Какая из сигнализаций имеет минимальный ток потребления?
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10 navy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Какая из сигнализаций имеет минимальный ток потребления?

Хочу сменить свою 3970, вынос аккума достал, тут 5 дней простояла машина и сегодня ее не завел при плюсовой температуре, чисто по рекламе Pandora DX 91 на сегодня мало ест?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Как можно сравнивать для замены систему с жсм и обычную брелковую? У меня 3910 + жпс + радиореле. Зимой машина стояла 15 дней в мороз, заряд на АКБ держался 12,3В. Не верю я в разряды, не сига его высаживает. На машине нужно ездить много, если поездки короткие по городу, то периодически необходимо ставить АКБ на подзарядку. Также имейте ввиду, что из-за сульфатации падает ёмкость.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 119
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Аккумуляторы не вечные. Да и ток померить можно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10 navy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Зимой машина стояла 15 дней в мороз
Ваши мечты разбиваются о простую математику. Дано: аккум 60Ач, потребление сигналки 60-120мА, возьмем среднее 80мА. Считаем 60Ач/0,08А/24ч=31,25 дней. Т.е. половину емкости аккум потеряет за 15 дней и гарантированно замерзнет даже в слабый мороз, что я подтверждаю на практике.
К тому же сигналка стоит на ауте 2,4л, у него обороты в городе даже на 1500 не поднимаются, т.е. аккум заряжается слабо, я даже аккум сменил на AGM в надежде, что в мороз он лучше берет заряд, но бесполезно. Проблема в том, что сигналка жрет больше, чем заряжается аккум.
В моем случае выход только один - ставить маложрущую сигналку, тем более с нашими морозами -40-50.

Так что по теме?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

50S - средний ток потребления около 8-9мА, но без BT и GSM.

Добавлено через 13 минут

Добавлю, что усредненный ток потребления даже старых систем 39ХХ серии на новых прошивках меньше чем 80мА, в режиме ждущей охраны. Оптимизированы алгоритмы работы GSM модема.
Периферия отъедает по несколько мА, радиореле, подкапотный модуль, RF радиоканал, GPS.
Как можно сэкономить несколько мА.
Радиореле питать по зажиганию, пожертвовать RF и GPS. Либо организовать лоуенерджи режим при длительной стоянке, используя доп каналы, но потребуется перезагрузка системы для повторной активации отключаемой периферии, отключить GPRS и активировать в GSM режим экономичной связи.
Основную функцию система исполнять будет, но в комфорте использования системы сильно потеряем.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10 navy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
усредненный ток потребления даже старых систем 39ХХ серии на новых прошивках меньше чем 80мА, в режиме ждущей охраны. Оптимизированы алгоритмы работы GSM модема.
я сам замерял токи, 60мА - это минимум, раз в 10 секунд примерно идет бросок до 100-120мА, отключение GSM _НИКАК_ не влияет на потребление , что логично - у меня телефон филипс x513 от аккума 2Ач живет 2 недели минимум не выключаясь на ночь

вобщем функционал gsm мне не нужен - баловство, реально не пользуюсь, цена меня не интересует, хоть 5 тыщ хоть 20, в приоритете живая машина с утра (малое потребление сигналки) и чтоб каждый раз клемму не скидывать перед недельными морозами -40, ну и автозапуск и подключение вебасто, желательно брелок подальнобойней, текущий не всегда пробивает через здание

выбор получается только между 91 и 50S ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
я сам замерял токи, 60мА - это минимум, раз в 10 секунд примерно идет бросок до 100-120мА, отключение GSM _НИКАК_ не влияет на потребление , что логично - у меня телефон филипс x513 от аккума 2Ач живет 2 недели минимум не выключаясь на ночь

вобщем функционал gsm мне не нужен - баловство, реально не пользуюсь, цена меня не интересует, хоть 5 тыщ хоть 20, в приоритете живая машина с утра (малое потребление сигналки) и чтоб каждый раз клемму не скидывать перед недельными морозами -40, ну и автозапуск и подключение вебасто, желательно брелок подальнобойней, текущий не всегда пробивает через здание

выбор получается только между 91 и 50S ?
Какой промежуток времени производились измерения?
Если идет передача данных и поднята GPRS сессия, потребление будет зависеть от уровня сигнала GSM и длительности сессии.
Если Ваш телефон Philips будет не в режиме ожидания, а в режиме передачи с не очень хорошим уровнем сигнала, он проживет несколько часов.

Хотел уточнить как Вы отключали GSM?

Если для Вас важно минимальное энергопотребление и охранная функция, отключите GPRS и переведите модем в режим экономичной связи, тогда от он будет все время спать и только в тревоги будет голосовое оповещение.

Системы на новой платформе сделали существенный шаг вперед по критерию энергопотребления.

Лично у меня живет старая система 3950 + нав-03 + подкапотный модуль уже почти 5 лет и пока что на одном родном аккумуляторе (штатная Варта), но у нас в регионе редко бывают сильные морозы.
И за АКБ я тщательно слежу, периодически заряжаю продвинутой зарядкой в щадящем режиме "качели", использую для этого микропроцессорное зарядное устройство Вымпел55. Больше недели на охране не оставлял авто, на неделю заряда хватает. Попробую измерить, токи потребления, но для полноты измерения нужен специальный логгер.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10 navy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Какой промежуток времени производились измерения?
не менее 20 минут, 20-30 минут примерно
блок управления электроникой на ауте поменян на неглючный по гарантии, да и на глючном у меня аут после покупки месяц стоял, пока резина зимняя с мск не приехала, и завелся без проблем, проблемы начались после установки сигналки

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Если идет передача данных и поднята GPRS сессия, потребление будет зависеть от уровня сигнала GSM и длительности сессии
я инетом не пользуюсь, потому этот случай надуманный, модему просто нечего передавать, если машина 5 дней тупо стоит на месте на парковке

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Хотел уточнить как Вы отключали GSM?
с брелка

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
отключите GPRS и переведите модем в режим экономичной связи
вот тут поподробней

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
И за АКБ я тщательно слежу, периодически заряжаю продвинутой зарядкой в щадящем режиме "качели"
за всю жизнь никогда ни с одной машины не снимал аккум на подзарядку и никогда не следил за аккумами, в наших краях аккум живет 4 года независимо от того, сигналка стоит или вебасто, 4 зимы и на выкид, 5-я зима - лотерея
проблема только в одном случае - аутлендер 2,4л (в городе не более 1500 оборотов) + сигналка пандора 3970, утомило меня это сочетание
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 119
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
Ваши мечты разбиваются о простую математику. Дано: аккум 60Ач, потребление сигналки 60-120мА, возьмем среднее 80мА. Считаем 60Ач/0,08А/24ч=31,25 дней. Т.е. половину емкости аккум потеряет за 15 дней и гарантированно замерзнет даже в слабый мороз, что я подтверждаю на практике.
К тому же сигналка стоит на ауте 2,4л, у него обороты в городе даже на 1500 не поднимаются, т.е. аккум заряжается слабо, я даже аккум сменил на AGM в надежде, что в мороз он лучше берет заряд, но бесполезно. Проблема в том, что сигналка жрет больше, чем заряжается аккум.
В моем случае выход только один - ставить маложрущую сигналку, тем более с нашими морозами -40-50.

Так что по теме?
У вас арифметика слишком упрощена. Ёмкость аккумулятора нормируется при определённом режиме разряда (токе). Обычно применяют 10- или 20-часовые циклы разряда. Соответственно ток разряда получается 6 или 3 А, а никак не 60-120 мА (что-то многовато для сигнализации). Причём, это при комнатной температуре. Так что с точки зрения тока разряда аккумулятор должен жить гораздо дольше. При -40 и, тем более, при -50 ёмкость аккумулятора сильно снижается (почитайте, например, тут). Ко всему прочему, для "аута 2,4л" ёмкость аккумулятора 60А/ч что-то маловата, тем более при -50. Да ещё и режим использования авто очень плохой (редко и на низких оборотах). При таких минусах и режиме езды надо вообще повышать напряжение генератора (чтобы ток заряда был) и аккумулятор большей ёмкости ставить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
не менее 20 минут, 20-30 минут примерно
блок управления электроникой на ауте поменян на неглючный по гарантии, да и на глючном у меня аут после покупки месяц стоял, пока резина зимняя с мск не приехала, и завелся без проблем, проблемы начались после установки сигналки


я инетом не пользуюсь, потому этот случай надуманный, модему просто нечего передавать, если машина 5 дней тупо стоит на месте на парковке
Вам всего лишь кажется, что не чего передавать, модему всегда есть, что передать, если даже ни какие основные события не происходят, то меняются такие параметры как температура, напряжение бортовой сети, модем транслирует обмен данными регулярно. Особенности современных протоколов таковы, что даже для передачи пару байт информации от сигнализации, в GPRS сессии идет существенно больший траффик, но при этом имеем платформенную независимость и возможность обрабатывать данные стандартными программными инструментами.
Если не интересно Вам приложение, отключите полностью GPRS в или сделайте работу по запросу - запретите постоянное соединение.
Разработчики Пандора предусмотрели всевозможные настройки системы.

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
с брелка


вот тут поподробней
Полноценные настройки GSM GPRS в старых системах доступны только через Алармстудию, в новых BT системах все можно сделать через bluetooth интерфейс используя приложение Pandora BT

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
за всю жизнь никогда ни с одной машины не снимал аккум на подзарядку и никогда не следил за аккумами, в наших краях аккум живет 4 года независимо от того, сигналка стоит или вебасто, 4 зимы и на выкид, 5-я зима - лотерея
проблема только в одном случае - аутлендер 2,4л (в городе не более 1500 оборотов) + сигналка пандора 3970, утомило меня это сочетание
Ну и зря, при должном уходе и обслуживании, аккумуляторы могут счастливо жить больше чем 4 года.
Лично у меня, один аккумулятор (был кажись exxide) прожил 8 лет (ну пришлось долго ездить мне на одном Опеле)
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра