Цитата:
|
Дальность сигнализации не ограничена 1 метром, хоть из Америки управляйте авто, лишь бы покрытие сотовой сети было. Метка не должна управлять издалека, хотите дальность больше, но приложением не пользуетесь, тогда докупите брелок 650, 670 или 800-й.
По поводу цз обратитесь по месту установки, пусть они голову ломают, почему вам так установили и настроили. |
В связи с наступившим летом возник очередной вопрос.
Кодиак 2019 года, при постановке на охрану боковые стекла каждый раз ведут себя по разному, могут закрываться нормально, могут рывками, а могут не закрываться совсем, могут закрыться наполовину, а могут оставить 2 см щель сверху. В общем стекла закрываются как им вздумается. Это как то лечится на вагах? Прошивка крайняя, 2.36, БТ тоже крайняя 2.22. Добавлено через 53 секунды Управление по кан. |
Добрый вечер. Сига 4910. Авто мазда cx5 2019. Как настроить открывание багажника в режиме охраны с мобильного приложения PANDORA PRO?
|
Взять любой свободный выход пандоры, запрограммировать его, как выход открывания багажника притащить его к RBCM, и там либо подключить его, либо запаса в блок , либо поставить своё реле, а для красоты через родную кнопку можно.
|
Добрый день!
Пытался отключить зависимость снятия с охраны в slave от присутствия метки. Выставил 'Запрещено' в п. 1.9.7 'Запрет снятия с охраны при отсутствии метки', сохранил конфигурацию, перезапустил систему, но состояние пункта 1.9.7 осталось в значении 'ВКЛЮЧЕН частичный запрет'. Возможно надо соблюсти какие-то условия для переключения этого пункта в 'Запрещено'? Последствия осознаю. Привожу код CAN 2141, возможно он влияет на отключение функции. Спасибо! |
notme_, скорее всего у вашей машины штатный канал уязвим и сигнализация не дает выключить запрет
|
Цитата:
Задал ранее вопрос в ТП, но пока ответа не получил. Возможно кто-то ещё сталкивался с этим и уже выяснил ситуацию у разработчиков. |
На всех тойотах/Лексус при разрешенном слейве так, потому что штатная система уязвима
|
Spec-yug, спасибо за оперативный ответ! Что называется "нет оснований не доверять" авторитетному мнению.
Забота о владельцах авто греет душу но ограничивает гибкость системы. Увы, мне такая забота в некоторой мере избыточна и неудобна. Логичнее заставить пользователя пройти некий квест для разблокировки функции, похожий на включение режима ТО. Действительно, широкие возможности настройки систем Pandora впечатляют, но в таких случаях просматривается Apple-like подход (пользователю думать не надо, мы за него подумали и решили). И эта штука явно появилась в процессе эволюции софта - сигнализация установлена осенью 2018 и активно использовалась именно в slave, а батарейку в метку я первый раз поставил весной 2019, забыл перевести систему в режим ТО на сервисе и отключил опрос метки командой gsm. После чего надолго забыл про метки и отключение опроса меток. Этой осенью захотелось включить постановку в охрану по хэндсфри, что сначала привело к изысканию проблемы почему оно не работает и попытке отключения п. 1.9.7. Куплю батарейку во вторую метку и навешу на запасной ключ. Ещё раз спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)