачиться решением данной проблемы? Или все же есть какое то решение?

Spec-yug 18.05.2018 15:21

Прошивка у DX-50 какая?

Добавлено через 2 минуты

Изменения к прошивке 2.08 от 17 апреля:

"- 4214 Lada Largus добавлен обход штатного иммобилайзера для двигателя 21127"

Я проверял, работает 100%.

avb 18.05.2018 15:34

Прошивка последняя 2.08. Код - 4214. Двигатель 21129

Spec-yug 18.05.2018 16:01

Может Лин не в ту сторону подключен?

avb 18.05.2018 17:10

Не, все правильно (сигнал - ИЗ разъема ВСМ). Я начинал эту тему по этой же проблеме. Тогда как только не подключал, какие только коды и прошивки не перепробывал. Все один в один. Скорее всего проблема именно в системе управления двигателем.

А возможно ли подключение через CAN и CLONE как у Весты? Правда CAN у Ларгус в таблице статусов отсутствует. Пробником в диагностическом разъеме (#6, #14) проверял - определяются правильно.

Spec-yug 18.05.2018 17:56

Контроль зажигания тонкий жёлтый куда подключен?

avb 18.05.2018 18:03

Все подключено по аналогу. Зажигание - В РАЗРЫВ, т.е. тонкий желтый подключен к зажиганию в жгуте от замка зажигания.

Spec-yug 18.05.2018 18:38

Для чистоты эксперимента, поставь в настройках параллельно и соедини разрыв

avb 18.05.2018 18:53

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187407)
Для чистоты эксперимента, поставь в настройках параллельно и соедини разрыв

Разве это так существенно?

Может вариант с CAN и CLONE?

Spec-yug 18.05.2018 21:24

Чтобы сработал вариант с каном, эта возможность должна быть заложена в прошивку и написана программа обработки и имитации соответствующих данных под конкретный автомобиль.

Михаил а 18.05.2018 22:25

Цитата:

Сообщение от avb (Сообщение 187402)
Не, все правильно (сигнал - ИЗ разъема ВСМ). Я начинал эту тему по этой же проблеме. Тогда как только не подключал, какие только коды и прошивки не перепробывал. Все один в один. Скорее всего проблема именно в системе управления двигателем.

А возможно ли подключение через CAN и CLONE как у Весты? Правда CAN у Ларгус в таблице статусов отсутствует. Пробником в диагностическом разъеме (#6, #14) проверял - определяются правильно.

Для проверки :

Отсоединить черный провод .разрыв соедирить НС реле - назначение как канал обхода .на все время

avb 21.05.2018 12:16

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 187415)
Для проверки :

Отсоединить черный провод .разрыв соедирить НС реле - назначение как канал обхода .на все время

Если правильно понял: черный провод от LIN? Т.е. организовать разрыв LIN самим, а не через разъем сигнализации LIN_IN - LIN_OUT?

(Прошу прощение за долгий ответ - на выходных был в отъезде)

Михаил а 21.05.2018 13:33

для проверки

делаете програмную нейтраль ( ручник , глохнет ...)

отключаем черный провод - разрыв штатного провода оставляем

avb 21.05.2018 15:13

Спасибо за подсказки. Машина подъедет в среду - попробую. По результатам отпишусь.

Stuk@LOV 05.02.2021 01:04

Всем доброго...
чем закончилась эта история.
Интерес мой не праздный, осенью 20-го поставил на новый Ларгуз "50S.v2", по 2-му варианту - в разрыв антенны иммо не стала работать вообще, по 1-му заработала, но теперь по прошествию трёх месяцев,- запуск есть 3 раза на 4-й нет.., а если завел, потом заглушил сам, ключем заводится через танцы с бубном...
В монтаже уверен абсолютно!
Какие будут варианты..?
Заранее благодарен за ответ.

Alexandr82 05.02.2021 01:13

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 220832)
а если завел, потом заглушил сам, ключем заводится через танцы с бубном...

У Logan вроде была болячка - если холодную машину завести и заглушить, не дав поработать немного, то потом не заводится.

Stuk@LOV 05.02.2021 01:23

Не, там всё интересней. Без разницы сколько работала машина 1мин., 5, 10 - запуск с 4-5 раза, иногда помогает снять поставить на охрану, подождав минуты 2-3...

Добавлено через 1 минуту

По второму варианту - в разрыв антенны перспектив нет?

Добавлено через 1 минуту

А как лечится проблема, описанная Вами?

Alexandr82 05.02.2021 03:07

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 220835)
А как лечится проблема, описанная Вами?

Да вроде никак. Пришлось привыкнуть после любого запуска сразу не глушить.

Spec-yug 05.02.2021 04:15

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 220835)

По второму варианту - в разрыв антенны перспектив нет?

Перспективы есть и были, но есть нюанс. Обучать вторым ключом без кнопок, сначала просто зелёный в параллель, а разрыв после клона.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)