Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 PRO и Mazda 6 2013 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13802)

felix90 16.01.2018 10:34

Pandora DXL 3910 PRO и Mazda 6 2013
 
Друзья, здравствуйте.

Имеется Mazda 6 2013 г.в. с Pandora DXL 3910 PRO на борту.

Подскажите, возможно ли реализовать программную нейтраль и каков алгоритм действий при ней и нужно ли устанавливать доп. оборудование для реализации этой функции ?
Брелка от сигнализации нет, все управляется штатным ключом.
Авто на МКПП

Nikita 16.01.2018 11:17

Реализовать можно, модуль запуска rmd идёт в комплекте с 3910.
Алгоритм следующий: затягиваем ручник, нажимаем на кнопку старт/стоп, двигатель продолжает работать, выходим из авто и закрываем дверь, ставим в охрану, двигатель глохнит.
ПС, штатно при включённом зажигании управление цз штатным пультом от авто невозможно.

felix90 16.01.2018 11:23

Цитата:

Сообщение от Nikita (Сообщение 182480)
Реализовать можно, модуль запуска rmd идёт в комплекте с 3910.
Алгоритм следующий: затягиваем ручник, нажимаем на кнопку старт/стоп, двигатель продолжает работать, выходим из авто и закрываем дверь, ставим в охрану, двигатель глохнит.
ПС, штатно при включённом зажигании управление цз штатным пультом от авто невозможно.

Т.е. после выхода с авто, его нужно ставить на охрану либо с приложения либо по телефону ?

Spec-yug 16.01.2018 11:26

Цитата:

Сообщение от felix90 (Сообщение 182482)
Т.е. после выхода с авто, его нужно ставить на охрану либо с приложения либо по телефону ?

На метке Пандоры есть кнопка:-\

felix90 16.01.2018 11:35

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182483)
На метке Пандоры есть кнопка:-\

Пордон ) понял:-)

Добавлено через 5 минут

Друзья, коль создал тему уже, подскажите еще пару моментов пожалуйста.

1) В приложении пандоры и на pro.p-on.ru у авто есть 3 датчика температуры: салона, двигателя и внешний. Мне сделали работающим только датчик салона. Утверждают, что остальные 2 датчика нельзя сделать на мазде. Кто работал с маздами, подскажите так ли это ?
2) Возможно ли на этом авто с этой охраной организовать "Пляжный режим" ?

Spec-yug 16.01.2018 11:51

По 1 вопросу: для температуры салона используется встроенный датчик процессора Пандоры, не всегда он показывает адекватно, но утром после длительного простоя очень близко к реальному значению. И есть 1 дополнительный датчик в комплекте, который может использоваться для двигателя или наружней температуры. То, что у вас нет второй температуры вина установщиков, либо не установили, либо не назначили в пункте 1.8 Аларм Студии. Кстати,докупив ещё один датчик, его можно подключить в параллель к первому и получить все показания в приложении.
По 2 вопросу я не скажу, не разу этого не делал, но в теории можно.

felix90 16.01.2018 11:54

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182491)
По 1 вопросу: для температуры салона используется встроенный датчик процессора Пандоры, не всегда он показывает адекватно, но утром после длительного простоя очень близко к реальному значению. И есть 1 дополнительный датчик в комплекте, который может использоваться для двигателя или наружней температуры. То, что у вас нет второй температуры вина установщиков, либо не установили, либо не назначили в пункте 1.8 Аларм Студии. Кстати,докупив ещё один датчик, его можно подключить в параллель к первому и получить все показания в приложении.
По 2 вопросу я не скажу, не разу этого не делал, но в теории можно.

Понял, спасибо большое за ответ. Хорошего дня.

Serejka_k84 17.01.2018 08:06

Цитата:

Сообщение от felix90 (Сообщение 182485)
2) Возможно ли на этом авто с этой охраной организовать "Пляжный режим" ?

Правильный "Пляжный режим" не сделать, т.к. в этом режиме нужно запретить работу метки, а на Пандоре к сожелению нет такой фишечки.

Но, что то похожее возможно, посмотрите на видео с 1:40м, правда автор не показал, как будет вести себя ключ и метка в этом режиме, если допустим до них доберутся...

https://www.youtube.com/watch?v=Hhw1LouxStg

felix90 13.03.2018 14:28

Цитата:

Сообщение от Nikita (Сообщение 182480)
Реализовать можно, модуль запуска rmd идёт в комплекте с 3910.
Алгоритм следующий: затягиваем ручник, нажимаем на кнопку старт/стоп, двигатель продолжает работать, выходим из авто и закрываем дверь, ставим в охрану, двигатель глохнит.
ПС, штатно при включённом зажигании управление цз штатным пультом от авто невозможно.

Добрый день, Никита.
Прошу Вашей консультации.
На днях снова обратился к тем, кто ставил охрану.
Одно сделали, другое сломали.
Реализовали программную нейтраль, все работает по описанному Вами алгоритму.
Однако проблема появилась: если глушить двигатель просто кнопкой старт/стоп без установки программной нейтрали, двигатель глохнет, но при следующем запуске загорается Check и появляется ошибка Обрыв цепи. В приложении пандора значится, что двигатель был остановлен аварийно.
В СЦ, где ставили охрану, проблему решить не могут. Предлагают только отключить программную нейтраль.
Подскажите, пожалуйста, решение.

P.S. ошибка сама уходит, если хоть раз авто поставить на программную нейтраль, завести удаленно и остановить двигатель через приложение.

Nikita 13.03.2018 15:10

Здравствуйте, чтобы решить ваш вопрос, необходимо знать как реализовано подключение цепей запуска и настройки системы. Вам объяснили, чем вызвана ошибка и почему они не могут решить эту задачу?

felix90 13.03.2018 15:22

Цитата:

Сообщение от Nikita (Сообщение 185152)
Здравствуйте, чтобы решить ваш вопрос, необходимо знать как реализовано подключение цепей запуска и настройки системы. Вам объяснили, чем вызвана ошибка и почему они не могут решить эту задачу?

Спасибо, что ответили.
К сожалению, объяснений толком нет.
Этот разговор был по телефону буквально час назад, всех подробностей не знаю.
Из разговора я только лишь понял, что есть проблема связана с программной частью (как они утверждают) с самой мазды или пандоры и что они буду писать производителям для решения этой проблемы.
Я вечером поеду за машиной и могу уточнить любые вопросы относительно этого, только подскажите, какие вопросы задавать и какую информацию по итогу я должен получить у них для того, чтобы Вы взглянули на мою проблему.

Nikita 13.03.2018 15:40

Как реализован обход штатного иммо?
Контроль ручного тормоза читается по кан или по аналогу?
Контроль зажигания по кан или по аналогу?
Реализована ли блокировка двигателя? Что заблокировано и чем?
И код ошибки поподробнее, обрыв какой цепи?
Так же желательно файл настроек системы увидеть.

felix90 13.03.2018 15:42

Цитата:

Сообщение от Nikita (Сообщение 185154)
Как реализован обход штатного иммо?
Контроль ручного тормоза читается по кан или по аналогу?
Контроль зажигания по кан или по аналогу?
Реализована ли блокировка двигателя? Что заблокировано и чем?
И код ошибки поподробнее, обрыв какой цепи?
Так же желательно файл настроек системы увидеть.

Принял. Вечером запрошу эту информацию и отпишусь.
Спасибо.

felix90 15.03.2018 14:44

Цитата:

Сообщение от Nikita (Сообщение 185154)
Как реализован обход штатного иммо?
Контроль ручного тормоза читается по кан или по аналогу?
Контроль зажигания по кан или по аналогу?
Реализована ли блокировка двигателя? Что заблокировано и чем?
И код ошибки поподробнее, обрыв какой цепи?
Так же желательно файл настроек системы увидеть.

Никита, здравствуйте.
Получил ответ, цитирую:
1) Обход штатного иммобилайзера реализован с помощью функции бесключевого обхода непосредственно сигнализацией Pandora.
2) Контроль ручного тормоза читается по CAN-шине.
3) Контроль зажигания по аналогу.
4) Реализована аналоговая блокировка двигателя. Блокируется топливный насос. 5) "Ошибка реле зажигания" или "Обрыв цепи реле зажигания"

P.S. От себя добавлю, что файл с настройками получить крайне проблематично, т.к. к ним записаться сложно, но возможно. Если этот момент очень важен, дайте мне знать и я организую его.

deavil 15.03.2018 16:00

felix90, зажигание параллельно или в разрыв сделано?

felix90 15.03.2018 19:58

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 185293)
felix90, зажигание параллельно или в разрыв сделано?

Ответ, цитирую: Зажигание подключено параллельно

deavil 15.03.2018 20:34

felix90, тогда странно, откуда ошибка по обрыву цепи реле взялась.

Voxtor 16.03.2018 10:25

скорее еще одного зажигания не хватает. Машина пытается вырубить все, одно гаснет, второе поддерживает пандора. Машина соответственно видит ошибку. Просто необходимо померить что на проводах подключенных происходит в момент резервирования.

Nikita 18.03.2018 00:13

Для резервации и запуска достаточно одного зажигания и стартера.
Ошибка по зажиганию может возникать, но чек не должен загораться.
Я делал имитацию открытия двери водителя по завершению резервации. Если этого не сделать, то неблокируется руль. Проверьте у себя, возможно в этом связь...

Sphynx 25.12.2018 16:46

Имеем авто Mazda6 gj, 2017 г. Как настроить чтобы показывало остаток топлива. Вчера до и после заправки отправлял команду на 424* 10* и 424* 100* но ничего не изменилось, показывает остаток 0.
Что не так? Или нужно больше точек вводить?

2000VIF 25.12.2018 17:07

Калибровка уровня топлива работает только при аналоговом подключении.
Если Вам реализовали аналоговое подключение то нужно начать с команды сброса.
В Вашем автомобиле доступные данные об уровне топлива по CAN шине, без калибровки. Но нужно убедится, что аналоговое подключение запрещено. В алармстудио в настройках уровня топлива INP4 должен быть запрещен.

Sphynx 25.12.2018 20:32

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195839)
Калибровка уровня топлива работает только при аналоговом подключении.
Если Вам реализовали аналоговое подключение то нужно начать с команды сброса.
В Вашем автомобиле доступные данные об уровне топлива по CAN шине, без калибровки. Но нужно убедится, что аналоговое подключение запрещено. В алармстудио в настройках уровня топлива INP4 должен быть запрещен.

Спасибо, всё получилось!
От себя добавлю это раздел в Alarmstudio 3.3.1.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)