Двигатель остановлен аварийно
Kia Sportage, 1917 г.в., ключ зажигания, механическая коробка.
Pandect X-3110 Подключена по 2can. Проблема в следующем: после команды на автозапуск с брелка или с телефона машина запускается. Но проходит 2-4 мин. двигатель останавливается, а на телефон приходит сообщение что "двигатель остановлен аварийно". Сигнализация при этом в тревогу не срывается, остаётся в охране, и возобновление автоматически второй попытке автозапуска не происходит. Но если машина прогрета, то есть какое-то время поездить на машине и после сразу этого сделать автозапуск, то всё нормально работает. Перепроверил монтаж, всё в норме. Не знаю от чего оттолкнуться. Если бы двигатель останавливался по потере в can ручника, то бы она срывалась в тревогу, а при потере зажигания или контроля работы, то она бы автоматически производила следующую попытку запуска. Может кто сталкивался с такой ситуацией? |
Цитата:
А теперь серьёзно: какое напряжение указано на брелке после автозапуска? |
а достижение максимальной t не рассматриваете ?
|
Цитата:
Цитата:
|
Напряжение во время автозапуска показывает 14,7 вольт(во время работы автозапуска)
|
Утром, перед ДЗ произведите с брелка запрос о состоянии системы и посмотрите какое напряжение АКБ будет на брелке. Потом сразу после старта двигателя при ДЗ.
|
Может и правда с настройкой t макс проблема? Типа если движок уже прогрет, то нет события достижение максимальной температуры, поскольку заданный порог уже до запуска был превышен.
|
Цитата:
|
На холодном движке бортовая сеть проваливается после 2-4 минут работы движка?
тогда смотрим послание номер #5 "Напряжение во время автозапуска показывает 14,7 вольт(во время работы автозапуска)" |
Цитата:
|
по поводу температура, я вообще отключил разъём датчика температуры. И тоже самое через две минуты она заглушила двигатель.
Я заметил одну закономерность, что пандора прекращает ДЗ почти ровно через две минуты, вроде того что длительность работы установлена две минуты, но вот только на телефон приходит сообщение, что "двигатель остановлен аварийно". Добавлено через 7 минут и ещё по поводу зарядки. В настройках стоит контроль двигателя по бортовой сети. И вот если я как понимаю, что если напруга упала ниже порогового уровня, тогда по алгоритму работы сигнализации она должна это определять что двигатель заглох, и она вроде должна выключить зажигание и произвести второй повторный запуск Но второй попытки не происходит |
Цитата:
Не рекомендуется для определения факта запущенного двигателя использовать напряжение бортовое сети, очень не конкретный факт, особенно на некоторых современных автомобилях. Используйте либо информацию из CAN шины, либо корректное аналоговое подключение. Так же, рекомендую в настройках через алармстудио в пункте 2.16, понизить напряжение до 12,3В. |
Цитата:
Но вот проблема вся в том что в таблице статусов команд тахометр заявлен по CAN. А пандора тахометра не видит . Я уже и по обновил до 1.29., и всё равно она тахо не видит и не пишутся обороты. А что если по аналогу подключить сигнал от генератора, то когда двигатель заглохнет случайна, ведь напруга сразу не понизится до 12,3, и сигнализация будет думать, что двигатель продолжает работать? |
Цитата:
В настройках все равно указываем в разделе контроль по тахометру, цифровой CAN. Минус в данном случае только один, - нет возможности для реализации режима интеллектуального турботаймера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У старлайнов написано "Двигатель заведен - Функция доступна при подключении ACC" Отсюда вопрос, АСС подключено?
|
топливо кажет ? акпп ? тормоз ?
|
Цитата:
Раньше такого не наблюдалось. Начались эти непонятки примерно пол года назад. Теперь перед основным монтажом цепляю сигналку на соплях и проверяю статусы по CAN. Если не видит обороты по CAN, при монтаже подключаю по аналогу к ДПРВ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)