Алгоритм работы блокировки двигателя
Вопрос к всезнающему разуму...
Имеем штатно на всех пандорах NO блокировку. И соответствующее реле, встроенное в релейный модуль... Т.о. в режиме в охране на данное реле питание не подается и завести двигатель не удасться... Если брелком снимаем систему с охраны, то на реле подается питание и цепь блокировки восстанавливается. В настройках есть пункт 6.1.1 "Включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения". Собственно сам вопрос: Если используем NO блокировку и разрешаем этот пункт, то у нас реле блокировки все время получается под напряжением? Или нет, и напряжение на реле будет подано даже в тревоге при попытке завести двигатель и будет снято с него уже только по движению? Как работает логика у пандоры? |
Реле блокировки запитываются при включении зажигания а не снятии с охраны. Если условие при движении, то соответственно реле активируется при регистрации движения базовым блоком при условии откалиброванного датчика движения.
|
а у всех так, что если зажигание подключено по типу в разрыв, то при потере метки и разрешении блокировать только при движении, подача на зажигание сбрасывается без учета данного пункта т.е. авто всеравно глохнет без движения когда жига в разрыв при потери метки? интересно почему
|
Потому что - жига в разрыв.
|
Цитата:
|
А кто делал последнее время NO блокировку на встроенном реле в релейном модуле, проблем небыло на DX-90 сигналках? У меня есть подозрение, что в момент автозапуска эта блокировка не успевает восстановится (рвет питание от реле на форсунки) и из-за этого запуск после ночи чахлый с провалом, на уровне заглохнуть? Уже не знаю куда копать, даже...
|
Если встроенное в релейник реле запрогр. НО, реле все время под питанием, садит АКБ.
|
Цитата:
|
Значит 5 штук 90В переделанных, были брак.
|
.,
Добавлено через 10 минут Цитата:
файл настроек .сюда .штрихкода -региональному предствителю .с описанием авто и пр . |
Ну в общем так... Вчера переделывал встроенное реле настроенное как NO на NC... Машина снята с сигналки, соединяю я эти заведомо ДОЛЖНЫЕ быть соединенные контакты встроенного реле на блокировку и... машина не заводится... Захожу в настройки и ставлю галку на реле NC, выхожу из настроек и слышу как реле отпустило и машину можно заводить... Значит прав varelik74, что реле под напряжением все время если как NO запрограммировано. Это огромный вопрос к алармтрейду, какого, а????
Далее... После попытки завода с разорванной блокировкой машина завелась с ключа с провалом с попыткой заглохнуть, собственно и есть в этом проблема! Далее все вроде хорошо и с ключа и с ДЗ заводилось, а наутро клиент подошел к машине и с автозапуска опять завод на грани с провалом... Ощущение такое, что в охране встроенное реле блокировки срабатывает и уже в данном случае размыкает блокируемую цепь до момента, похоже пока не будет крутить стартер (пауза после включения зажигания стоит достаточная - 4 сек и насос успевает отрабатывать и лампы все потухнуть)... Видимо не все так просто со встроенным реле или дело в может в прошивке? Исходные данные: DX90L, Logan2 МЕПП 2014, блокируемая цепь - серый провод с выхода реле бензонасоса (исполняемая цепь) (по крайней мере он так обозначается везде) ![]() Реле Er3 Может, стоить откатить прошивку на блоке сигналки? Или не поможет? Обход ключа по CAN через клон. Может стоит переобучить ББ ключу и переклонировать? Пока клиента отправил проверить через пару часов промерзания авто завод с ключа и с сигналки... Если не чудит блокировка, а она не должна чудить никак при NC и если шаловливые ручки инженеров алармтрейда не накосячили в коде, то с ключа должно заводиться на ура. Если с сиги заводиться будет с провалом, то может как-то плохо клон ключа подхватывается? |
botar, я только что проверил на стенде. Если стоит NO, то как только включаешь зажигание цепь замыкается, выключаешь размыкается. Если стоит NC то цепь всегда замкнута, а размыкается при тревоге в момент включения зажигания. Так что никакого реле под нагрузкой нет и быть не может.
|
Spec-yug, Хотелось бы верить, и это должно так работать, но... Говорю же NO блокировку вчера переделывал и машина не заводилась, пока в настройки не залез и не переставил галку на NC блокировку. Может прошивка чудная все же? На чем пробовали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Spec-yug, А, да, точно.. Спасибо, коллега! Тогда остается решить вопрос с провалами при запуске или автозапуске.... Есть подозрение, что надо перекинуть провод контроля зажигания на замок, сейчас сделано на приборке, может из-за этого чудит...
|
Вполне возможно, подключить его надо на коричневый с РМД, там зажигание 100% не пропадает.
Добавлено через 1 минуту А может бензонасос помирает и не накачивает давление при холодном пуске, тем более с ключа тоже, что и с автозапуска. А учитывая, что блокировка тут не при чём, это вполне возможно. |
Spec-yug, Да не думаю, что насос, т.к. так же проваливается если блокировка срабатывала,а она дергает судя по реле бензонасос и похоже форсунки... Скорее всего с ключа все будет норм, т.к. теперь блокировка нормально замкнутая и блокировка не коммутируется при каждом запуске да клиент говорит, что завод с ключа был нормальный раньше... Тут или на самом деле тупит зажигание на приборке (вод дернуло меня сделать красиво типа - типа в одной косе питание, каншина и зажигание :)) или как сама поддержка сказала, что может такой вот релейный блок попался...
|
С рмд прям краайне редко косяки бывают. С рмд5 я и не видел лично ни разу, ну по крайней мере не вспомню. Если номиналы токов соблюдены конечно.
Кстати пользуясь случаем, хочу поблагодарить инженеров, хоть и не увидят, что сделали наконец то жига в разрыв только по началу движения. Раньше приходилось 3 силовых реле с рмд тратить, 1 на жигу и дубль на блокировку, ибо автоматом перестраховаваюсь. Теперь 2 на жигу только. Это конечно бюджетных установок касается. |
Сомнительная выгода от этого новшества, две блокировки с разным алгоритмом - это гораздо интересней, да и прикрывать более серьезные блокировочки зажиганием удобно.
|
Цитата:
я как дурак до сих пор переделываю на блокировку чтоб не глохло :-\ |
Что-то мне подсказывает, что дело тут совсем не в рмдешках.
|
походу тема немнго конкретики потеряла, каждый своё подрузамевает.:) по РМД тоже не понял, в чем его то причины.
MMJ, ну так а почему бы не прикрывать чекующию удаленную блокировку тем же зажиганием в разрыв ?, раз теперь на тип подключения в разрыв распространяется алгоритм - блокировать только при сработке дд в бб, сохраняя канал (по синему цвету) на свои нужды? другое дело, что рр или рхм, шунт или блокировка от которых по датчикам двс зажигает неисправность пока есть зажигание в ЕCM, сработает раньше, чем пропадание на коричневом запитки зажигания (по умолчанию РР намного чувствительней, чем дд в бб). т.е. датчик движения в бб в этом случае доолжен быть чувствительней чем дд в радиореле, иначе - чек:) , но все легко настроить. Comoff спасибо за инфу и проверки в опыте |
А если по селектору? И не завязано с бб? Да суть не в том, просто не нравится, когда лишают выбора.
|
по алгоритму селектора кстати проверял ктонибудь, если принудительно в ECM плюс воткнуть лампочной контролькой , туда , где он должен быть в положнении парк, в Р, разве будет в кане изменение статуса для сработки блокировки чтобы пандора отработала при переключении селектора? статус парка сначало то аналогом, плюсовой идет с коробки, в боди он статусом в кане становится, короче не вариант по парку, обходится легко, а по движению правильней в случае активации антихайжеука.
Добавлено через 6 часов 23 минуты MMJ, почасти лишают выбора, честно говоря не догнал, можеш чуть конкретней выразиться? |
Добавлю свои пять копеек... Как по мне так уж очень надо сделать задержку (именно!!!) алгоритма блокировки, а то при включении валидатора или просто проверки проверки без метки, сразу считывается движение и авто так и не заводиться, особенно видно на дизельных крузаках... и задержка должна быть применима как к блоку так и перефирии... По поводу блокировки от селектора, будьте аккуратнее с гибридами, лично проверял на Аутлендере и Приусе, при старте в кане пропадает статус (на Аутлендере так и не только в кане)... а вот здесь бы понадобилась задержка в пару секунд...
|
alexandr777 Самый простой вариант - на одном РМД зажигание в разрыв и блокировка, работающая по другому алгоритму. А если уж захочется рубить зажигание по движению, кто мешает назначить его как блокировка NO?
|
Apex, как это сразу считывается движение, ну рр да слишком чувствительна на 15, позавчера на альфе, с детской блокировкой по ilk стал проверять - глохнет когда шивельнулась только, от греха подальше, учитывая контроль по напряжению (типа шевельнулась и блокировка сработала и будет стоять тупа с включенным зажиганием порога в режиме дз), поставил 48, нормально срабатывает, а вот дд в бб при заводских 65 требует конкретно проехаться
Добавлено через 29 минут Цитата:
да пандоре нехватает пунктов в студии - я щас конечно пофантазирую-учитывать скорость, никогда не давать команды анихайжека при высокой скорости, внутренний аксель и инфа с шины пусть руководят, а как мы сделаем правильный алгоритм? - напримепр такой - при потере метки, авто постепенно снижает скорость, а не тупо на повороте,перекрестке колом встает, импульсным управлением руководить блокировкой бред. сдесь руки нужны сделать алгоритм например по спутнику педали газа, подобрать сопротивления, я так пониманию, что это никто не реализует:? |
тоесть разделять алгоритмы блокировки а не смешивать под одно? Угу, так забавнее.
что это никто не реализует:? Есть подозрение, что никому это не надо. P.S. Хай-джек давно уже пора бы привязать к скорости по кану, только никто не телится. |
Да давно бы уже сделали Блокировка-1, Блокировка-2 и тд. и задержки перед срабатыванием, задержка отпускания и маломайские условия...)
|
Добрый день всем!
Дизель , как всегда блокировок не много. Реализовал блокировку питания реле топливного насоса назначенным с завода 3 каналом NO Как раз предохранитель удобный есть в подкапотном блоке предохранителей. Но вылез неприятный момент - иногда может загорется чек на приборке и даже если не светится то при диагностике на ошибки (Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи) висит всегда. Как понимаю диагностика при включении зажигания проходит быстрее чем коммутируется реле и восстанавливается цепь питания и в результате ошибка. Как вариант решения проблемы вижу использование таймерного канала вместо стандартного крестика. Допустим включение канала просто по снятию с охраны и по наличию метки. Реле сразу будет запитываться , а не в момент вкл зажигания. Как считаете насколько корректна такая реализация? Хотя при отсутствии метки вообще тогда не заведется , а нужно что бы завелась и глохла в движении. Возможно еще какие то условия нужно задать? |
Возможно есть опрос по питанию при выключенном зажигании, и данную блокировку можно делать только NC.
|
Спасибо! Учту , проверю сегодня не проявляется ли ошибка при варианте включения канала при наличии метки.
|
Добрый вечер! Есть реле пандект is 119. На почему то нет номеров подключения на проводах. Это нормально или такое реле не установить?
|
Это что за раритет?
|
Реле от 600 ..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)