Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   хаммер H3 08 чебы лучше предложить (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14055)

alexandr777 01.06.2018 15:15

хаммер H3 08 чебы лучше предложить
 
((по запуску думаю разберусь, сопротивление сразу померил между бело желтым и бело синим при отключенной фишке и повороте ключа на старт 1,8К, смотрю пишут у всех по разному, но так и должно быть. только я них не понимаю смысл такого иммо что железкой (провертышем или подобранным) заведеш, а вот если замок поменяеш, то обучать новому сопротивлению, интересно как уних это раскидывалось по резисторам
вобщемто интересует одно - славливал ли кто нибудь нюансы по этому авто и с какй стороны если пандору ставитть принюхиваться,
на 31** одного канала не хватит на выключение асс, короче просто докупить бтр, чтобы отпустить канал блокировки на иммитацию, интеренсно почему H2 ппрочитали, а H3 нет

Spec-yug 01.06.2018 16:22

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 187827)
интеренсно почему H2 ппрочитали, а H3 нет

Наверное редкая машина и не попалась тому, у кого есть Can анализатор.

alexandr777 01.06.2018 16:49

H2 кстати тоже не по собственной инициативе пандоры был почитан, наверно ещё блебагСупер85 (Ярослав) тогда тему преподнёс,, отношение было другое, больше на интересс, на третьем кан не обязатенлен, нормальный доступ аналогом, глянул схемы, вроде все понятно, но бывают ведь непредсказуемости о которых никто не говорит, такто мой мир это япы, приедет ченибудь европоредкое и уже подзатупивать приходится, опыт сын ошибок трудных не прокатит сильно погулять на них в сравнении с японцами

kola7126 01.06.2018 18:07

Пиши если что надо, схемы есть.

alexandr777 01.06.2018 18:18

Спасибо Коля, схемки в сободном доступе нашел, на хаммерклубе, впринципе там весь расклад подробный , пока смотрел уже понял что тахо с гена можно брать импульс на сером, или также порядочный сигнал со среднего с дпрв, двери аналогом нормальные блокировки не буду делать по датчикам вращения, розовые разрулю по питанию форсунок, задача не защитить, сервис правильный сделать. и вот по последнему думаю, можно ли не запитывать асс на этом авто при дз?, канал бы освободился, и тогда выходов 3150, которого и хотела клиентка впритык хватилобы, а впринципе если даже 4 реле с рмд, каналы бузер и блокировка на цз, свет по зеленому, короче остаётся нужен канал блокировки и выключения асс, если аналоговую блолкировку не подключать то хватает, а если еще и асс не обязательно то вообще прекрасно, вдруг нужды непредсказуемые появяться
какбы всё остальное лишнее я уже до предела сузил, например педель тормоза -бело синий будет нейтралью нз типа, один канал жиги на два реле, херово что на этом замке в разрыв жигу наверно не подключиш потому что получается надо полюбой откидывать от замка белосиний для перехвата, т.к. при вставлении ключа он мыкается на 12 вольт, а после поворота на асс или игнишен на 5в, опыт интересный не хочется упускать

deavil 01.06.2018 18:23

alexandr777, а там зажигание одно или два на замке? Если два IGN и оба не пропадают при прокрутке стартером, оба реле на один канал можно посадить если совсем каналов впритирку

alexandr777 01.06.2018 19:02

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 187832)
alexandr777, а там зажигание одно или два на замке? Если два IGN и оба не пропадают при прокрутке стартером, оба реле на один канал можно посадить если совсем каналов впритирку

там хитрая схема, на замок приходяит два питалого, на одну группу 12в, на другую 5в, схемотехника чем то похожа на шевроле каптиву, но отличается в связи с другим типом защиты, чипа нету, и это таже не рфид, в замке встроен резистор, который при повороте на старт замыкается с пятивольтной шиной и показывает бодику что я свой в замке, этот замок можно точилкой завести, а вот тупым перемыканием проводов ни как :)
по зажиганию я так и написал что одно реле будет 12 воль подавать на правильное игн, а второе, позаимствованное например у обхода, будет пять воль через зеленые перекидывать, дай бог у нас в рмд ещё оставили выводы всей группы контактов реле на зеленых и синих, переназначить то не проблема, мне убедиться бы что асс не обязательно, хотя в принципе рр отпустит канал блокировки, который можно будет применить на подачу в концевик после дз, иначе 15 минут жорева

Spec-yug 01.06.2018 22:21

alexandr777, запитай АСС от канала зажигание, но сигнал пусти через НЗ контакты реле, а на обмотку реле кинь канал стартер вместе с основным стартером, тогда при прокрутке НЗ разомкнутся, получится полноценное АСС, только появляться оно будет не раньше зажигания, а одновременно.

alexandr777 01.06.2018 23:22

честно говоря уже не догоняю че почем, спать пойду, у нас щас шестой час утра, завтра, верней сегодня уже с утра под завтрак вникну в твое предложение подумаю, спасибо за проявление креативности

kola7126 02.06.2018 15:03

Если вторую группу не имитировать. Т. е. АСС не подключать и без резисторов, возможно накопление ошибок в ВСМ. Вообще лучше сканером смотреть.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)