Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-5000 охрана капот (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13969)

Andrey_D 27.03.2018 04:39

Pandora DXL-5000 охрана капот
 
Доброго времени суток всем!
С 2012 года пользуюсь сигнализацией Pandora DXL-5000 V6.1 на Subaru Outback. Дополнительно устанавливал электромеханический замок капота. Все работало исправно, но последний год начались проблемы. (Из-за отсутствия в городе специалистов по Пандоре, все проблемы описанные ниже решались всё время разными людьми, которые созванивались со спецами по Пандоре).
1. Перестал открываться замок капота, когда выключал зажигание, вроде проблему решили, чтот то там сбилось, вообщем настроили, работоспособность восстановили.
2. Потом, через пару месяцев, залило водой реле блокировки, двигатель заглох, завести не получилось, авто на эвакуаторе отвез, реле отключил, сейчас пока езжу без меток и блокировки.
3. Вылезла пролема с постановкой под охрану копота. Ставлю авто на охрану, капот не становиться на охрану. Спец посмтрел, сказал что какой-то глюк на основном блоке (на разъеме, куда подключается концевик капота омметр показывает сопротивление около 5 Ом). Сняли блок, отправил в Киев официалам (за 800 км). Официалы сказали, что не знают как решить проблему или просто не занимались ей, говорят элементной базы нет, ничего нет, помочь не можем.
Пытаюсь теперь сам разобраться с проблемой не менять же блок-голову из-за одной зоны охраны (все остальные пользовательские функции сигналка выполняет).
Как можно обойти эту зону или вылечить пролему, кто сталкивался с таким глюком?
Спасибо!

Comoff 27.03.2018 09:13

я на 3700 сталкивался с такой проблемой. провод концевика капота проходил рядом с нештатным блоком розжига ксенона и вход вышел из строя. зацепили капот на зону багажника, провод убрали подальше, вроде пока работает.
но у вас принципиально нужна зона именно капота, так что не знаю, что делать.
настроить логику кодового канала на запирание при постановке в охрану и отпирание при снятии с охраны, зону капота NC поставитьи повесить в воздухе, а сам капот с багажником объединить.
как вариант. может кто-нибудь лучше придумает-подскажет

Andrey_D 27.03.2018 10:12

Спасибо!

2000VIF 27.03.2018 13:41

Сталкивался с такой проблемой.
На старой платформе не очень защищены входы.
Могу ошибиться, но кажись там используются специфические регистры типа TPIC6C595 от Texas Instruments, они выходят из строя, можно скачать даташит в сети, и подобрать аналог, либо перекоммутировать внутри вход капота на другой канал, но придется резать дорожки и паять навесным монтажем.

Andrey_D 27.03.2018 16:01

Спасибо! Буду искать, кто сможет эту операцию выполнить.

Добавлено через 1 минуту

Владимир, вы эту проблему в Ростове, можете решить, спасибо!

2000VIF 27.03.2018 16:31

Цитата:

Сообщение от Андрей Дарноступ (Сообщение 185761)
Спасибо! Буду искать, кто сможет эту операцию выполнить.

Добавлено через 1 минуту

Владимир, вы эту проблему в Ростове, можете решить, спасибо!

В Ростове - на -Дону, - сделаю.

Andrey_D 27.03.2018 18:37

Спасибо!
Попытаюсь по месту (в Мариуполе, Донецкая обл.)
Если, что буду знать, что есть такая возможность:)

Markrus 28.03.2018 08:22

Была такая проблема с 5000 старым блоком помогло отмайка ножки драйвера по плате видно на какую ножку идет

Andrey_D 28.03.2018 08:29

Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)