Вопрос о "прикручивании" ВМ-103 к ПДЛ
А можно ли на один управляющий провод от ПДЛ повесить несколько кодовых реле ВМ-103? Если да, то каковы ограничения на длинну проводов и количество этих самых реле?
Прошу прощение, если это есть в мануале. Тока сайт АТ сегодна чё-то Service Temporarily Unavailable |
Ну в мануале я ничего не нашёл.
Так что вопрос у меня остался. Может кто просветит, в качестве техподдержки? |
если на 4-й таймерный конал (до 500 мА) то до 5-ти дляна проводов роли не играет. А Вы случайно не собираетесь ещё и НМ-05 на этот таймерный канал вешать? Если собираетесь, то необходимо его и реле диодом развязать.
|
Спасибо за разъяснение.
В мануале на 2000-ю написано 1А на 4-м канале. Кол-во ВМ-103 как-то зависит от этого тока? А если использовать не 4-й, а 3-й канал с 300мА, то можно только 3 реле повесить на него? |
схема развязки реле
scotten
как развязать hm05 and bm103 схему please |
Гость, Либо посадите ВМ на постоянный +
либо на провод управления релюхой повесте диод (катодом к таймерному каналу.) |
Как я понял, реле ВМ,.. вернее ПДЛ, посылает код на разблокирование ВМ только после влючения зажигания!?
А почему нельзя разблокировать реле по событию, запрограммированному для данного канала, например по снятию с охраны? Или я чего-то не "догоняю"? |
реле может быть запитано (и именно так оно прописано в инструкции к нему) от цепи защигания. В таком случае,когда сигналка выдаст код разблокировки по событию "снятие с охран,. принимать его будет некому, реле еще не работает.
|
А кто мне запретит запитать реле от бортсети?
|
хочется "запараллелить" CAN по управлению центральным замком при помощи кодового рэле. Не разрешать открывание если ПДЛ стоит в режиме охраны. А то по CANу бегают нешифрованные комманды, подключайся и управляй чем хочешь (если умеешь :-).
Тут где-то пробегали фотки способа вскрытия авто при помощи консервного ножа :-(. |
"запараллелить" КАН проблемно. Чревато прописыванием ошибки. Там ведь связь блоков между собой проверяется. "отрежешь" ЦЗ от КАНа- получишь ошибку.
|
Ну я не буду в сам КАН лезть! Просто моторчику дверного замка запрещу/разрешу открывание.
Да и сам принцип кодового реле почему б не использовать не только для блокировки двигателя?! Зачем вводить искуственное ограничение на область применения?! |
Я собственно хотел бы внести предложение для разработчиков из АТ, по поводу ввода настраиваемой, в каком либо из таймерных каналов ПДЛ 2000, возможности управлением разблокировкой реле ВМ не по включению зажигания, а при снятии с охраны.
По моему, хорошая ж фишка! |
Типа, добавить подпункт в п. !-6, "применение кодовых реле на таймерных каналах для управления сервисными устройствами"?
Наверное не плохо было бы... Тогда при включении этого пункта "сервисом по цифре" рулят пп. !-12 и далее, а блоктровкой по цифре п. !-6. Для управления допами опять же удобнее релюху с полной контактной группой иметь. Ну а сервисное радиореле для управления допами, с гибкой логикой - это вааще супер! Ну и развивая дальше идею, приходим к неизбежному оснащению ПДЛ сервисным приемопередатчиком на 2.4 Гиг и получаем подключение: плюс, минус и зажигание - остальное с сервисных удаленных модулей через эфир. 8) |
Гость, может попутали сигналки
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1406.html |
Ну про радиореле Гость конечно загнул ;-), хвати ло б и проводых.
|
Може и попутал ;)
8) в конце поста тоже ведь смайлик! |
Ребята а кто подскажет просто,надёжны ли ВМ-103.На одном из форумов мне отсоветовали ставить их,мол стоит чуть постучать и реле замыкается,т.е. заводи машину и .....Купил Пандору2000 таперь вот проблема с реле,стоит их устанавливать или поставит иммо
|
Я тоже читал. И вроде даже на этом форуме.
Специально взял со склада 2 реле, подключил все на столе и вдоволь настучался. Ни разу ни замкнулось, ни разомкнулось при этом. Пожал плечами, уложил все по упаковкам и отнес обратно на склад. |
Shkiumpia, ну я стучал.
ВМ102, может из ранних. Отключался при хорошем щелчке по ней. Но чтобы включиться - это как-то невообразимо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Справедливости ради укажу, что я писал про 102-е. Поставлено их несколько десятков-до сотни. 103-х пока 4 шт. До выходных еще 3шт. в заказах висят на установку. |
Цитата:
|
dapredator, я для этого не совсем подходящь. маловато статистики. У меня еще ни одного отказа не было. Но и количество не сотнями меряю.
|
а что именно в 102-х боится вибрации и ударов?
у меня еще осталось несколько, выкидывать жаль, может превентивно зазобрать-проклеить-заменить-пропаять? |
Гость, там паять нечего. Просто ставь так, чтобы жесткие удары не проходили - в висячие жгуты, на мягкие машины. Так-то с ними проблем нету. Я уж скока езжу со 102, на жесткой подвеске. Пока ни разу не ловил галюны
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)