Не блокирует двигатель anti-hi-jack2 и PanDect X-3110
Здравствуйте, соклубники!
Мой установщик не включил режим anti-hi-jack2. Я решил включить его сам. Для этого в AlarmStudio пункты: 8.2.1 Блокировка по CAN - разрешил 8.2.2 Включение блокировки по CAN только в движении - разрешил 8.4.3 Режим Anti_HiJack2 - разрешил В результате после потери метки через 40 сек сигналка начинает издавать предупредительные сигналы, примерно через 1 мин приходи Пуш что двигатель заблокирован автоматически, но при этом двигатель не глохнет ни на ходу (до 30 км/час) ни при остановке в течении длительного времени. Подскажите, что еще недонастроил? Спасибо! PS. Функция дистанционного запуска и остановки двигателя работает нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
VW Multivan 2012 Посмотрел в таблицах статусов - действительно, блокировка по CAN для моей машины недоступна опция >:o Как быть тогда в этом случае? Ведь как то двигатель выключается удаленно охранкой. Или это совсем другая тема? |
Это тема установки радиореле BTR-101.
|
levonti, двигатель отключается удаленно сигналкой, если был включен автозапуском, а если он был запущен штатно, то для его блокировки требуется подключение реле блокировки. Ваш установщик должен был его подключить. Проверьте, будет ли блокироваться двигатель в режиме охраны, при неподвижном автомобиле или при начале движения.
|
Спасибо за отклики, друзья!
Цитата:
Поэтому установщик его не устанавливал - 100% Цитата:
|
причем тут радиореле? У Вас функция антихайджек не выполняет блокировку! Это должно работать не зависимо от наличия BTR-101 в комплекте сигнализации.
Я предложил проверить наличие блокировки двигателя в принципе - блокирует ли двигатель сигнализация хоть как-то. Это противоугонная функция сигнализации, она должна работать в любом варианте комплектации сигнализаций Пандора-Пандект. Если в охране блокировка движка работает - не дает запустить или останавливает при попытке начать движение, то дальше можно посмотреть, нельзя ли настройками заставить работать её и в антихайджеке, если конечно не стартер заблокирован. |
Итак, сел в машину. Поставил ее на охрану. Выждал 30 сек. Завел двигатель. Сработала звуковая сигнализация. Тронулся, проехался метров 200, сигнализация по прежнему выла, а двигатель по прежнему работал (((
Бить морду установщику? |
Цитата:
Цитата:
|
Или тип контактов нейтрали стоит NC, тогда для сигнализации машина не движется, а значит блокировки по движению нет
|
Договорился на завтра:
Бить морду установщику Установщик сказал, что сделает блокировку. Подскажите, к какому методу блокировки его склонять чтобы потом можно было активировать anti-hi-jack? |
Докладываю.
Установщик допилил систему, настроил блокировку двигателя по зажиганию. Режимы anti-hi-jack работают, двигатель блокируется. Но блокируется как то странно: при блокировке двигатель глохнет, а приборная панель начинает с частотой примерно 3-4 раза в сек включаться и выключаться. Установщик сказал что эта такая особенность блокировки зажигания моей машины (VW Multivan код модели 1115). Подскажите, профессионалы, это нормально? PS. Я просто ожидал что при блокировке просто будет замирать зажигание, а тут стрекотня релюшек и мигание лампочек приборной панели. |
Скорей всего сделал зажигание в разрыв, а в кане не запретил .
|
У меня по CAN нет возможности блокировать двигатель.
|
Знаю. Нужно проверить в настройках CAN запрет чтения зажигания.
|
Надо ехать к установщику и ещё раз бить ему морду. Он блокирнул зажигание, а контроль по аналогу не подключил до места разрыва, оставив контроль по кану. Соответственно блокировка включается, реле рвет контакт, в кане пропадает информация о включении зажигания, блокировка отключается, информация о зажигании опять появляется в кане, блокировка снова включается и так циклично.
|
Цитата:
|
Ну да, согласен.
|
Цитата:
|
Ржавый концевик, если в кане разрешено чтение зажигания и сделан разрыв, то физически повернув ключ, в кане появится статус зажигания который увидит пандора и включит реле зажигания. Потом когда вы выключите замок, реле зажигания останется включённым потому что в кане статус зажигания не пропал, получается замкнутый круг.
|
пандора сначала увидит плюс на входе зажигания, потом включит поддержку, которая сделает активным статус зажигания в кане.
Пока бб видит в шине статус зажигания, выход на его поддержку будет активен. чтобы последний отключился и авто заглохло, сначало должен пропасть первый (статус), а так не получится, поскольку поддержка зажигания и держит этот статус активным. соответственно, если в кане сига не читает зажигание и его аналоговый вход перестаёт получать плюс , то поддержка отключается. |
deavil,
alexandr777, Всё теперь срослось. По кану всё же хочу возразить. Если рвать локальную цепь, условно цепь бензонасоса, которая затрагивает непосредственно конечное устройство, то ничего плохого в том что статус зажигания идет по кану я не вижу. Жопа получается когда блокировка обесточивает цепь на которой висит и сам блок с источником кан сигнала зажигание. Тогда и получится дрочилово вкл/выкл |
че там возражать. да можно конечно брать зажигание из шины (хотя уже много раз перетералось, что правильней получать этот приоритетный статус из аналога, можно при этом не запрещать его видение в кане, пусть дублируется), но!,только не в случае использования логики работы вход-выход жиги по типу в разрыв, а также не рекомендуется при нз блокировке.
у т.с. понятно что другой случай, СпецЮг правильно проблему определил, ну а по оконцове и Вы о том же алгоритме написали |
Ребята! Смотрю тема углубилась. Но хочу вам сказать, что благодаря вашим советам я свою проблему решил. Особое спасибо Spec-yug, четко описал где что взять и куда подоткнуть, даже не видя систему (тонкий желтый провод №14 посадить на неисчезаемый плюс зажигания).
|
ну СуперЮг вообще гений по пандорам, репутации только незабывайте вкинуть, а то чето мало у него:)
|
Цитата:
|
Добрый день! Подскажите что вы сделали что бы машина блокировалась без метки?
Также бьюсь уже месяц , не могу ничего сделать (vw tiguan) По CAN не потдерживает%) . Желательно , какие делали настройки |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)