Pandect X-3150 в X-Trail T32. Эпопея с настройками и глюками.
Доброго времени суток, уважаемые специалисты. Прошу помощи в проблеме с опознанием реле и настройкой сигнализации.
В тех. поддержку писал, но как то они не торопятся отвечать. Авто X-Trail T32 (2015 г.в.) с кнопкой запуска и системой Key-Less. Сигнализация Pandect X-3150. Были проблемы с реле BTR-101 и блокировкой топливного насоса. Обратился к установщику. Проблему решили, также реле BTR-101 было перенесено под капот. Реле подключено через зажигание, т.е. питание на него подается только при включении зажигания. По индикации его работы есть вопрос. Вчера показывало, что реле на связи (точка зеленая). Сегодня показывает, что реле не на связи (точка красная). Скрины приложил. https://ibb.co/dfncd7 https://ibb.co/iMbg5n Условия движения были одинаковы: снятие с охраны в слейв режиме, запуск, движение, остановка, закрытие слейв режимом. Телефон через блютус к сигнализации подключен, управление работает. Приложение Pandora Online. Скрины приложены. https://ibb.co/jSMnd7 https://ibb.co/jC9jQn Состояние реле на телефоне при зажигании показывает правильно (реле в зоне действия), соответственно, после выключения зажигания показывает, что реле недоступно. Здесь вопросов нет. Скрины приложены. https://ibb.co/i4U15n https://ibb.co/igiYJ7 Поясните пожалуйста почему так происходит. Это нормальная работа системы (особенно индикация работы реле – скрины с телефона приложены) или глюки остались и их нужно устранять? Также вопрос по использованию телефона в качестве метки. Телефон Honor 9. Android 8.0. Bluetooth 4.2. Управление работает, но телефон как метка работать не хочет. При переключении ползунка в режим «работать в качестве метки» изменения сохраняет, а при выходе из настроек снова сбрасывает данный переключатель в положение «выключено». Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Еще вопрос по организации "мягкой посадки" в авто. Возможно ли на данном авто и данной сигнализации корректно организовать автозапуск. В текущем состоянии поддержка зажигания работает, т.е. при автозапуске авто при открытии двери не глохнет, а глохнет при нажатии на тормоз. Как понимаю, нужно настроить перехват зажигания и завести его на кнопку, чтобы при нажатии на кнопку (как вариант) на педаль тормоза авто включал фары и всю необходимую электронику и можно было сразу ехать. Организовать такое возможно? Прошу ответить на все вопросы. С заведомой благодарностью и верой в лучший исход эпопеи ;-) |
На первом скине машина проехала 5 км за 9 минут, а во втором 80 метров меньше чем за минуту, могу предположить что телеметрия по присутствию метки просто не успела опросить уровень сигнала.
З.Ы. Повнимательней с ластиком менделеева, 3/3 к1 8-) |
Включение телефона как метки возможно только режиме программирования.
|
Цитата:
Поясните пожалуйста каким образом метка связана с опросом реле? В устройствах блютус метка и реле появляются всегда одновременно и проблем с этим нет. Кстати, стали примерно раз в пару дней приходить сообщения на телефон, что потеряна связь с радио реле 0. Что это может значить? П.С. за внимательность благодарю, но этот адрес как раз совершенно не тайна :) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Его можно запрограммировать не снимая блок сигналки и не разбирая опять пол салона? Через валет это можно сделать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да
|
Цитата:
Как сенсей можете на другие мои вопросы дать ответ / пояснения? |
Цитата:
|
Цитата:
Жмешь на тормоз, сразу глохнет. |
не получится на T32 перехват
|
Цитата:
По другим моим вопросам сможете дать пояснения? |
автор, удалось реализовать, чтоб не глохла при нажатии на тормоз?
|
Добавлено через 1 минуту
Нет, простым путем этого не сделать. Нужно резать провода и соединять на кнопку вручную. Не стал вобщем заморачиваться с этим. |
я тоже думаю не заморачиваться этим
просто хочу чтоб автозапуск работал на всякий случай потому что он есть на сигналке, мало ли может понадобиться |
Автор, не делал снятие с охраны вводом пин кода со штатных кнопок?
который называется пин код иммобилайзера У себя почему-то не могу задать этот самый пин код Вхожу на 11 уровень программирования, включаю зажигание, нажимаю на кнопки круиза и не вижу подтверждающих оранжевых вспышек, что он опознал кнопку которая будет использоваться для пин кода, что я не так делаю? |
vanb80, 8.3.1 включили в аларм-студио? И надо проверить, чтобы не было назначения "кодовый иммобилайзер" на один из аналоговых входов в 3.1
|
В справке к пункту 8.3.1 написано, что сначала надо назначить кнопки, а потом разрешать этот пункт
Надо будет назначение входов проверить, может правда стоит что-то |
Проверил настройки, ничего не назначено
Подозреваю на этой модели просто не читаются эти кнопки и надо проверять все подряд тыкать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
vanb80, тогда надо смотреть все настройки. Лучше скиньте файл настроек и точно опишите, что вы хотите от валидатора?
|
Цитата:
Настройки вечером скину Добавлено через 14 минут Цитата:
Настройки вечером скину |
так не очень правильно (по удобству), ну и пусть заводится без введения кода, запрещаем именно несангкционированную поездку, и по селектору (пенреключение парка) и по движению, кстати предворительная нормальная тема, предотвращающая попытку дернуться без кода как Apex делает - не давать переключиться с парка, пока код не принят,
завели авто, ввели код, перевели на D, поехали кстати Апекс, на мкпп тоже можно до перключения передачи, типо событие - концевичек сцепления отработал |
Цитата:
vanb80, Александр правильно говорит, лучше именно глушить без кода, чем не давать заводиться. |
Цитата:
|
то есть, например, чтобы глушить при начале движения, необходимо в блоке таймерных каналов, задать типа глушить двигатель вне режима ТО при начале движения и неправильном вводе ПИН кода?
|
Цитата:
|
Вот настройки сохранил
https://drive.google.com/file/d/13ZF...w?usp=drivesdk |
Здравствуйте. Очень нужен совет!
Установили сигнализацию Pandect X-3150 в X-Trail T32, еще хотел установить подкапотный замок но установщики совершенно запутали и сейчас получилась такая история, что у меня установлено реле блокировки BTR-101(на зажигание) которое не управляет электромеханическим замком. Теперь для управления замком нужно установить дополнительно модуль rhm-03bt который как я понимаю используется как для управления замком так и блокировка двигателя. Вопрос: как поступить, убрать BTR-101 и поставить rhm-03bt (предлагают установщики) или дополнительно установить rhm-03bt есть ли смысл это делать? Заранее благодарю за совет |
maxxsit, конечно есть смысл оставить радиореле. в плане блокировки оно скрыто. а локализация рхм легко определяется по проводам от подкапотного замка (могут подготовить например где-нибудь на сервисе легкое обезвреживание такой блокировки выводом разрыва в легкодоступное место, или тупо соединив разрыв или убрав шунт)
|
Спасибо за ответ. А как тогда лучше использовать возможности RHM т.е. можно ли еще дополнительно что-то заблокировать? Что заблокировать или использовать только для управления замком капота?
|
приоритетная функция рхм - зто замки, то, что с него же можно сделать беспроводную от бб блоировку - это доп, который обязателен только в случае его одного без бтр. можно конечно на уровне прихода в двс или выхода с ipdm в есм с фоорсамии оторвать , судя по вашим установщикам , они будут отмазываться от лишней блокировки (на Т32 действительно не все просто с этим делом, задача даже не в поиске, а в удобстве доступа), безчековых мало в айпдм, надо лезть в подкрылок .
как правило, рхмовская блокировка прикрыввает разрывом зажигания чек от шунта бтр, но у вас так не будет, хотя и можно маф на фунтиках придавить безболезененно, по дпрв и дпкв умолчу - не делаю так уже давно на ниссанах |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)