Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3150 в X-Trail T32. Эпопея с настройками и глюками. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13884)

RuslanPhD 14.02.2018 22:16

Pandect X-3150 в X-Trail T32. Эпопея с настройками и глюками.
 
Доброго времени суток, уважаемые специалисты. Прошу помощи в проблеме с опознанием реле и настройкой сигнализации.

В тех. поддержку писал, но как то они не торопятся отвечать.
Авто X-Trail T32 (2015 г.в.) с кнопкой запуска и системой Key-Less. Сигнализация Pandect X-3150.
Были проблемы с реле BTR-101 и блокировкой топливного насоса. Обратился к установщику. Проблему решили, также реле BTR-101 было перенесено под капот. Реле подключено через зажигание, т.е. питание на него подается только при включении зажигания.
По индикации его работы есть вопрос. Вчера показывало, что реле на связи (точка зеленая). Сегодня показывает, что реле не на связи (точка красная). Скрины приложил.
https://ibb.co/dfncd7
https://ibb.co/iMbg5n
Условия движения были одинаковы: снятие с охраны в слейв режиме, запуск, движение, остановка, закрытие слейв режимом.
Телефон через блютус к сигнализации подключен, управление работает. Приложение Pandora Online. Скрины приложены.
https://ibb.co/jSMnd7
https://ibb.co/jC9jQn
Состояние реле на телефоне при зажигании показывает правильно (реле в зоне действия), соответственно, после выключения зажигания показывает, что реле недоступно. Здесь вопросов нет. Скрины приложены.
https://ibb.co/i4U15n
https://ibb.co/igiYJ7
Поясните пожалуйста почему так происходит. Это нормальная работа системы (особенно индикация работы реле – скрины с телефона приложены) или глюки остались и их нужно устранять?

Также вопрос по использованию телефона в качестве метки. Телефон Honor 9. Android 8.0. Bluetooth 4.2.
Управление работает, но телефон как метка работать не хочет. При переключении ползунка в режим «работать в качестве метки» изменения сохраняет, а при выходе из настроек снова сбрасывает данный переключатель в положение «выключено». Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Еще вопрос по организации "мягкой посадки" в авто. Возможно ли на данном авто и данной сигнализации корректно организовать автозапуск.
В текущем состоянии поддержка зажигания работает, т.е. при автозапуске авто при открытии двери не глохнет, а глохнет при нажатии на тормоз.
Как понимаю, нужно настроить перехват зажигания и завести его на кнопку, чтобы при нажатии на кнопку (как вариант) на педаль тормоза авто включал фары и всю необходимую электронику и можно было сразу ехать.
Организовать такое возможно?

Прошу ответить на все вопросы. С заведомой благодарностью и верой в лучший исход эпопеи ;-)

Ржавый концевик 14.02.2018 23:12

На первом скине машина проехала 5 км за 9 минут, а во втором 80 метров меньше чем за минуту, могу предположить что телеметрия по присутствию метки просто не успела опросить уровень сигнала.

З.Ы. Повнимательней с ластиком менделеева, 3/3 к1 8-)

MMJ 15.02.2018 02:43

Включение телефона как метки возможно только режиме программирования.

RuslanPhD 15.02.2018 09:15

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 184118)
На первом скине машина проехала 5 км за 9 минут, а во втором 80 метров меньше чем за минуту, могу предположить что телеметрия по присутствию метки просто не успела опросить уровень сигнала.

З.Ы. Повнимательней с ластиком менделеева, 3/3 к1 8-)

Скрины для понимания приложил. Неважно какая длительность поездки, 100 метров или 100 километров. Реле сейчас постоянно обозначено красным (т.е. с ним нет связи через приложение). На самом деле не особо волнует индикация в приложении, плохо то, что связь, видимо, теряется или непостоянная. Это может каким-либо образом привести к блокировке реле и авто?
Поясните пожалуйста каким образом метка связана с опросом реле?
В устройствах блютус метка и реле появляются всегда одновременно и проблем с этим нет.
Кстати, стали примерно раз в пару дней приходить сообщения на телефон, что потеряна связь с радио реле 0. Что это может значить?

П.С. за внимательность благодарю, но этот адрес как раз совершенно не тайна :)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 184127)
Включение телефона как метки возможно только режиме программирования.

Благодарю! Как то об этом сразу не подумал.
Его можно запрограммировать не снимая блок сигналки и не разбирая опять пол салона?
Через валет это можно сделать?

Spec-yug 15.02.2018 09:45

Цитата:

Сообщение от RuslanPhD (Сообщение 184132)
Его можно запрограммировать не снимая блок сигналки и не разбирая опять пол салона?
Через валет это можно сделать?

Можно, переводите систему в режим программирования и потом открываете настройки через приложение.

RuslanPhD 15.02.2018 09:57

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184134)
Можно, переводите систему в режим программирования и потом открываете настройки через приложение.

Через приложение Pandora BT?

Spec-yug 15.02.2018 10:05

Да

RuslanPhD 15.02.2018 12:47

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184136)
Да

За ответ благодарю! Один камень с души упал 8-) Буду настраивать.

Как сенсей можете на другие мои вопросы дать ответ / пояснения?

Comoff 15.02.2018 15:51

Цитата:

Сообщение от RuslanPhD (Сообщение 184114)
В текущем состоянии поддержка зажигания работает, т.е. при автозапуске авто при открытии двери не глохнет, а глохнет при нажатии на тормоз.

если после снятия с охраны нажать 2 раза старт-стоп без педали тормоза, а потом только тормоз, что произойдет? заглохнет?

RuslanPhD 16.02.2018 09:10

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 184152)
если после снятия с охраны нажать 2 раза старт-стоп без педали тормоза, а потом только тормоз, что произойдет? заглохнет?

Хоть два раза нажать, хоть один, хоть три. Реакции вообще никакой нет на кнопку старта.
Жмешь на тормоз, сразу глохнет.

alexandr777 16.02.2018 09:18

не получится на T32 перехват

RuslanPhD 19.02.2018 10:33

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 184191)
не получится на T32 перехват

Паре человек на драйве его реализовали, но как именно сделано они не знают, т.к. делали в Самаре у оф. установщика.

По другим моим вопросам сможете дать пояснения?

vanb80 27.01.2019 20:57

автор, удалось реализовать, чтоб не глохла при нажатии на тормоз?

RuslanPhD 04.04.2019 23:08

Добавлено через 1 минуту

Нет, простым путем этого не сделать. Нужно резать провода и соединять на кнопку вручную. Не стал вобщем заморачиваться с этим.

vanb80 04.04.2019 23:18

я тоже думаю не заморачиваться этим
просто хочу чтоб автозапуск работал на всякий случай потому что он есть на сигналке, мало ли может понадобиться

vanb80 15.04.2019 16:09

Автор, не делал снятие с охраны вводом пин кода со штатных кнопок?
который называется пин код иммобилайзера
У себя почему-то не могу задать этот самый пин код
Вхожу на 11 уровень программирования, включаю зажигание, нажимаю на кнопки круиза и не вижу подтверждающих оранжевых вспышек, что он опознал кнопку которая будет использоваться для пин кода, что я не так делаю?

micado 15.04.2019 16:27

vanb80, 8.3.1 включили в аларм-студио? И надо проверить, чтобы не было назначения "кодовый иммобилайзер" на один из аналоговых входов в 3.1

vanb80 15.04.2019 16:46

В справке к пункту 8.3.1 написано, что сначала надо назначить кнопки, а потом разрешать этот пункт

Надо будет назначение входов проверить, может правда стоит что-то

vanb80 16.04.2019 11:43

Проверил настройки, ничего не назначено
Подозреваю на этой модели просто не читаются эти кнопки и надо проверять все подряд тыкать?

Apex 16.04.2019 13:44

Цитата:

Сообщение от vanb80 (Сообщение 200337)
Проверил настройки, ничего не назначено
Подозреваю на этой модели просто не читаются эти кнопки и надо проверять все подряд тыкать?

Ну вам же подсказали, включите с начала, а потом прописывайте. И даже если не будет реакции светодиода на кнопки, не обращайте внимания, просто прописывайте!!!!!!!

vanb80 16.04.2019 23:09

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 200342)
Ну вам же подсказали, включите с начала, а потом прописывайте. И даже если не будет реакции светодиода на кнопки, не обращайте внимания, просто прописывайте!!!!!!!

в общем все поставил, запрограммировал, но снятия с охраны не происходит, машина тупо не заводится(

Apex 17.04.2019 02:55

vanb80, тогда надо смотреть все настройки. Лучше скиньте файл настроек и точно опишите, что вы хотите от валидатора?

vanb80 17.04.2019 10:27

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 200362)
vanb80, тогда надо смотреть все настройки. Лучше скиньте файл настроек и точно опишите, что вы хотите от валидатора?

Хочу чтоб не заводилась пока не введешь код.
Настройки вечером скину

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 200362)
vanb80, тогда надо смотреть все настройки. Лучше скиньте файл настроек и точно опишите, что вы хотите от валидатора?

Хочу чтоб не заводилась пока не введешь код.
Настройки вечером скину

alexandr777 17.04.2019 10:29

так не очень правильно (по удобству), ну и пусть заводится без введения кода, запрещаем именно несангкционированную поездку, и по селектору (пенреключение парка) и по движению, кстати предворительная нормальная тема, предотвращающая попытку дернуться без кода как Apex делает - не давать переключиться с парка, пока код не принят,
завели авто, ввели код, перевели на D, поехали
кстати Апекс, на мкпп тоже можно до перключения передачи, типо событие - концевичек сцепления отработал

Apex 17.04.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 200367)
кстати Апекс, на мкпп тоже можно до перключения передачи, типо событие - концевичек сцепления отработал
.

ну на "обычных" автоматах, это больше для удобства клиента, что б не забывали вводить пин. Ну а на джостиках действительно хорошая защита выходит. А мккп уже сверх редко встречается)

vanb80, Александр правильно говорит, лучше именно глушить без кода, чем не давать заводиться.

Spec-yug 17.04.2019 14:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 200367)
на мкпп тоже можно до перключения передачи, типо событие - концевичек сцепления отработал

Я думаю на МКПП будет по опусканию ручника или по включению скорости (если контролируется статус нейтрали).

vanb80 17.04.2019 15:35

то есть, например, чтобы глушить при начале движения, необходимо в блоке таймерных каналов, задать типа глушить двигатель вне режима ТО при начале движения и неправильном вводе ПИН кода?

Spec-yug 17.04.2019 16:09

Цитата:

Сообщение от vanb80 (Сообщение 200378)
то есть, например, чтобы глушить при начале движения, необходимо в блоке таймерных каналов, задать типа глушить двигатель вне режима ТО при начале движения и неправильном вводе ПИН кода?

Какие ещё таймерные каналы??? Надо разрешить пункт 8.1.1 или 8.1.2 на своё усмотрение.

vanb80 17.04.2019 20:51

Вот настройки сохранил
https://drive.google.com/file/d/13ZF...w?usp=drivesdk

maxxsit 27.05.2019 17:12

Здравствуйте. Очень нужен совет!
Установили сигнализацию Pandect X-3150 в X-Trail T32, еще хотел установить подкапотный замок но установщики совершенно запутали и сейчас получилась такая история, что у меня установлено реле блокировки BTR-101(на зажигание) которое не управляет электромеханическим замком. Теперь для управления замком нужно установить дополнительно модуль rhm-03bt который как я понимаю используется как для управления замком так и блокировка двигателя. Вопрос: как поступить, убрать BTR-101 и поставить rhm-03bt (предлагают установщики) или дополнительно установить rhm-03bt есть ли смысл это делать?
Заранее благодарю за совет

alexandr777 27.05.2019 17:44

maxxsit, конечно есть смысл оставить радиореле. в плане блокировки оно скрыто. а локализация рхм легко определяется по проводам от подкапотного замка (могут подготовить например где-нибудь на сервисе легкое обезвреживание такой блокировки выводом разрыва в легкодоступное место, или тупо соединив разрыв или убрав шунт)

maxxsit 28.05.2019 14:08

Спасибо за ответ. А как тогда лучше использовать возможности RHM т.е. можно ли еще дополнительно что-то заблокировать? Что заблокировать или использовать только для управления замком капота?

alexandr777 29.05.2019 20:31

приоритетная функция рхм - зто замки, то, что с него же можно сделать беспроводную от бб блоировку - это доп, который обязателен только в случае его одного без бтр. можно конечно на уровне прихода в двс или выхода с ipdm в есм с фоорсамии оторвать , судя по вашим установщикам , они будут отмазываться от лишней блокировки (на Т32 действительно не все просто с этим делом, задача даже не в поиске, а в удобстве доступа), безчековых мало в айпдм, надо лезть в подкрылок .
как правило, рхмовская блокировка прикрыввает разрывом зажигания чек от шунта бтр, но у вас так не будет, хотя и можно маф на фунтиках придавить безболезененно, по дпрв и дпкв умолчу - не делаю так уже давно на ниссанах


Часовой пояс GMT +4, время: 15:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)