Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   обязательства мастера и бт системамы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14137)

alexandr777 14.08.2018 00:50

обязательства мастера и бт системамы
 
вопрос вобщем то простой, кто должен заниматся настройкой по бт, мастер-установщик, менеджер, заказчик-клиент, как бы по моему это не входит в обязательства инссталятора, его задача правильно согласовать авто с сигой на уровне грамотного монтажа и адекватнызх системных настроек, вот интересно как кто думает по утому поводу, прорсто мне предъявили, что я ничего не расказал про приложение, и чуть задумался, а нахрена мне стоко времени тратить на расказы, упомянул и всё, какую позицию правильней выбирать чисто мастеравому, если нету рядом0_0 манагера?, или вообще если его нету, просто чем дальше повышение уровня технологий, тем больше обем информации, на чьей ответственности будет лежать умолчание про второстепенные функции ???
если я буду рассказывать всё (и тамже обучать), я потеряю около часа роабочего времени, нахрена оно мне надо,

destrakt 14.08.2018 04:02

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 189907)
вопрос вобщем то простой, кто должен заниматся настройкой по бт, мастер-установщик, менеджер, заказчик-клиент, как бы по моему это не входит в обязательства инссталятора, его задача правильно согласовать авто с сигой на уровне грамотного монтажа и адекватнызх системных настроек, вот интересно как кто думает по утому поводу, прорсто мне предъявили, что я ничего не расказал про приложение, и чуть задумался, а нахрена мне стоко времени тратить на расказы, упомянул и всё, какую позицию правильней выбирать чисто мастеравому, если нету рядом0_0 манагера?, или вообще если его нету, просто чем дальше повышение уровня технологий, тем больше обем информации, на чьей ответственности будет лежать умолчание про второстепенные функции ???
если я буду рассказывать всё (и тамже обучать), я потеряю около часа роабочего времени, нахрена оно мне надо,

такая-же проблема, стоит следующее авто в работе,а ты более часа уже обьясняеш как установить приложение, как авторизировать его, куда и как ввести логины-пароли-коды, а что будет если ... , а как делать это .... Я предлагаю коль уж сделали инерактивную и супер современную систему то уж удосуджтесть сделать и инеракктивную инструкцию, хотя-бы по ссылке в нете, понимаю что установщик должен объяснить азы ползавателю, но признаюсь что я не всё знаю о пользовании продукта хоть и понимаю как это работает, телефон раскаляется от звонков о помощи-не читают люди инструкций, где тех-поддержка пользователей? почему у SL она круглосуточна не смотря на стоимость оборудования? может бренд стоит укрепить по этой позиции?

Добавлено через 2 минуты

прям крик души!!!

Добавлено через 2 минуты

или % 30-60 сразу накидывайте, только цену с установкой означайте, а не продажную

Добавлено через 5 минут

в нулевых за экселент получал в три раза больше чем за обычную

deavil 14.08.2018 04:32

х.з.
я своим клиентам всегда объясняю все нюансы, помогаю установить и настроить приложение сразу при сдаче машины клиенту, ибо мне лучше потерять час на месте, чем потом будут звонить с вопросами в неудобное для меня время. А тем более в БТ-системах пользователям доступны такие настройки которые может не стоило бы выносить в приложение. У меня один из клиентов баловался от делать нечего тыкал приложение и ползунки гистерезиса метки и телефона на ноль поставил. Пришлось к нему ехать с ноутом, вскрывать машину и восстанавливать всё.

alexandr777 14.08.2018 05:28

deavil , тоесть на автомате расказываете -все необходимое, а если оно перестанет вам быть интересным, будет такоеже желание ?

deavil 14.08.2018 07:39

alexandr777, да, рассказываю всё что нужно знать пользователю, плюс помогаю настроить приложение. Интересным оно мне быть не перестанет, работаю по записи и с улицы кто попало ко мне не приезжает.
Ну и категорически не устанавливаю всякий китайский шлак, поэтому в голове держу только Пандоры и немного Старлайна.

Voxtor 14.08.2018 10:25

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 189907)
вопрос вобщем то простой, кто должен заниматся настройкой по бт, мастер-установщик, менеджер, заказчик-клиент, как бы по моему это не входит в обязательства инссталятора, его задача правильно согласовать авто с сигой на уровне грамотного монтажа и адекватнызх системных настроек, вот интересно как кто думает по утому поводу, прорсто мне предъявили, что я ничего не расказал про приложение, и чуть задумался, а нахрена мне стоко времени тратить на расказы, упомянул и всё, какую позицию правильней выбирать чисто мастеравому, если нету рядом0_0 манагера?, или вообще если его нету, просто чем дальше повышение уровня технологий, тем больше обем информации, на чьей ответственности будет лежать умолчание про второстепенные функции ???
если я буду рассказывать всё (и тамже обучать), я потеряю около часа роабочего времени, нахрена оно мне надо,

Это же ваши клиенты, чем лучше отношение, тем лучше репутация. Лучше потратить чуть больше времени на общение с клиентом, чем потом он будет копить негатив от общения с техподдержкой/звонить мне в выходные или в не рабочее время.. Стараюсь сделать так чтоб было меньше вопросов потом)) Есть тугие клиенты, которым "открыть/закрыть" пол часа объясняешь))) всякое бывает.

Spec-yug 14.08.2018 11:32

Эту тему можно развивать бесконечно. Но есть две точки зрения и я обе поддерживаю.

deavil, полностью прав, если установщик работает сам на себя. Полностью удовлетворенный клиент приведет 2-3 новых, а не удовлетворенный отобьёт 10. Лучше один раз рассказать подробно, чем потом не отходить от телефона.

alexandr777, судя по всему работает не на себя, а в установочном центре или автосалоне, раз пишет про менеджеров. В данном случае его задача грамотно и качественно установить систему на автомобиль и приступить к работе над следующей машиной, а не заниматься выдачей. А менеджер в свою очередь должен все правильно выдать и "вылизать" клиента так, чтобы у того не осталось вопросов и недопонимания. За это манагер получает часть той прибыли, которую зарабатывает установщик. Если в этой структуре, кто-то не дорабатывает как надо, то стоит подумать о его компетентности и месте в данной компании.

kola7126 14.08.2018 11:49

Из собственного опыта. Значительно ускоряет процесс ознакомления с системой, когда отдаешь перед началом работы с машиной клиенту инструкции, карточки с логинами, паролями, пин кодами. Пока устанавливаешь систему, человек уже скачал приложение, прочитал бегло хотя бы инструкцию и собственно "видит " свою машину через приложение. Часть вопросов снимается.

destrakt 14.08.2018 15:25

согласен что клиенту обязательно надо объяснять работу системы, помогать настраивать приложение,отдавать карту установки и т.д. . не согласен с тем что ТП умывает руки на этапе продаж, почему не сделать нормальную ТП клиента в круглосуточном режиме? инструкции напечатаны для технарей, а пользуются и блондинки, надоело по несколько раз объяснять одно и тоже клиентам, а некоторые приезжают с инструкцией и говорят - давайте начнём с первой страницы0_0

Добавлено через 7 минут

я лично за то что-бы при установке сложных систем скидывать файлы настроек, конфигурацию, марку авто, ФИО владельца и т.д. для помощи ТП владельцу в лесу или на трассе...

Ржавый концевик 17.08.2018 10:12

Если есть манагер по убалтыванию, то это его прямая обязанность описать функций, а в случае если клиент дозреет, составить список активированых и передать установщику. Сдавать машину по идее так же должен манагер, болтать языком его работа. Установщик работает руками, а не языком. Если же это формат малого сервиса и всё делается самолично, то всё же придется потратить время на минимальное объяснение. Но тут опять же не стоит вставать в позу "в бумажке всё написано" Гораздо продуктивнее строить разговор так, что мол вот я вам основные функции покажу, а с дополнительными лучше не торопится т.к. если попытаться освоить всё сразу, у Вас голова как у лошади станет. Тогда большинство людей видят в этом заботу о голове, а не нежелание вокруг него плясать.

Опять же смотреть надо на человека, если это какой нибудь пенс или баба с двумя извилинами, то лучше потратить своё время, не сильно углубляясь, чем отпустить без объяснений. А потом через час/день/неделю выслушивать истерику о том какой ты рукожоп, а сигнализация глючное говно и как ему сейчас тоскливо и одиноко на даче под Волоколламском, потому что все уехали, а он не заводится.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)