Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подключение Pandora 3910 Pro на Сузуки Джимни (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14010)

Белковод 23.04.2018 20:28

Подключение Pandora 3910 Pro на Сузуки Джимни
 
Всем привет!
Стал счастливым обладателем 3910 про и решил установить эту мега крутую сигналку в свой древний как мамонт автомобиль...
Год выпуска автомобиля - далеееекий 1999й.
Авто - простой как гвоздь. Ни каких CAN шин нет и в помине.
Выбрав выходные решили с другом установить Пандору в Джима.
Подключили питание на сигналку, установили модуль RMD модуль, назначили каналы...
И дико обломались :)
Машина ставится на охрану, реагирует на команды по телефону но..
Не работает дистанционный запуск (до авто запуска по температуре, по дням недели еще не дошли).
Сигналка ставит машину на охрану и при команде запустить двигатель подключает зажигание 1, зажигание 2 и через заданный временной диапазон вместо запуска ( канал стартера) - вырубает питание....:(
Настройки:
АКПП, режим работы - в паралель, контроль по напряжению и по лампе генератора.
Убили на танцы с бубнами два выходных дня и так не победили Пандору.

Собственно есть к великим мейстрам Пандоры пару вопросов.
1 - В инструкции указан желтый провод к замку зажигания - Можете пояснить его назначение? Что он контролирует? Какова логика работы?
2 - Какие обязательные условия должны быть соблюдены для выполнения дистанционного пуска?
Что может блокировать пуск?
Например если сигналка думает что двигатель запущен, то почему снимает питание обратно? Или же Пандора не видит что авто находится в положении паркинг?
Заранее благодарю.

PS... Почему ставлю сам? - Хочу контролировать процесс и знать логику работы сигналки. Если в лесу за 200 км от ближайшей деревни в нее вселится дьявол на морозе -50С , то я смогу ее оперативно за пару секунд обезвредить.

Михаил а 23.04.2018 20:35

контроль нейтрали проверить

Добавлено через 41 секунду

желтый тонкий - статус вкл зажигания

deavil 24.04.2018 06:13

Белковод, провод зажигания подключите к замку где при включенном зажигании плюс и не пропадает при прокрутке стартером. Без него не будет работать. Еще лучше сделать в разрыв этого провода и назначить зажигание "в разрыв". Еще причиной незапуска может быть то, что вы не запрограммировали обороты холостого хода.

Spec-yug 24.04.2018 08:25

deavil, у него стартер не включается, обороты хх не при чём, их просто априори не может быть в 3910 без рмд-6/7/8. Паркинг система не видит, поэтому не стартует. А может обходчик не срабатывает, если на этом авто есть иммобилайзер.

Comoff 24.04.2018 10:04

1. нет контроля зажигания. это тот тонкий желтый. выше писали.
2. нет контроля нейтрали. тоже выше писали.
оба условия должны быть.

Белковод 24.04.2018 20:18

Спасибо парни!
Как оказалось на машине с АКПП все же необходим контроль нейтрали.
Мы же рассуждали так, что он нужен только для авто с МКП т.к. на автоматах селектор передач не даст отработать стартеру. Поэтому не придали значения данному пункту.
Но видать разработчики решили перестраховаться. Все же в их практике наверно были случаи, когда сигнал управления стартером отдельные индивидуумы подключали напрямую к стартеру.
С желтым тонким проводом так же поняли - контроль наличия ключа в замке зажигания. Если на нем есть напряжение - система понимает что ключик не вытащили из замка и не ставится под охрану.
По итогу почти удалось реализовать штатными средствами минимальный джентльменский набор... Охрана, автозапуск, управление ЦЗ.
Почему то управление ЦЗ срабатывает только на запирание... Открывать машину при снятии с охраны меткой не желает.
Однако Пандорка 3910 Pro поразила своим функционалом... Может многое. По сути - конструктор. Назначай правила и наслаждайся.

Spec-yug 24.04.2018 20:26

Может статус ЦЗ разрешили, поэтому импульс на открытие не идёт.

botar 24.04.2018 22:04

Белковод, МОжно на авто с АКПП не подключать провод нейтрали на землю, а просто в настройках канала нейтрали поставить ваверху таблицы вместо NO ->NC

Spec-yug 24.04.2018 22:09

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 186660)
Белковод, МОжно на авто с АКПП не подключать провод нейтрали на землю, а просто в настройках канала нейтрали поставить ваверху таблицы вместо NO ->NC

Можно, если не прямое вращение стартером.

botar 25.04.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 186661)
Можно, если не прямое вращение стартером.

Не понял? Что значит прямое вращение стартером и почему при этом на машине с АКПП надо обязательно подключать провод нейтрали?

deavil 25.04.2018 18:59

botar, прямое вращение стартером это когда сигнализация подключена напрямую на втягивающее стартера минуя контроль положения селектора АКПП. Поэтому и надо подключать провод нейтрали, чтобы система контролировала положение селектора АКПП и не включила стартер в положениях отличных от "Park" или "Neutral".

Как пример - Субару с бесключевым обходом иммо. У них подаётся плюс напрямую на втягивающее потому что если подать на контакт ST на замке зажигания, дистанционного/автоматического запуска не произойдет. Потому что BCM не видя свой чип в замке отключает реле блокировки стартера.

Белковод 25.04.2018 20:08

Разобрался с ЦЗ...
Как оказалось мы с непривычки не верно интерпритировали пункт
Использовать аналоговый статус центрального замка.
По наивности своей мы трактовали эту информацию как разрешение на управление релюхами актуаторов по аналоговым каналам.
Но на деле оказалось что данный пункт разрешает, вернее обязывает сигналку контролировать положение актуаторов
Как ранее подсказали сигналка
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 186657)
Может статус ЦЗ разрешили, поэтому импульс на открытие не идёт.

не понимая в каком положении находится актуаторы просто не посылала сигнал на открытие дверей.

Спасибо парни за подсказки.

botar 26.04.2018 09:13

deavil, Спасибо за разъяснения... Честно говоря, с таким прямым подключением не разу не сталкивался :)

Михаил а 26.04.2018 22:46

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 186660)
Белковод, МОжно на авто с АКПП не подключать провод нейтрали на землю, а просто в настройках канала нейтрали поставить ваверху таблицы вместо NO ->NC

можно - но НЕ НУЖНО .

минимум - не отработка замков по началу движения .максимум ....

Georgik 27.04.2018 13:39

Кстати да - когда провод нейтрали подключал полностью на массу всегда - сигналка реально не понимает нормально - едет машина или стоит и как едет - потом долго думал почему замки автоматом не закрывает при начале движения, потом подключил нейтраль как надо и все четко заработало, сигналка стала понимать когда авто в движении и каком, а когда нет, там еще и тормоз тоже задействован на аклелерометр и прошивку всего этого движения, стояния и т.д.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)