Pandect X-1000BT - проблемы с CAN low (BMW)
В мае 2018 была установлена сигнализация с иммобилайзером Pandect X-1000BT на авто BMW 2007 года.
Через полтора месяца начал подсаживаться аккум (вылезла ошибка). Еще через месяц машина начала сходить с ума. Было множество ошибок по CAN low шине (CAS, COMBI, Instrument Cluster, слетала синхронизация EWS после 100 раз попыток завести). Не заводилась. При этом все работало, но не давало завести. Прибегали к помощи эвакуатора. Были моменты когда заводилась - тогда все ошибки через время исчезали. Все это время сигнализация была в режиме ТО, перевел ее в него как начались проблемы. После проверки всей проводки машины и поиска и снятия сигнализации проблемы пропали. Вывод: Не советую ставить данную сигнализацию на BMW. Машина не засыпала. Главный блок сигнализации постоянно слал непонятные импульсы в CAN шину. ПС: прошивка блока и реле последние. |
А провода проверяли ? А ошибки какие были ?
На днях у знакомых была машина - ошибки по кану - оказался штатный разъем авто . НО предварительно была виновата сига )))пол года ездила - ок . А потом ошибки . |
Наверное мы что-то делаем не так, но у наших клиентов проблем нет)))
|
2 Автор поста.
От Вашего поста веет черным пиаром озабоченных неудовлетворенных конкурентов. Вы не указали конкретную модель автомобиля. Версию прошивки ЦБ. Где устанавливали. Каким образом у Вас реализована блокировка. Из того что написано что реле с последней прошивкой стоит понимать, у Вас беспроводное радиореле с последней прошивкой? |
Я склоняюсь к мнению, что установщики не проявил должного профессионализма для решения Вашей проблемы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет ли улучшайзинга типа замены CCC на CIC ? |
Цитата:
Ту сигнализацию я сдал, мне вернули 1/3 суммы. Ездил советоватся еще с другими ребятами, тоже сказали что проблем никогда не было. Как то боязно ставить тоже самое за 3 сотни евро. Сегодня отдал машину ставят другую сигналку + иммо отдельный. Еще что не понравилось в pandect что реально метка не сразу обнаруживается. Я менял настройки RSSI и так и сяк. Часто открывая машину срабатывала. Ну и на открытие багажника не орала, хотя показывала что багажник открыт. |
И после удаления сиги - ни одной ошибки ? ))) . Это же не все ошибки которые были в машине ? .0C908 вообще классическая для немецкого авто аромат ошибка . Она ( диагноза ) прям и писала - плохо кану .. особенно Can L .А светодиод на сигналке не мыргал быстро быстро ?и прозвонка шины не привела бы к хорошему результату ( там трансмиттеры FT - - они любят переходить в однопроводняй режим если в шине что не так . )
Недавно на гелеке так же было - поставили сигу - машина глючит - сняли - не глючит -( по ошибкам - однопроводный режим ) блок двери задний левый - замена . И сига сразу заработала как надо и запуск заработал ... |
Цитата:
|
В том то и дело что по кану ошибки пропали сразу, в ипне и рейнголде разбираюсь хорошо. Неделю ездил без ошибок. Когда заглючил пандект были проверены все блоки, часть меняли на другие, осциллографом проверили проводку can low.
Я не мог поверить что это сигналка. Хотя электрик сразу сказал об этом. Может это и вина тех кто устанавливал. Просто на БМВ советую все таки проверять засыпает ли машина после установки на охрану. Потеряно 2 недели отпуска, 2 эвакуатора, замененный аккумулятор AGM и щетки в гене. ПС: цены на сам пандект в Латвии умножаем на 2 чем цены в России. У вас x1000bt около 117 евро, у нас 218. Из потраченных 320 мне вернули 100 и остался динамик под капотом. Да и насчёт ошибок. Если не следите за своими машинами, то так можно говорить. Проездив на е46 11 лет проблем не было. |
Сейчас можно только предполагать что не так было на машине . С подключенной сигналкой. И что вызвало такую бурную реакцию авто . Но вероятность того что это сига ( базовый блок ) очень мала . Я бы сначала все таки подключение проверил . Особливо (-) на сиге .. и перевод сиги в режим ТО частично это доказывает . Программная часть не работает а физика трансмиттера - это физика - она и будет тянут (-) сиги к Can L а трансмиторы машины запишут в себя ошибку ( сингл , так сказать , вайр мод )... На правах бреда ( имхо).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)