Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не блокирует двигатель anti-hi-jack2 и PanDect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14035)

levonti 17.05.2018 12:17

Не блокирует двигатель anti-hi-jack2 и PanDect X-3110
 
Здравствуйте, соклубники!
Мой установщик не включил режим anti-hi-jack2.
Я решил включить его сам.
Для этого в AlarmStudio пункты:
8.2.1 Блокировка по CAN - разрешил
8.2.2 Включение блокировки по CAN только в движении - разрешил
8.4.3 Режим Anti_HiJack2 - разрешил

В результате после потери метки через 40 сек сигналка начинает издавать предупредительные сигналы, примерно через 1 мин приходи Пуш что двигатель заблокирован автоматически, но при этом двигатель не глохнет ни на ходу (до 30 км/час) ни при остановке в течении длительного времени.

Подскажите, что еще недонастроил?
Спасибо!

PS. Функция дистанционного запуска и остановки двигателя работает нормально.

Voxtor 17.05.2018 12:58

Цитата:

Сообщение от levonti (Сообщение 187342)
Здравствуйте, соклубники!
Мой установщик не включил режим anti-hi-jack2.
Я решил включить его сам.
Для этого в AlarmStudio пункты:
8.2.1 Блокировка по CAN - разрешил
8.2.2 Включение блокировки по CAN только в движении - разрешил
8.4.3 Режим Anti_HiJack2 - разрешил

В результате после потери метки через 40 сек сигналка начинает издавать предупредительные сигналы, примерно через 1 мин приходи Пуш что двигатель заблокирован автоматически, но при этом двигатель не глохнет ни на ходу (до 30 км/час) ни при остановке в течении длительного времени.

Подскажите, что еще недонастроил?
Спасибо!

PS. Функция дистанционного запуска и остановки двигателя работает нормально.

А с чего Вы взяли что у вас двигатель по кан блокируется? Машина-то какая?

levonti 17.05.2018 13:04

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 187343)
А с чего Вы взяли что у вас двигатель по кан блокируется? Машина-то какая?

Сорри, самое главное не сообщил.
VW Multivan 2012
Посмотрел в таблицах статусов - действительно, блокировка по CAN для моей машины недоступна опция >:o
Как быть тогда в этом случае?
Ведь как то двигатель выключается удаленно охранкой. Или это совсем другая тема?

Feel 17.05.2018 13:08

Это тема установки радиореле BTR-101.

micado 17.05.2018 13:20

levonti, двигатель отключается удаленно сигналкой, если был включен автозапуском, а если он был запущен штатно, то для его блокировки требуется подключение реле блокировки. Ваш установщик должен был его подключить. Проверьте, будет ли блокироваться двигатель в режиме охраны, при неподвижном автомобиле или при начале движения.

levonti 17.05.2018 13:33

Спасибо за отклики, друзья!

Цитата:

levonti, двигатель отключается удаленно сигналкой, если был включен автозапуском, а если он был запущен штатно, то для его блокировки требуется подключение реле блокировки.
У меня сигнализация PanDect X-3110, в комплект не входит радиореле BTR-101.
Поэтому установщик его не устанавливал - 100%

Цитата:

Проверьте, будет ли блокироваться двигатель в режиме охраны, при неподвижном автомобиле или при начале движения.
При заведенном двигателе сигнализация в режим охраны не встает, поэтому двигатель не блокируется ни при начале движения ни при неподвижном автомобиле.

micado 17.05.2018 13:49

причем тут радиореле? У Вас функция антихайджек не выполняет блокировку! Это должно работать не зависимо от наличия BTR-101 в комплекте сигнализации.
Я предложил проверить наличие блокировки двигателя в принципе - блокирует ли двигатель сигнализация хоть как-то. Это противоугонная функция сигнализации, она должна работать в любом варианте комплектации сигнализаций Пандора-Пандект.
Если в охране блокировка движка работает - не дает запустить или останавливает при попытке начать движение, то дальше можно посмотреть, нельзя ли настройками заставить работать её и в антихайджеке, если конечно не стартер заблокирован.

levonti 17.05.2018 13:58

Итак, сел в машину. Поставил ее на охрану. Выждал 30 сек. Завел двигатель. Сработала звуковая сигнализация. Тронулся, проехался метров 200, сигнализация по прежнему выла, а двигатель по прежнему работал (((
Бить морду установщику?

TexPitStopauto 17.05.2018 14:16

Цитата:

Сообщение от levonti (Сообщение 187355)
Тронулся, проехался метров 200, сигнализация по прежнему выла, а двигатель по прежнему работал (((

Если предположить что блокировка всё таки есть, а срабатывание запрограммировано по началу движения, то возможно плохо настроен датчик движения. А если срабатывание НЕ запрограммировано по началу движения, тогда


Цитата:

Сообщение от levonti (Сообщение 187355)
Бить морду установщику


Spec-yug 17.05.2018 14:23

Или тип контактов нейтрали стоит NC, тогда для сигнализации машина не движется, а значит блокировки по движению нет

levonti 17.05.2018 14:25

Договорился на завтра:
Бить морду установщику
Установщик сказал, что сделает блокировку.
Подскажите, к какому методу блокировки его склонять чтобы потом можно было активировать anti-hi-jack?

levonti 22.05.2018 07:56

Докладываю.

Установщик допилил систему, настроил блокировку двигателя по зажиганию.
Режимы anti-hi-jack работают, двигатель блокируется.
Но блокируется как то странно: при блокировке двигатель глохнет, а приборная панель начинает с частотой примерно 3-4 раза в сек включаться и выключаться. Установщик сказал что эта такая особенность блокировки зажигания моей машины (VW Multivan код модели 1115).
Подскажите, профессионалы, это нормально?

PS. Я просто ожидал что при блокировке просто будет замирать зажигание, а тут стрекотня релюшек и мигание лампочек приборной панели.

Andron990 22.05.2018 08:21

Скорей всего сделал зажигание в разрыв, а в кане не запретил .

levonti 22.05.2018 08:22

У меня по CAN нет возможности блокировать двигатель.

Andron990 22.05.2018 08:30

Знаю. Нужно проверить в настройках CAN запрет чтения зажигания.

Spec-yug 22.05.2018 08:43

Надо ехать к установщику и ещё раз бить ему морду. Он блокирнул зажигание, а контроль по аналогу не подключил до места разрыва, оставив контроль по кану. Соответственно блокировка включается, реле рвет контакт, в кане пропадает информация о включении зажигания, блокировка отключается, информация о зажигании опять появляется в кане, блокировка снова включается и так циклично.

Spec-yug 22.05.2018 08:46

Цитата:

Сообщение от Andron990 (Сообщение 187535)
Скорей всего сделал зажигание в разрыв, а в кане не запретил .

Если бы это было так, то двигатель невозможно было бы заглушить с ключа.

Andron990 22.05.2018 10:04

Ну да, согласен.

Ржавый концевик 22.05.2018 13:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187540)
Если бы это было так, то двигатель невозможно было бы заглушить с ключа.

Не соглашусь. В разрыв как раз таки должно глушится. Замок идет последовательной цепью с блокировкой. Соответственно любой из контактов, замок или блокировка, при размыкании вызовет физический разрыв цепи.

deavil 22.05.2018 14:53

Ржавый концевик, если в кане разрешено чтение зажигания и сделан разрыв, то физически повернув ключ, в кане появится статус зажигания который увидит пандора и включит реле зажигания. Потом когда вы выключите замок, реле зажигания останется включённым потому что в кане статус зажигания не пропал, получается замкнутый круг.

alexandr777 22.05.2018 15:19

пандора сначала увидит плюс на входе зажигания, потом включит поддержку, которая сделает активным статус зажигания в кане.
Пока бб видит в шине статус зажигания, выход на его поддержку будет активен. чтобы последний отключился и авто заглохло, сначало должен пропасть первый (статус), а так не получится, поскольку поддержка зажигания и держит этот статус активным. соответственно, если в кане сига не читает зажигание и его аналоговый вход перестаёт получать плюс , то поддержка отключается.

Ржавый концевик 23.05.2018 00:22

deavil,
alexandr777,
Всё теперь срослось.
По кану всё же хочу возразить. Если рвать локальную цепь, условно цепь бензонасоса, которая затрагивает непосредственно конечное устройство, то ничего плохого в том что статус зажигания идет по кану я не вижу. Жопа получается когда блокировка обесточивает цепь на которой висит и сам блок с источником кан сигнала зажигание. Тогда и получится дрочилово вкл/выкл

alexandr777 25.05.2018 11:19

че там возражать. да можно конечно брать зажигание из шины (хотя уже много раз перетералось, что правильней получать этот приоритетный статус из аналога, можно при этом не запрещать его видение в кане, пусть дублируется), но!,только не в случае использования логики работы вход-выход жиги по типу в разрыв, а также не рекомендуется при нз блокировке.
у т.с. понятно что другой случай, СпецЮг правильно проблему определил, ну а по оконцове и Вы о том же алгоритме написали

levonti 25.05.2018 11:30

Ребята! Смотрю тема углубилась. Но хочу вам сказать, что благодаря вашим советам я свою проблему решил. Особое спасибо Spec-yug, четко описал где что взять и куда подоткнуть, даже не видя систему (тонкий желтый провод №14 посадить на неисчезаемый плюс зажигания).

alexandr777 25.05.2018 14:43

ну СуперЮг вообще гений по пандорам, репутации только незабывайте вкинуть, а то чето мало у него:)

Spec-yug 25.05.2018 14:45

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 187632)
ну СуперЮг вообще гений по пандорам, репутации только незабывайте вкинуть, а то чето мало у него:)

Спасибо за комментарий :-\

lelik71 25.09.2019 18:23

Добрый день! Подскажите что вы сделали что бы машина блокировалась без метки?
Также бьюсь уже месяц , не могу ничего сделать (vw tiguan) По CAN не потдерживает%) . Желательно , какие делали настройки


Часовой пояс GMT +4, время: 11:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)