Pandora DXL 3910 PRO и Mazda 6 2013
Друзья, здравствуйте.
Имеется Mazda 6 2013 г.в. с Pandora DXL 3910 PRO на борту. Подскажите, возможно ли реализовать программную нейтраль и каков алгоритм действий при ней и нужно ли устанавливать доп. оборудование для реализации этой функции ? Брелка от сигнализации нет, все управляется штатным ключом. Авто на МКПП |
Реализовать можно, модуль запуска rmd идёт в комплекте с 3910.
Алгоритм следующий: затягиваем ручник, нажимаем на кнопку старт/стоп, двигатель продолжает работать, выходим из авто и закрываем дверь, ставим в охрану, двигатель глохнит. ПС, штатно при включённом зажигании управление цз штатным пультом от авто невозможно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Друзья, коль создал тему уже, подскажите еще пару моментов пожалуйста. 1) В приложении пандоры и на pro.p-on.ru у авто есть 3 датчика температуры: салона, двигателя и внешний. Мне сделали работающим только датчик салона. Утверждают, что остальные 2 датчика нельзя сделать на мазде. Кто работал с маздами, подскажите так ли это ? 2) Возможно ли на этом авто с этой охраной организовать "Пляжный режим" ? |
По 1 вопросу: для температуры салона используется встроенный датчик процессора Пандоры, не всегда он показывает адекватно, но утром после длительного простоя очень близко к реальному значению. И есть 1 дополнительный датчик в комплекте, который может использоваться для двигателя или наружней температуры. То, что у вас нет второй температуры вина установщиков, либо не установили, либо не назначили в пункте 1.8 Аларм Студии. Кстати,докупив ещё один датчик, его можно подключить в параллель к первому и получить все показания в приложении.
По 2 вопросу я не скажу, не разу этого не делал, но в теории можно. |
Цитата:
|
Цитата:
Но, что то похожее возможно, посмотрите на видео с 1:40м, правда автор не показал, как будет вести себя ключ и метка в этом режиме, если допустим до них доберутся... https://www.youtube.com/watch?v=Hhw1LouxStg |
Цитата:
Прошу Вашей консультации. На днях снова обратился к тем, кто ставил охрану. Одно сделали, другое сломали. Реализовали программную нейтраль, все работает по описанному Вами алгоритму. Однако проблема появилась: если глушить двигатель просто кнопкой старт/стоп без установки программной нейтрали, двигатель глохнет, но при следующем запуске загорается Check и появляется ошибка Обрыв цепи. В приложении пандора значится, что двигатель был остановлен аварийно. В СЦ, где ставили охрану, проблему решить не могут. Предлагают только отключить программную нейтраль. Подскажите, пожалуйста, решение. P.S. ошибка сама уходит, если хоть раз авто поставить на программную нейтраль, завести удаленно и остановить двигатель через приложение. |
Здравствуйте, чтобы решить ваш вопрос, необходимо знать как реализовано подключение цепей запуска и настройки системы. Вам объяснили, чем вызвана ошибка и почему они не могут решить эту задачу?
|
Цитата:
К сожалению, объяснений толком нет. Этот разговор был по телефону буквально час назад, всех подробностей не знаю. Из разговора я только лишь понял, что есть проблема связана с программной частью (как они утверждают) с самой мазды или пандоры и что они буду писать производителям для решения этой проблемы. Я вечером поеду за машиной и могу уточнить любые вопросы относительно этого, только подскажите, какие вопросы задавать и какую информацию по итогу я должен получить у них для того, чтобы Вы взглянули на мою проблему. |
Как реализован обход штатного иммо?
Контроль ручного тормоза читается по кан или по аналогу? Контроль зажигания по кан или по аналогу? Реализована ли блокировка двигателя? Что заблокировано и чем? И код ошибки поподробнее, обрыв какой цепи? Так же желательно файл настроек системы увидеть. |
Цитата:
Спасибо. |
Цитата:
Получил ответ, цитирую: 1) Обход штатного иммобилайзера реализован с помощью функции бесключевого обхода непосредственно сигнализацией Pandora. 2) Контроль ручного тормоза читается по CAN-шине. 3) Контроль зажигания по аналогу. 4) Реализована аналоговая блокировка двигателя. Блокируется топливный насос. 5) "Ошибка реле зажигания" или "Обрыв цепи реле зажигания" P.S. От себя добавлю, что файл с настройками получить крайне проблематично, т.к. к ним записаться сложно, но возможно. Если этот момент очень важен, дайте мне знать и я организую его. |
felix90, зажигание параллельно или в разрыв сделано?
|
Цитата:
|
felix90, тогда странно, откуда ошибка по обрыву цепи реле взялась.
|
скорее еще одного зажигания не хватает. Машина пытается вырубить все, одно гаснет, второе поддерживает пандора. Машина соответственно видит ошибку. Просто необходимо померить что на проводах подключенных происходит в момент резервирования.
|
Для резервации и запуска достаточно одного зажигания и стартера.
Ошибка по зажиганию может возникать, но чек не должен загораться. Я делал имитацию открытия двери водителя по завершению резервации. Если этого не сделать, то неблокируется руль. Проверьте у себя, возможно в этом связь... |
Имеем авто Mazda6 gj, 2017 г. Как настроить чтобы показывало остаток топлива. Вчера до и после заправки отправлял команду на 424* 10* и 424* 100* но ничего не изменилось, показывает остаток 0.
Что не так? Или нужно больше точек вводить? |
Калибровка уровня топлива работает только при аналоговом подключении.
Если Вам реализовали аналоговое подключение то нужно начать с команды сброса. В Вашем автомобиле доступные данные об уровне топлива по CAN шине, без калибровки. Но нужно убедится, что аналоговое подключение запрещено. В алармстудио в настройках уровня топлива INP4 должен быть запрещен. |
Цитата:
От себя добавлю это раздел в Alarmstudio 3.3.1. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)