Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-5000 отсутствие постгарантийного обслуживания (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13975)

Andrey_D 31.03.2018 03:09

Pandora DXL-5000 отсутствие постгарантийного обслуживания
 
Доброго времени суток всем!
Хотел оставить отзыв и узнать ваше мнение о качестве постгарантийного обслуживания в данном случае Pandora DXL-5000 2012 года выпуска.
В одной из тем «Pandora DXL-5000 охрана капот», я писал про свою проблему.
Если коротко, то что-то случилось с одним входом на главном блоке и капот перестал становиться под охрану (правда одни хорошие люди на форуме, дали совет, другие хорошие люди из Ростова-на-Дону, откликнулись и дали понять что знают как решить проблему перепайкой регистра, им отдельное спасибо).
Но я попытался официально выяснить в alarmtrade AT (в Москве) как они видят решение проблемы с ремонтом блока или восстановлением его работоспособности, вот что вышло.
1. AT ничего не ремонтирует и ничего напрямую не продает, только витиевато консультирует.
2. AT предложил мне решить проблему заменой блока, который, как выяснилось позже снят с производства и в наличии его нет. Компания AT до такой степени высокотехнологичная, что сигнализация 2012 года (за 1000 долларов между прочим), до такой степени устарела, что блоки уже не выпускаются и их нет у дилера (в моем случае в Киеве). Про ремонт в AT и в их представительстве в Киеве, вообще слушать не хотят, они официально их не ремонтируют (только замена всего блока целиком, и то если он ещё выпускается).
3. На вопрос, что мне делать дальше и как быть с тем, что статья 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает производителя всё ченить и менять аж 10 лет после продажи» мне сказали, что их это не касается. Ведь у них же цельный блок! Хотя он тоже состоит из деталек. Но даже блок, спустя 6 лет, я не могу поменять.
Мне остаётся поменять всю сигнализацию вместе с проводкой и датчиками (старую демонтировать, а новую установить!), т.е. выложить ещё 1000 долларов (без учета соимости работ) и так каждые 3-5 лет как повезет.
Обидно, что производитель передовой автомобильной электроники, так и не захотел применить свои передовые технологии, чтоб помочь мне хотя бы разобраться с проблемой. Проведя, не ремонт, а элементарную диагностику неисправности.
Возможно ремонт блока (в котором всё работает кроме капота) стоит 100 долларов, но почему система в AT построена таким образом, что нужо покупать весь блок (если он ещё не снят с производства), а то и весь комплект сигнализации при мелкой поломке?
Есть ли какие-нибудь способы повлиять на AT? Правы ли в АТ? Может все автомобильные сигнализации рассчитаны на 5-6 лет (если повезет)?
Всем спасибо!

Михаил а 31.03.2018 07:17

1. и напрямую продает и консультирует .Да не ремонтирует .
2. и замену блока по утери карты владельца никто не отменял .
1000 уе 2012 года и 1000 уе 2018 года это , таки две больших разницы.а 1000 уе в 2006 ))

зы. Зозпп ваш или наш ? ( чисто" на почитать" ).

Spec-yug 31.03.2018 07:59

Товарищ пишет про ремонт блока за 100 долларов, а замена блока по утере карты стоит в среднем 1000 рублей, то есть всего 15 долларов. Полностью согласен с Михаил а.
Другое дело, что в свете событий последних лет, правительство Украины не даёт нормально работать, вести бизнес и общаться двум братским народам. Отсюда и не желание киевских представителей АТ помочь автору темы. Это не сотрудники АТ не хотят заменить вам блок с картой на новый с символической доплатой, а ваши местные дилеры! Так что не стоит писать таких больших эмоциональных постов)))

Andrey_D 31.03.2018 19:57

Товарищ написал пост, чтоб получить мнения форумчан (уже два есть, спасибо!).
100 долларов это я предположил, что столько может стоить ремонт (может больше, может меньше).
Политика здесь не причем.
Я сам с Украины. Дилер с Киева. Не уловил вашей логики почему дилер отказал.
На самом деле дилер отказал, потому, что у него нет в наличии таких блоков и сослался на АТ (а АТ сказали что блоки сняты с производства).
Хотя их дилеры с Ростова-на-Дону (через этот форум) предложили помощь (им отдельное спасибо).
Речь в моем "эмоциональном" посту шла о том, что трудно (невозможно) купить и заменить блок (хоть где-нибудь, хоть в России, хоть в Украине), которому всего 5 лет и то, что АТ не порекомендовали кого-нибудь, кто сможет отремонтировать блок (пришлось самому искать).
Pandora DXL-5000 хорошая сигнализация, но не хотелось бы ее каждые пять лет менять.

Добавлено через 42 минуты

В том то и дело, что сейчас труднее 1000 долларов заработать, чем это было в 2012 году, а Pandorа DXL-5000 стоить все те же 1000 долларов как и в 2012 году!
Зозпп ваш.

Михаил а 31.03.2018 20:50

вы дилер АТ ? по Украине ?

alexandr777 31.03.2018 21:53

у нас был похожий случай но правда с 3700, она ещё старее, без проблем в автогаранте (Владик) нащелся новый

Добавлено через 40 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 185894)
Товарищ пишет про ремонт блока за 100 долларов, а замена блока по утере карты стоит в среднем 1000 рублей, то есть всего 15 долларов. Полностью согласен с Михаил а.
Другое дело, что в свете событий последних лет, правительство Украины не даёт нормально работать, вести бизнес и общаться двум братским народам. Отсюда и не желание киевских представителей АТ помочь автору темы. Это не сотрудники АТ не хотят заменить вам блок с картой на новый с символической доплатой, а ваши местные дилеры! Так что не стоит писать таких больших эмоциональных постов)))

замена блока требует разбора панелей + перекидывание настроек, и всего рубль? не верю.
наверно я не правильно понял, наверно просто обменять старый бб на новый, но а достать, потом со всеми вытекающими по инсталяции воткнуть, гдето в 3р, а если со снятием торпедо + ещё 3-5 р,

Comoff 31.03.2018 21:54

в красноярске меняем блоки 5000 олд вроде без проблем.

Михаил а 31.03.2018 22:32

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 185927)
у нас был похожий случай но правда с 3700, она ещё старее, без проблем в автогаранте (Владик) нащелся новый

Добавлено через 40 минут


замена блока требует разбора панелей + перекидывание настроек, и всего рубль? не верю.
наверно я не правильно понял, наверно просто обменять старый бб на новый, но а достать, потом со всеми вытекающими по инсталяции воткнуть, гдето в 3р, а если со снятием торпедо + ещё 3-5 р,

разговор не о замене ( демонтаж +замена+монтаж)- тут цена варьируется

А просто о замене блока .. тут цена более менее фиксированная .

Andrey_D 01.04.2018 00:28

Красноярск далеко

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 185929)
в красноярске меняем блоки 5000 олд вроде без проблем.

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 185926)
вы дилер АТ ? по Украине ?

Нет. Я пользователь продукции АТ, а точнее DXL5000 (самая первая версия).

Добавлено через 17 минут

По существу:
1. С АТ все ясно... и с дилером в Украине, тоже!
2. Планирую ремонт в Ростове-на-Дону. Если не получится отремонтировать, то
3. У кого есть блок DXL-5000 старая версия (где в комплекте идут HM-05, IS-122)?
Спасибо!

Spec-yug 01.04.2018 09:07

Блок можно заказать в АТ, а всю переферию перепривязать заново.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)