Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect 3150 неизвестная никому проблема с постановкой на охрану (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13934)

DEADyska 09.03.2018 17:34

Pandect 3150 неизвестная никому проблема с постановкой на охрану
 
В x-trail t31 без кейлеса установлена сигнализация Pandect 3150 c автозапуском.
Плавающая проблема следующего характера: после выключения зажигания (или вытаскивания ключа из замка - не разобрался в какой момент) в ту же секунду происходит самопроизвольная постановка машины на охрану. Естественно, если попытаться выйти, срабатывает тревога и сирена. Такое происходит не всегда, закономерности нет никакой. Установщики разводят руками.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?:mad:

pashatina 10.03.2018 02:17

Как минимум - проверить не нажимается ли кнопка постановки на брелке (при отстегивании ремня или еще как)

Посмотреть батарейку в метке, настройки дальности / уровня срабатывания метки (на случай постановки по хендс фри

Не используется ли смартфон а-ка хонор в качестве метки?

Но эт так, на всякий случай, по самой сигналка без выложенных настроек может спецы угадают, что может быть..

Comoff 10.03.2018 08:16

у нас клиент приезжал с аналогичной проблемой. выяснилось, что нажимается кнопка на метке в чехле, когда крутит туловищем для снятия ремня безопасности. повернули метку в чехле другой стороной проблема исчезла.
это как вариант.

DEADyska 10.03.2018 10:36

Кнопки на брелке не нажимаются, на штатном ключе тоже, - все проверял. Метка лежит отдельно в сумке, и просто физически не может нажиматься. Метка закрывает авто только на расстоянии метров 10 минимум, и открывает также. Смартфон используется iphone 6s, но я экспериментировал и с ним и без него.

Добавлено через 1 минуту

Здравствуйте, у меня исключено нажимание кнопок ключа, брелка, и метки - проверял.

Student_212 10.03.2018 14:00

Цитата:

Сообщение от DEADyska (Сообщение 185013)
Кнопки на брелке не нажимаются, на штатном ключе тоже, - все проверял. Метка лежит отдельно в сумке, и просто физически не может нажиматься. Метка закрывает авто только на расстоянии метров 10 минимум, и открывает также. Смартфон используется iphone 6s, но я экспериментировал и с ним и без него.

Добавлено через 1 минуту

Здравствуйте, у меня исключено нажимание кнопок ключа, брелка, и метки - проверял.

В приложении в истории событий постановка в охрану отображается? По слэйву или ещё как? Была такая проблемма с бмвх5, только там постановка в охрану шла по слэйву при выставлении или вынимании ключа из слота. Машина была из последних в том кузове и в Кане какая хрень была написана. Выход запретить постановку в охрану по слэйву, или ехать к инженерам вычитываь кан посылки, что почти нереально

DEADyska 10.03.2018 14:05

Цитата:

Сообщение от DEADyska (Сообщение 185013)
Кнопки на брелке не нажимаются, на штатном ключе тоже, - все проверял. Метка лежит отдельно в сумке, и просто физически не может нажиматься. Метка закрывает авто только на расстоянии метров 10 минимум, и открывает также. Смартфон используется iphone 6s, но я экспериментировал и с ним и без него.

Добавлено через 1 минуту

Здравствуйте, у меня исключено нажимание кнопок ключа, брелка, и метки - проверял.

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 185018)
В приложении в истории событий постановка в охрану отображается? По слэйву или ещё как? Была такая проблемма с бмвх5, только там постановка в охрану шла по слэйву при выставлении или вынимании ключа из слота. Машина была из последних в том кузове и в Кане какая хрень была написана. Выход запретить постановку в охрану по слэйву, или ехать к инженерам вычитываь кан посылки, что почти нереально

Да, в истории отображается, что во время вытаскивания ключа (или выключения зажигания) сигналка встает на охрану в режиме slave. Но такое повторяется не каждый раз. Специально спровоцировать не удалось, как не старался.

Student_212 10.03.2018 16:36

Цитата:

Сообщение от DEADyska (Сообщение 185019)
Да, в истории отображается, что во время вытаскивания ключа (или выключения зажигания) сигналка встает на охрану в режиме slave. Но такое повторяется не каждый раз. Специально спровоцировать не удалось, как не старался.

Выключите постановку в охрану по слэйву, включите по свободным рукам и все.

DEADyska 10.03.2018 16:42

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 185022)
Выключите постановку в охрану по слэйву, включите по свободным рукам и все.

У меня хендсфри и так включен, а как-то выключить слейв самостоятельно можно, коммандой по звонку или через приложение?

Student_212 10.03.2018 18:46

Цитата:

Сообщение от DEADyska (Сообщение 185023)
У меня хендсфри и так включен, а как-то выключить слейв самостоятельно можно, коммандой по звонку или через приложение?

через аларм студию.

DEADyska 10.03.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 185026)
через аларм студию.

Т.е. у меня продолжит работать хэндс фри по метке/телефону, машина будет открываться с брелка пандекта.
А вот вопросы:
1) Функции штатной сигнализации не пропадут ли?
2) Что будет при попытке открыть со штатного ключа?
Спасибо!

micado 10.03.2018 20:01

DEADyska, в 3150 заложена функция аналогового слэйва, может какой-либо вход назначен на включение охраны и подключен к зажиганию, возможно не напрямую, поскольку не всегда срабатывает. Надо бы файл настроек посмотреть.

DEADyska 10.03.2018 20:07

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 185029)
DEADyska, в 3150 заложена функция аналогового слэйва, может какой-либо вход назначен на включение охраны и подключен к зажиганию, возможно не напрямую, поскольку не всегда срабатывает. Надо бы файл настроек посмотреть.

А что значит "заложена функция аналогового слэйва"? - то есть отключение слейва не поможет решить проблему?
Я просто сам ничего не смогу сделать, все с установщиками пытаюсь решить... Могу попросить их файл настроек мне скинуть куда-нибудь,-буду у них в понедельник, скорее всего.
Сегодня, кстати, глюк опять повторился, потом я еще раз повторил все, что делал, но глюка больше не было.

micado 10.03.2018 20:44

"заложена функция аналогового слэйва" это значит что при определенных настройках системы охрана может включаться не по информации в кан-шине, а по появлению-пропаданию плюса-минуса на проводах. Это только предположение, но его стоит проверить, и именно в файле настроек.

DEADyska 10.03.2018 20:49

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 185035)
"заложена функция аналогового слэйва" это значит что при определенных настройках системы охрана может включаться не по информации в кан-шине, а по появлению-пропаданию плюса-минуса на проводах. Это только предположение, но его стоит проверить, и именно в файле настроек.

Я, видимо, не тех установщиков выбрал. Они "ничего не знаем".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 185035)
"заложена функция аналогового слэйва" это значит что при определенных настройках системы охрана может включаться не по информации в кан-шине, а по появлению-пропаданию плюса-минуса на проводах. Это только предположение, но его стоит проверить, и именно в файле настроек.

Кстати, если я отключу слейв, а ваше предположение окажется верным, то глюк может повторяться, или я проблему решу таким образом?

Comoff 10.03.2018 20:49

Надо зайти в настройки и посмотреть вкладку ВХОДЫ. Слейв запирание. Если галочки нет, то не копсть больше в этом направлении

Comoff 10.03.2018 20:56

Я бы лучше выяснил что со соейвом. Слейв удобнее чем хендсфри

DEADyska 10.03.2018 21:14

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 185035)
"заложена функция аналогового слэйва" это значит что при определенных настройках системы охрана может включаться не по информации в кан-шине, а по появлению-пропаданию плюса-минуса на проводах. Это только предположение, но его стоит проверить, и именно в файле настроек.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 185039)
Я бы лучше выяснил что со соейвом. Слейв удобнее чем хендсфри

Удобство слейва - это ведь управление со штатного ключа - для меня вопрос не принципиальный. А вот хендсфри - удобство оценил, мне очень нравится.

alexandr777 11.03.2018 18:53

а вобщето похоже что один из входов назначен на постановку в слейве и при выключении зажигания или вытаскивания ключа сига иногда ловит пороговый импульс. неизвестно конечно как организовали схемотехнику , смешивание поворота с цз, ключ в замке, но только непонятно тогда зачем, в кане слейв работает на ключном Т31, может непошел и инсталляторы решили аналогом сделать, в таких случаях, лучше чтобы мастеровые, кто конкретно занимался вашим авто, были сдесь в онлайне, это их проблема, которая решится быстрее на уровне ихней компетенции, а не через "испорченный телефон" и соответствующие гадания на кофейной гуще.
можете конечно сами посмотреть в студии - настройках входов, стоит ли крестик на против пункта "закрытие слейв",
если стоит, временно убрать его для проверки, или навсегда - не вижу смысла на ключном авто без инсталляции сенсоров в ручки пользовать слейв, зачем тогда брелок - только для обратной связи? ХФ - да выход по удобству, тем более, что на этих системах его можно болеменее нормально отстроить.
правда ключик всеравно доставать из кармана придётся чтобы авто завести. вобщем спорный вопрос по части слейва на ключных, тема индивидуальных предпочтений. стоко противоречий без изначальной концепции

DEADyska 11.03.2018 19:18

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 185057)
а вобщето похоже что один из входов назначен на постановку в слейве и при выключении зажигания или вытаскивания ключа сига иногда ловит пороговый импульс. неизвестно конечно как организовали схемотехнику , смешивание поворота с цз, ключ в замке, но только непонятно тогда зачем, в кане слейв работает на ключном Т31, может непошел и инсталляторы решили аналогом сделать, в таких случаях, лучше чтобы мастеровые, кто конкретно занимался вашим авто, были сдесь в онлайне, это их проблема, которая решится быстрее на уровне ихней компетенции, а не через "испорченный телефон" и соответствующие гадания на кофейной гуще.
можете конечно сами посмотреть в студии - настройках входов, стоит ли крестик на против пункта "закрытие слейв",
если стоит, временно убрать его для проверки, или навсегда - не вижу смысла на ключном авто без инсталляции сенсоров в ручки пользовать слейв, зачем тогда брелок - только для обратной связи? ХФ - да выход по удобству, тем более, что на этих системах его можно болеменее нормально отстроить.
правда ключик всеравно доставать из кармана придётся чтобы авто завести. вобщем спорный вопрос по части слейва на ключных, тема индивидуальных предпочтений. стоко противоречий без изначальной концепции

Большое спасибо за развернутый ответ. Сегодня поехал к ближайшим инсталляторам и отключил слейв. Теперь штатный ключ - ЦЗ для мойки авто (чтобы не пиликало). Открытие и закрытие по приближению/отдалению от авто, метке/брелку пандоры. Остался только один вопрос - не лишился ли я штатной сиги с выключением слейва? Т.е. при отдалении от машины, сигнализация встает на охрану, а штатная при этом тоже на охрану встает?

Comoff 11.03.2018 21:47

Нет, штатная не всает в охрану. Но в вашей машине в штатке нечего нет путнего.

DEADyska 12.03.2018 19:24

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 185065)
Нет, штатная не всает в охрану. Но в вашей машине в штатке нечего нет путнего.

Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)