Pandora 91 BT
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2019
Сообщения: 11
Репутация: -252 prugen
По умолчанию

Всем здравствуйте!
Просьба к уважаемым сенсеям прояснить несколько темных вопросов по данной сигналке. Пытаюсь приживить ее к своему пепелацу (в подписи). Код модели - 2518. В основном разобрался, но вот осталось пара-тройка вопросов, на которые не могу найти ответы.

1. По обходчику IMMO:
В карте установки указано, что обходчик реализуется выходами LIN_IN и LIN_OUT (т.е. разъем Х3) и предписано "В настройках Общие параметры автоматических запусках сигнализации разрешите пункт использовать LIN для реализации обходчика SUBARU" (не нахожу такого пункта). При этом по инструкции на сигналку для этой цели предназначены выходы IMMO_KEY1_IN и IMMO_KEY1_OUT (разъем Х7). Сделал по карте, но как только разрешаю п.2.3.3 Вариант безключевого обхода - обход Subaru, по вх. INP1 (соответствует IMMO_KEY1_OUT) постоянно воспринимается активный уровень. Т.е. такое впечатление, что именно этот порт активируется под обходчик. Плюнуть на карту и подключать по инструкции? Или где-то все-таки есть этот пункт "использовать LIN для реализации обходчика"?
И не понятно назначение релейного выхода "Обходчик" (CH8). Какое у него назначение? Типа подача питания на чип второго брелка иммо в случае обхода не через CLONE, а через доп.метку иммо? Другого назначения не хватает фантазии придумать))

2. По напряжению питания:
Очень хотелось бы получать на брелок предупреждение о сильном разряде аккумулятора, порядка 11.5-11.8В. По факту же такая тревога срабатывает только при уровне 5-6В питания. Напряжение срабатывания никак не настраивается?
Если нет, то можно ли такую функцию реализовать ч-з таймерные каналы? Что за напряжение Ufeed используется там в качестве события? Случаем не напряжение питания? Нигде ничего толком не поясняется.

Откликнувшимся - заранее спасибо.
__________________
___________________________________
DX91BT + USDM Outback MY16 Start/Stop
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По 1 вопросу использовать надо имокей порты, включается вариант обхода а пункте 2.3.3
По СН8 все верно думаешь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2019
Сообщения: 11
Репутация: -252 prugen
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
... использовать надо имокей порты, включается вариант обхода а пункте 2.3.3.
Спасибо, в п.2.3.3. я ессно включаю "обход Subaru". Но судя по тексту карты установки, в настройках д.б. пункт принудительно переключающий обходчик с IMMOKEY на LIN. Цитата:

Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом.
1. В настройках Общие параметры автоматических запусках сигнализации разрешите пункт использовать LIN для реализации обходчика SUBARU.


По факту же выходит, что такого пункта в настройках нет. Жаль, входы 1 и 7 рассчитывал использовать для своих целей, а так они пропадают.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
INP1 и INP7 в настройках входов надо убрать галочки.
Это я понял, спасибо.
__________________
___________________________________
DX91BT + USDM Outback MY16 Start/Stop

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На системах с имокей - Обход по имокей -не по Лин .

Inp1 совмещён с imokey(Зелёный).

Вы РАЗРЕШАЕТ -ОБХОД subaru

И подключаете imokey 1 (зелёный ) к штатному проводу обхода .(их 1 или 2 )

Студия отключена . Ключ не в замке .

Пин..17 уровень .. вставляем ключ, запускаем ... Пикнула ... Выключаем зажигание . Нажимаем валет . Вкл выкл зажигание. Подключаем комп (интернет есть) . Запускаем студию .. делаем клон.


Или ..если машина с кейлесс

Пин .. 17й уровень ... Запускаем Двс .. ну и далее ...
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prugen Посмотреть сообщение
Жаль, входы 1 и 7 рассчитывал использовать для своих целей, а так они пропадают.
Пропадает только INP-1, вход INP-7 можно использовать для своих целей
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

prugen, при использовании IMMO-порта для обхода иммобилайзера, INP1 и INP7 в настройках входов надо убрать галочки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2019
Сообщения: 11
Репутация: -252 prugen
По умолчанию

А по контролю напряжения питания (аккумулятора)? Нет комментариев?
Там в событиях срабатывания действия для таймерных каналов присутствует -
При понижении Ufeed до Параметра3
Параметр3 - это напряжение в Вольтах. Сейчас только обнаружил, что feed переводится как питание)) Выходит речь идет как раз о напряжении питания (хотя обозначение Ufeed - встречаю впервые). Это уже хорошо. Но как отправить сообщение на брелок? Логично было бы включить в перечень действий для канала что-то типа "Передать сообщение "ххххх" на брелок". Но такого нет. Из возможных вариантов донести данное событие до пользователя вижу только Имитация открытя двери по CAN, и как результат, вероятно срабатывание сигнализации. Мягко говоря не совсем изящное решение. Наверное более приемлемо - назначить выход канала на один из аппаратных выходов, и завести его на вход Предупредительная зона доп.датчика. По крайней мере орать будет не так громко)), но все равно совсем не то, что хотелось бы. Более изящного решения нет? Или туплю и чего-то не догоняю? Самое странное, что штатное извещение о разряде срабатывает только в районе 6.5V, и нигде не регулируется(( И опять же начинает орать сигнализация, а мне нужно бы просто извещение в районе 11.5-11.8V. Нерешаемая задача?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Пропадает только INP-1, вход INP-7 можно использовать для своих целей
INP7 не проверял, учту, спасибо!

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
На системах с имокей - Обход по имокей -не по Лин.
Спасибо, до клонирования пока не дошел, еще впереди))
__________________
___________________________________
DX91BT + USDM Outback MY16 Start/Stop

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Денис595 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет. Брелок D020 полтора года отработал потом начал экран разворачиваться , а теперь садится Аккум за 8 часов до 4 проц. Ему кирдык или можно оживить . Я его обновил до 18 не помогло .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10 Rusbit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

возможно вывести внешную антенну из блока dx91?
дальность совсем никакая - стоит машина под окном в прямой видимости (метров 150 максимум), чтобы завести приходится открывать окно
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Darsay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста подключил сигнализацию Dx 91 Lora к accord x. Если выбрать модель accord IX Civic 9 то по can работают открытия замков, открытие багажника видит капот НО не видит концевиков дверей. Если же CRV V то все работает все видит, но открытие багажника не работает. Подключил по аналогу багажник но теперь когда находится в охране и нажимаю открыть багажник то багажник открывается но сигнализацию начинает "Орать" подскажите куда копать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид