Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Алгоритм работы блокировки двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13889)

botar 17.02.2018 16:27

Алгоритм работы блокировки двигателя
 
Вопрос к всезнающему разуму...
Имеем штатно на всех пандорах NO блокировку. И соответствующее реле, встроенное в релейный модуль... Т.о. в режиме в охране на данное реле питание не подается и завести двигатель не удасться... Если брелком снимаем систему с охраны, то на реле подается питание и цепь блокировки восстанавливается.
В настройках есть пункт 6.1.1 "Включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения".
Собственно сам вопрос: Если используем NO блокировку и разрешаем этот пункт, то у нас реле блокировки все время получается под напряжением? Или нет, и напряжение на реле будет подано даже в тревоге при попытке завести двигатель и будет снято с него уже только по движению? Как работает логика у пандоры?

deavil 17.02.2018 18:34

Реле блокировки запитываются при включении зажигания а не снятии с охраны. Если условие при движении, то соответственно реле активируется при регистрации движения базовым блоком при условии откалиброванного датчика движения.

alexandr777 17.02.2018 20:23

а у всех так, что если зажигание подключено по типу в разрыв, то при потере метки и разрешении блокировать только при движении, подача на зажигание сбрасывается без учета данного пункта т.е. авто всеравно глохнет без движения когда жига в разрыв при потери метки? интересно почему

MMJ 18.02.2018 03:05

Потому что - жига в разрыв.

Comoff 19.02.2018 11:30

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 184274)
а у всех так, что если зажигание подключено по типу в разрыв, то при потере метки и разрешении блокировать только при движении, подача на зажигание сбрасывается без учета данного пункта т.е. авто всеравно глохнет без движения когда жига в разрыв при потери метки? интересно почему

на ноыфх системах со свежими прошами пункт по началу движения не игнорируется. разрыв жиги теперь можно использовать по движению, как обчную блоктировку. уже неоднократно проверял.

botar 19.02.2018 17:38

А кто делал последнее время NO блокировку на встроенном реле в релейном модуле, проблем небыло на DX-90 сигналках? У меня есть подозрение, что в момент автозапуска эта блокировка не успевает восстановится (рвет питание от реле на форсунки) и из-за этого запуск после ночи чахлый с провалом, на уровне заглохнуть? Уже не знаю куда копать, даже...

varelik74 19.02.2018 19:56

Если встроенное в релейник реле запрогр. НО, реле все время под питанием, садит АКБ.

Spec-yug 19.02.2018 21:21

Цитата:

Сообщение от varelik74 (Сообщение 184341)
Если встроенное в релейник реле запрогр. НО, реле все время под питанием, садит АКБ.

Не надо писать бред. Если реле НО, то минус на обмотку появляется при включении зажигания и пропадает при выключении.

varelik74 19.02.2018 22:14

Значит 5 штук 90В переделанных, были брак.

Михаил а 19.02.2018 22:40

.,

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от varelik74 (Сообщение 184348)
Значит 5 штук 90В переделанных, были брак.

ну это слишком жестоко .)))
файл настроек .сюда .штрихкода -региональному предствителю .с описанием авто и пр .

botar 20.02.2018 11:36

Ну в общем так... Вчера переделывал встроенное реле настроенное как NO на NC... Машина снята с сигналки, соединяю я эти заведомо ДОЛЖНЫЕ быть соединенные контакты встроенного реле на блокировку и... машина не заводится... Захожу в настройки и ставлю галку на реле NC, выхожу из настроек и слышу как реле отпустило и машину можно заводить... Значит прав varelik74, что реле под напряжением все время если как NO запрограммировано. Это огромный вопрос к алармтрейду, какого, а????
Далее... После попытки завода с разорванной блокировкой машина завелась с ключа с провалом с попыткой заглохнуть, собственно и есть в этом проблема! Далее все вроде хорошо и с ключа и с ДЗ заводилось, а наутро клиент подошел к машине и с автозапуска опять завод на грани с провалом... Ощущение такое, что в охране встроенное реле блокировки срабатывает и уже в данном случае размыкает блокируемую цепь до момента, похоже пока не будет крутить стартер (пауза после включения зажигания стоит достаточная - 4 сек и насос успевает отрабатывать и лампы все потухнуть)... Видимо не все так просто со встроенным реле или дело в может в прошивке? Исходные данные: DX90L, Logan2 МЕПП 2014, блокируемая цепь - серый провод с выхода реле бензонасоса (исполняемая цепь) (по крайней мере он так обозначается везде)

Реле Er3
Может, стоить откатить прошивку на блоке сигналки? Или не поможет?
Обход ключа по CAN через клон. Может стоит переобучить ББ ключу и переклонировать? Пока клиента отправил проверить через пару часов промерзания авто завод с ключа и с сигналки... Если не чудит блокировка, а она не должна чудить никак при NC и если шаловливые ручки инженеров алармтрейда не накосячили в коде, то с ключа должно заводиться на ура. Если с сиги заводиться будет с провалом, то может как-то плохо клон ключа подхватывается?

Spec-yug 20.02.2018 11:56

botar, я только что проверил на стенде. Если стоит NO, то как только включаешь зажигание цепь замыкается, выключаешь размыкается. Если стоит NC то цепь всегда замкнута, а размыкается при тревоге в момент включения зажигания. Так что никакого реле под нагрузкой нет и быть не может.

botar 20.02.2018 13:26

Spec-yug, Хотелось бы верить, и это должно так работать, но... Говорю же NO блокировку вчера переделывал и машина не заводилась, пока в настройки не залез и не переставил галку на NC блокировку. Может прошивка чудная все же? На чем пробовали?

varelik74 20.02.2018 13:28

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 184349)
.,

Добавлено через 10 минут



ну это слишком жестоко .)))
файл настроек .сюда .штрихкода -региональному предствителю .с описанием авто и пр .

Не представляю как это сделать. Установленные сигнализации не мной. Я исправлял косяки. Эти пять машин были в течении 2017 года. Лично я не использую релейный модуль для блокировки.

Spec-yug 20.02.2018 13:30

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 184391)
Spec-yug, Хотелось бы верить, и это должно так работать, но... Говорю же NO блокировку вчера переделывал и машина не заводилась, пока в настройки не залез и не переставил галку на NC блокировку. Может прошивка чудная все же? На чем пробовали?

Всё правильно, если тупо переключить провода с НО на НЗ, то без изменения в студии при включении зажигания цепь будет разрываться.

botar 20.02.2018 20:32

Spec-yug, А, да, точно.. Спасибо, коллега! Тогда остается решить вопрос с провалами при запуске или автозапуске.... Есть подозрение, что надо перекинуть провод контроля зажигания на замок, сейчас сделано на приборке, может из-за этого чудит...

Spec-yug 20.02.2018 20:39

Вполне возможно, подключить его надо на коричневый с РМД, там зажигание 100% не пропадает.

Добавлено через 1 минуту

А может бензонасос помирает и не накачивает давление при холодном пуске, тем более с ключа тоже, что и с автозапуска. А учитывая, что блокировка тут не при чём, это вполне возможно.

botar 20.02.2018 21:02

Spec-yug, Да не думаю, что насос, т.к. так же проваливается если блокировка срабатывала,а она дергает судя по реле бензонасос и похоже форсунки... Скорее всего с ключа все будет норм, т.к. теперь блокировка нормально замкнутая и блокировка не коммутируется при каждом запуске да клиент говорит, что завод с ключа был нормальный раньше... Тут или на самом деле тупит зажигание на приборке (вод дернуло меня сделать красиво типа - типа в одной косе питание, каншина и зажигание :)) или как сама поддержка сказала, что может такой вот релейный блок попался...

Comoff 20.02.2018 21:46

С рмд прям краайне редко косяки бывают. С рмд5 я и не видел лично ни разу, ну по крайней мере не вспомню. Если номиналы токов соблюдены конечно.
Кстати пользуясь случаем, хочу поблагодарить инженеров, хоть и не увидят, что сделали наконец то жига в разрыв только по началу движения. Раньше приходилось 3 силовых реле с рмд тратить, 1 на жигу и дубль на блокировку, ибо автоматом перестраховаваюсь. Теперь 2 на жигу только. Это конечно бюджетных установок касается.

MMJ 21.02.2018 05:50

Сомнительная выгода от этого новшества, две блокировки с разным алгоритмом - это гораздо интересней, да и прикрывать более серьезные блокировочки зажиганием удобно.

Serg-Zmuh 21.02.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 184425)
С рмд прям краайне редко косяки бывают. С рмд5 я и не видел лично ни разу, ну по крайней мере не вспомню. Если номиналы токов соблюдены конечно.
Кстати пользуясь случаем, хочу поблагодарить инженеров, хоть и не увидят, что сделали наконец то жига в разрыв только по началу движения. Раньше приходилось 3 силовых реле с рмд тратить, 1 на жигу и дубль на блокировку, ибо автоматом перестраховаваюсь. Теперь 2 на жигу только. Это конечно бюджетных установок касается.

а когда они это пределали ? на жиге алгоритм ? в какой прошивке ?
я как дурак до сих пор переделываю на блокировку чтоб не глохло :-\

MMJ 21.02.2018 11:32

Что-то мне подсказывает, что дело тут совсем не в рмдешках.

alexandr777 21.02.2018 13:27

походу тема немнго конкретики потеряла, каждый своё подрузамевает.:) по РМД тоже не понял, в чем его то причины.
MMJ, ну так а почему бы не прикрывать чекующию удаленную блокировку тем же зажиганием в разрыв ?, раз теперь на тип подключения в разрыв распространяется алгоритм - блокировать только при сработке дд в бб, сохраняя канал (по синему цвету) на свои нужды?
другое дело, что рр или рхм, шунт или блокировка от которых по датчикам двс зажигает неисправность пока есть зажигание в ЕCM, сработает раньше, чем пропадание на коричневом запитки зажигания (по умолчанию РР намного чувствительней, чем дд в бб). т.е. датчик движения в бб в этом случае доолжен быть чувствительней чем дд в радиореле, иначе - чек:) , но все легко настроить.
Comoff спасибо за инфу и проверки в опыте

MMJ 21.02.2018 15:14

А если по селектору? И не завязано с бб? Да суть не в том, просто не нравится, когда лишают выбора.

alexandr777 22.02.2018 00:25

по алгоритму селектора кстати проверял ктонибудь, если принудительно в ECM плюс воткнуть лампочной контролькой , туда , где он должен быть в положнении парк, в Р, разве будет в кане изменение статуса для сработки блокировки чтобы пандора отработала при переключении селектора? статус парка сначало то аналогом, плюсовой идет с коробки, в боди он статусом в кане становится, короче не вариант по парку, обходится легко, а по движению правильней в случае активации антихайжеука.

Добавлено через 6 часов 23 минуты

MMJ, почасти лишают выбора, честно говоря не догнал, можеш чуть конкретней выразиться?

Apex 22.02.2018 03:39

Добавлю свои пять копеек... Как по мне так уж очень надо сделать задержку (именно!!!) алгоритма блокировки, а то при включении валидатора или просто проверки проверки без метки, сразу считывается движение и авто так и не заводиться, особенно видно на дизельных крузаках... и задержка должна быть применима как к блоку так и перефирии... По поводу блокировки от селектора, будьте аккуратнее с гибридами, лично проверял на Аутлендере и Приусе, при старте в кане пропадает статус (на Аутлендере так и не только в кане)... а вот здесь бы понадобилась задержка в пару секунд...

MMJ 22.02.2018 04:27

alexandr777 Самый простой вариант - на одном РМД зажигание в разрыв и блокировка, работающая по другому алгоритму. А если уж захочется рубить зажигание по движению, кто мешает назначить его как блокировка NO?

alexandr777 22.02.2018 05:56

Apex, как это сразу считывается движение, ну рр да слишком чувствительна на 15, позавчера на альфе, с детской блокировкой по ilk стал проверять - глохнет когда шивельнулась только, от греха подальше, учитывая контроль по напряжению (типа шевельнулась и блокировка сработала и будет стоять тупа с включенным зажиганием порога в режиме дз), поставил 48, нормально срабатывает, а вот дд в бб при заводских 65 требует конкретно проехаться

Добавлено через 29 минут

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 184487)
alexandr777 Самый простой вариант - на одном РМД зажигание в разрыв и блокировка, работающая по другому алгоритму. А если уж захочется рубить зажигание по движению, кто мешает назначить его как блокировка NO?

тоесть разделять алгоритмы блокировки а не смешивать под одно?
да пандоре нехватает пунктов в студии - я щас конечно пофантазирую-учитывать скорость, никогда не давать команды анихайжека при высокой скорости, внутренний аксель и инфа с шины пусть руководят, а как мы сделаем правильный алгоритм? - напримепр такой - при потере метки, авто постепенно снижает скорость, а не тупо на повороте,перекрестке колом встает, импульсным управлением руководить блокировкой бред. сдесь руки нужны сделать алгоритм например по спутнику педали газа, подобрать сопротивления, я так пониманию, что это никто не реализует:?

MMJ 22.02.2018 06:31

тоесть разделять алгоритмы блокировки а не смешивать под одно? Угу, так забавнее.
что это никто не реализует:? Есть подозрение, что никому это не надо.
P.S. Хай-джек давно уже пора бы привязать к скорости по кану, только никто не телится.

Apex 22.02.2018 09:19

Да давно бы уже сделали Блокировка-1, Блокировка-2 и тд. и задержки перед срабатыванием, задержка отпускания и маломайские условия...)

NARDI 03.04.2021 10:44

Добрый день всем!
Дизель , как всегда блокировок не много. Реализовал блокировку питания реле топливного насоса назначенным с завода 3 каналом NO Как раз предохранитель удобный есть в подкапотном блоке предохранителей. Но вылез неприятный момент - иногда может загорется чек на приборке и даже если не светится то при диагностике на ошибки (Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи) висит всегда. Как понимаю диагностика при включении зажигания проходит быстрее чем коммутируется реле и восстанавливается цепь питания и в результате ошибка. Как вариант решения проблемы вижу использование таймерного канала вместо стандартного крестика. Допустим включение канала просто по снятию с охраны и по наличию метки. Реле сразу будет запитываться , а не в момент вкл зажигания. Как считаете насколько корректна такая реализация? Хотя при отсутствии метки вообще тогда не заведется , а нужно что бы завелась и глохла в движении. Возможно еще какие то условия нужно задать?

Apex 03.04.2021 15:40

Возможно есть опрос по питанию при выключенном зажигании, и данную блокировку можно делать только NC.

NARDI 03.04.2021 16:15

Спасибо! Учту , проверю сегодня не проявляется ли ошибка при варианте включения канала при наличии метки.

Александр21 17.04.2021 22:35

Добрый вечер! Есть реле пандект is 119. На почему то нет номеров подключения на проводах. Это нормально или такое реле не установить?

Spec-yug 18.04.2021 00:44

Это что за раритет?

Михаил а 18.04.2021 09:28

Реле от 600 ..


Часовой пояс GMT +4, время: 21:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)