Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Двигатель остановлен аварийно (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13967)

sersh 25.03.2018 22:40

Двигатель остановлен аварийно
 
Kia Sportage, 1917 г.в., ключ зажигания, механическая коробка.
Pandect X-3110
Подключена по 2can.
Проблема в следующем: после команды на автозапуск с брелка или с телефона машина запускается. Но проходит 2-4 мин. двигатель останавливается, а на телефон приходит сообщение что "двигатель остановлен аварийно". Сигнализация при этом в тревогу не срывается, остаётся в охране, и возобновление автоматически второй попытке автозапуска не происходит.
Но если машина прогрета, то есть какое-то время поездить на машине и после сразу этого сделать автозапуск, то всё нормально работает.
Перепроверил монтаж, всё в норме. Не знаю от чего оттолкнуться. Если бы двигатель останавливался по потере в can ручника, то бы она срывалась в тревогу, а при потере зажигания или контроля работы, то она бы автоматически производила следующую попытку запуска.
Может кто сталкивался с такой ситуацией?

TexPitStopauto 25.03.2018 23:01

Цитата:

Сообщение от sersh (Сообщение 185689)
Kia Sportage, 1917 г.в.,

Это броневик, с которого Ленин толкал речь? Шутка.

А теперь серьёзно: какое напряжение указано на брелке после автозапуска?

Михаил а 26.03.2018 07:17

а достижение максимальной t не рассматриваете ?

TexPitStopauto 26.03.2018 09:00

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 185696)
а достижение максимальной t не рассматриваете ?

Вряд ли, потому что:


Цитата:

Сообщение от sersh (Сообщение 185689)
Но если машина прогрета, то есть какое-то время поездить на машине и после сразу этого сделать автозапуск, то всё нормально работает.


sersh 26.03.2018 09:52

Напряжение во время автозапуска показывает 14,7 вольт(во время работы автозапуска)

TexPitStopauto 26.03.2018 11:38

Утром, перед ДЗ произведите с брелка запрос о состоянии системы и посмотрите какое напряжение АКБ будет на брелке. Потом сразу после старта двигателя при ДЗ.

micado 26.03.2018 12:41

Может и правда с настройкой t макс проблема? Типа если движок уже прогрет, то нет события достижение максимальной температуры, поскольку заданный порог уже до запуска был превышен.

Михаил а 26.03.2018 12:44

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 185704)
Может и правда с настройкой t макс проблема? Типа если движок уже прогрет, то нет события достижение максимальной температуры, поскольку заданный порог уже до запуска был превышен.

скорее с Uзаряда -TexPitStopauto прав , включается регулировка заряда и напряжение падает ниже допустимого уровня.

micado 26.03.2018 12:51

На холодном движке бортовая сеть проваливается после 2-4 минут работы движка?
тогда смотрим послание номер #5 "Напряжение во время автозапуска показывает 14,7 вольт(во время работы автозапуска)"

Михаил а 26.03.2018 14:27

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 185707)
На холодном движке бортовая сеть проваливается после 2-4 минут работы движка?
тогда смотрим послание номер #5 "Напряжение во время автозапуска показывает 14,7 вольт(во время работы автозапуска)"

он этот статус по чеку получает или просто смотрит на брелок ?

sersh 27.03.2018 11:10

по поводу температура, я вообще отключил разъём датчика температуры. И тоже самое через две минуты она заглушила двигатель.
Я заметил одну закономерность, что пандора прекращает ДЗ почти ровно через две минуты, вроде того что длительность работы установлена две минуты, но вот только на телефон приходит сообщение, что "двигатель остановлен аварийно".

Добавлено через 7 минут

и ещё по поводу зарядки. В настройках стоит контроль двигателя по бортовой сети.
И вот если я как понимаю, что если напруга упала ниже порогового уровня, тогда по алгоритму работы сигнализации она должна это определять что двигатель заглох, и она вроде должна выключить зажигание и произвести второй повторный запуск
Но второй попытки не происходит

2000VIF 27.03.2018 12:10

Цитата:

Сообщение от sersh (Сообщение 185738)
по поводу температура, я вообще отключил разъём датчика температуры. И тоже самое через две минуты она заглушила двигатель.
Я заметил одну закономерность, что пандора прекращает ДЗ почти ровно через две минуты, вроде того что длительность работы установлена две минуты, но вот только на телефон приходит сообщение, что "двигатель остановлен аварийно".

Добавлено через 7 минут

и ещё по поводу зарядки. В настройках стоит контроль двигателя по бортовой сети.
И вот если я как понимаю, что если напруга упала ниже порогового уровня, тогда по алгоритму работы сигнализации она должна это определять что двигатель заглох, и она вроде должна выключить зажигание и произвести второй повторный запуск
Но второй попытки не происходит

При любом аварийном завершении, повторной попытки запуска - не будет.

Не рекомендуется для определения факта запущенного двигателя использовать напряжение бортовое сети, очень не конкретный факт, особенно на некоторых современных автомобилях.
Используйте либо информацию из CAN шины, либо корректное аналоговое подключение.

Так же, рекомендую в настройках через алармстудио в пункте 2.16, понизить напряжение до 12,3В.

sersh 27.03.2018 12:22

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 185742)
Не рекомендуется для определения факта запущенного двигателя использовать напряжение бортовое сети, очень не конкретный факт, особенно на некоторых современных автомобилях.
Используйте либо информацию из CAN шины, либо корректное аналоговое подключение.

Так же, рекомендую в настройках через алармстудио в пункте 2.16, понизить напряжение до 12,3В.

Да я понизил напряжение -- заработала. Спасибо
Но вот проблема вся в том что в таблице статусов команд тахометр заявлен по CAN. А пандора тахометра не видит . Я уже и по обновил до 1.29., и всё равно она тахо не видит и не пишутся обороты.
А что если по аналогу подключить сигнал от генератора, то когда двигатель заглохнет случайна, ведь напруга сразу не понизится до 12,3, и сигнализация будет думать, что двигатель продолжает работать?

2000VIF 27.03.2018 13:15

Цитата:

Сообщение от sersh (Сообщение 185744)
Да я понизил напряжение -- заработала. Спасибо
Но вот проблема вся в том что в таблице статусов команд тахометр заявлен по CAN. А пандора тахометра не видит . Я уже и по обновил до 1.29., и всё равно она тахо не видит и не пишутся обороты.
А что если по аналогу подключить сигнал от генератора, то когда двигатель заглохнет случайна, ведь напруга сразу не понизится до 12,3, и сигнализация будет думать, что двигатель продолжает работать?

В некоторых автомобилях как и в Вашем случае из CAN шины система получает информацию "двигатель запущен", поэтому прописать обороты не получается, но при этом система прекрасно видит запущенный двигатель.
В настройках все равно указываем в разделе контроль по тахометру, цифровой CAN.
Минус в данном случае только один, - нет возможности для реализации режима
интеллектуального турботаймера.

sersh 27.03.2018 15:21

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 185748)
В некоторых автомобилях как и в Вашем случае из CAN шины система получает информацию "двигатель запущен", поэтому прописать обороты не получается, но при этом система прекрасно видит запущенный двигатель.
В настройках все равно указываем в разделе контроль по тахометру, цифровой CAN.
Минус в данном случае только один, - нет возможности для реализации режима
интеллектуального турботаймера.

Подошла прошивка с кодом 3227 SPORTAGE 4(GL) в CAN видит всё управляет замками и аварийкой, а вот тахометр не видит и не видит работу двигателя. Пробовал другие коды прошивок, с ними она вообще полностью CAN не видит.

2000VIF 27.03.2018 16:35

Цитата:

Сообщение от sersh (Сообщение 185755)
Подошла прошивка с кодом 3227 SPORTAGE 4(GL) в CAN видит всё управляет замками и аварийкой, а вот тахометр не видит и не видит работу двигателя. Пробовал другие коды прошивок, с ними она вообще полностью CAN не видит.

2 CAN подключение?

ПАнтон 29.03.2018 01:41

У старлайнов написано "Двигатель заведен - Функция доступна при подключении ACC" Отсюда вопрос, АСС подключено?

Михаил а 29.03.2018 07:53

топливо кажет ? акпп ? тормоз ?

TexPitStopauto 29.03.2018 08:22

Цитата:

Сообщение от sersh (Сообщение 185755)
Подошла прошивка с кодом 3227 SPORTAGE 4(GL) в CAN видит всё управляет замками и аварийкой, а вот тахометр не видит и не видит работу двигателя.

Есть такие траблы с прошивками для Sportage. Есть прошивки с которыми сигналка видит обороты по CAN, а есть прошивки с которыми не видит.
Раньше такого не наблюдалось. Начались эти непонятки примерно пол года назад. Теперь перед основным монтажом цепляю сигналку на соплях и проверяю статусы по CAN. Если не видит обороты по CAN, при монтаже подключаю по аналогу к ДПРВ.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)