Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3150 + Volvo XC60 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14146)

BARMALEY495 22.08.2018 14:19

Pandect X-3150 + Volvo XC60
 
Спасибо, что заглянули в тему

Volvo XC60 конца 12 года, с мозгами от модельного года 13.
Еще не рестайл, но уже и не дорестайл, так сказать - переходная

Pandect X-3150 работает с каном в этой машине только в коде 1519
(код 1519 заявлен для XC60 I Re 13->17)
На коды 1516 (XC60 I 12->14) и 1515 (XC60 I 11->14) реакции нет не управляет и не читает ничего

Что не смог победить и в чем прошу помощи, может у кого есть идеи?:

Заявлено в коде 1519, но не работает:

Статус электроручника
Слейв по багажнику
Снятие/постановка штатки
Габариты - а должна предупреждать, что габариты включены при постановке в охрану?
Статус АКПП (!)*
Уровень топлива через CAN**

* вот тут настоящая подстава от алармтрейд... ]:-> что бы подключиться физически - нужно вскрыть коробку (!) - кому интересно как обошел - в личку
До этого - автозапуск работал 15 секунд и "аварийный останов двигателя" иконки "Prnd" на брелоке и приложении не было

**по топливу вообще очень интересно получается, даже ELM читает с шины прекрасно уровень топлива в процентах, а пандора не может...
Желающим подключить в машине с системой рекуперации энергии аналоговое считывание уровня - не тратьте время зря.. на входе поплавка напряжение за поездку гуляет от 12.4 до 14.7, на выходе реостатОВ (их два в полном приводе) разбег примерно такой же на уровне 2.5-3.7В при одном положении поплавков

Температура за бортом - тоже есть в CAN - почему бы ее не использовать?

Spec-yug 22.08.2018 14:57

BARMALEY495, я вижу один выход в данной ситуации. Созвониться с Алармтрейдом в БЦ Румянцево и предоставить автомобиль для чтения кана и доработки прошивки, видимо такую комплектацию они не смотрели, поэтому что-то у вас работает, а что-то нет. Не всегда информацию по температуре и топливу легко и быстро обнаружить в потоке данных, которые имеются в Can шине. Нет открытой информации от производителя в каком именно блоке, в каком байте и каком бите зашифрован тот или иной параметр, поэтому поиск постоянных параметров (двери, багажник, селектор и т.д.) не так сложен, а вот изменение температуры, топлива, пробеги, скорость - это длительный процесс, требующий огромного времени для анализа.

BARMALEY495 22.08.2018 15:23

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190109)
BARMALEY495, изменение температуры, топлива, пробеги, скорость - это длительный процесс, требующий огромного времени для анализа.

По топливу и другим стандартным данным из OBD протокола не так сложно, он стандартизирован, другой вопрос - что там не так много параметров, но есть..

PID 012F в чистом виде отдает % по топливу
PID 0105 в градусах температура охлаждайки
PID 0146 в градусах температура за бортом

Выдергивать данные и статусы из отдельных блоков (коробка, климат, кузов, двери и т.д) - да, соглашусь, это трудоемкая задача..

BARMALEY495 12.10.2018 12:22

UP

Слейв по багажнику - ОК
Снятие/постановка штатки - не будет в этой модели
Габариты - ОК
Статус АКПП - ОК
Уровень топлива через CAN - ОК

Температура двигателя/забортная через Can - долго, нудно и трудно. Возможно будет позже после разбора логов


Часовой пояс GMT +4, время: 23:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)