Pandect X3150 - какие-то глюки
Суть коротко: стоит 3150 в слейв режиме на Шкоде. Реле под капотом.
Периодически прилетает смс потеря связи с реле 0 ! Естественно, глохнет при движении. Реле прописано как "1", т.е. на 6м уровне. Ладно, поверили переставили ближе. Тоже самое. Положили рядом с блоком - аналогично! 4 пика бипером, смс на мобильник и привет. Перепрописали реле, метку, брелок. Взяли другой блок, другое реле. настроили с нуля. Ситуация та же. Орет 4 пика бипером через раз, порядка нет. Обычно, на 1е включение зажигания - 100% орет. Перепрописали реле, метку, брелок. Включаем - 6 пиков, 5 пиков, 4 пика. И далее, по 4 пика постоянно. Первый раз такое вижу... |
Может какой нибудь гаджет в авто эфир загадживает? Совсем недавно тема на глаза попадалась, где брелок сигналку не видел далеко. Потом кажется отключили блок питания регистратора и радиус связи значительно возрос.
|
Как минимум магнитола (с БТ), там же Глонасс и т.д. НО! ! ! Пандоры 39хх работают там же без проблем и реле еще глубже стоит.
Отнесли блок подальше, реле в салон кинули - тоже самое. Я не представляю, как эти иксы ребята ставят пачками. Никто не включает бипер и смс о потере р/реле? ? ? И еще. ПОЧЕМУ смс потеря связи с реле "НОЛЬ", а у меня оно должно быть как 1 ? Получается, если 1 и 2 - это радиореле, то ноль - радиомодуль капота? Я его не ставил, но уведомление о нем мне нафиг не надо. И опять же, тогда бы не глохла.. Ну и что такое 4 пика бипером и серия из 6ти? На всех пандектах количество разное. Считал, что 3 - батарейка в метке, а 4 - потеря связи с РР. Тут же хз что. |
Прошивка последняя стоит?
|
Киргуду,
Цитата:
|
Где-то есть простая ошибка, реле из комплекта должно быть уже прописано, надо только чтобы питание не пропадало на нем при зажигании. Блютуз по надежности связи обычные гигагерцы как в серии 39 сильно превосходит, но в данном случае не со связью проблема, как я понимаю с метками проблем нет
|
Прошивка 1.29, Блютуз не обновлял, реле что в комплекте, что после этого сам программировал на 6м уровне - программируется, включаешь и тут же прилетает нет связи и 4 пика бипером. Самое поганое, не зависит от расстояния. Реле лежит около блока - тоже самое. Питание проверенное, даже просто если вешаешь реле на зажигание в блоке в салоне - ничего не меняется.
|
Вопрос, а телефон по блютуз не прописан?
|
Попробуйте прошить Bluetooth модем и само реле
|
Телефон был не прописан. Замучал ТП, они "первый раз такое слышат".
Далее, нашли в итоге вот что: если снимался аккум, то первое включение зажигания 100% вызовет 4 пика и потерю связи с реле. По обсуждаениям в ТП переключили реле на постоянку - 4 пика появлялись, но смс не прилетало. Меня начали убеждать, что я дятел и рукожоп и неправильно подключил + -. Типа там пропадает питание, а ДВЕ системы подрят так не бывает и на них мол никто не жаловался. Для их успокоения переподключил и 100раз проверил - все четко было подключено и правильно. Прошил модем, реле шиться откадалось - "нет обновлений". П.С. после снятия АКБ теряет метку, видно по приложению, а тревогу выдает по реле 0. Итог: Реле на постоянку, телефон привязан. Сообщений нет и бипов тоже, если видна метка и не снимался аккум. После снятия аккума _обязательно_ включать зажигание и проверять работу брелка. После этого работает. Изначально все подключения также правильные - проверял не раз. Для себя сделал вывод, что видимо, мало кто подключает бипер и включает смс о потере реле. Да и телефон привязывают сразу. Вот такая ерунда, Господа. |
Да не знаю, есть ряд машин на которые ставлю бипер (на некоторых просто не хватает выходов), реле соответственно от зажигания, и ни каких проблем нет. Единственное смс не ставлю, так как ещё со старых систем при выключении зажигания прилетала смс, а наличие реле можно в приложении смотреть... а ну и первое включение зажигание, после сброса питания, даже метку не видет...
|
Цитата:
|
небыло пока такого по чистому (без привязки смартфонов), также 4-й на игн, в достатчно металлизированных условиях (иногда люблю со своими проэкспериментнуть), два условия тоже недавно проверил, режим, дз, и отключенние питания блока, - при дз, новые также разблокируют бтр ( на движение она не сработает в этом режиме), и если отключить питалово бб когда от него зашла в рр посылка, то рр, бтр, останется во сне, до перекидывания с него питалого ,раньше был другой алгооритм, и рр в дз активна была
|
Цитата:
Т.е. если скинуть питание с блока, то р.реле разблокируется? ? ? Как так-то? ДЗ это что? |
если реле получило команду рзблокировки, то отключение блока не приводит к блокировке реле пока с него (рр) не будет снято и подано питание, другими словами ему не нужна постаянная обратная связь с блоком как было на старом алгоритме, команда антихайжек сейчас - это активная посылка команды блокировки от бб, на старых системах - просто принудительный разрыв связи.
если рр запитано на зажигании, то в момент подачи на него питания в течении таймаута -трёх сек оно запрашивает свою посылку от блока, получив которую, оно останется в разблокированном состоянии даже без связи с блоком, пока с него не перескинуть питание (вкл/выкл зажигания), ДЗ-дистанционный запуск, на прошлой программной концепции рр оставалось активно в этом режиме, сейчас оно разблокируется, можете сами проверить , "пошевелив" его в этом режиме при отсутствии метки |
Другими словами, чем дальше - тем хуже системы.
Как-то я еще не проверял поведение этих систем, спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)