Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandorf lx3257 + Mazda 6 GH(2008г.в.) МКПП = Мистика (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14147)

Alex81 22.08.2018 18:37

Pandorf lx3257 + Mazda 6 GH(2008г.в.) МКПП = Мистика
 
Всем добрый день! Mazda 6 GH(2008г.в.) МКПП + Pandorа lx3257 несколько лет исправно работала и не вызывала нареканий, на днях обнаружилась мистическая странность, при активации автозапуска и постановке на охрану, сигнализация не запирает двери. То есть на охрану ставит, можно дистанционно запустить двигатель, но при этом ЦЗ не запирает двери. Если просто машину поставить на охрану без активации автозапуска, то двери запираются как положено. С чем это может быть связанно? У кого какие мысли на этот счет?

alexandr777 22.08.2018 19:29

если закрытие цз подключено через резистор (1 килоом), то смотреть надежность контактов его соединения с проводкой, а так же сопливость массы от сиги,.
на заведённой, из за подобных проблем, приход минусового импульса на закрытие цз может оказаться выше килоома (выходить за границу допуска для срабатывания цз на закрытие), относительно массы кузова,
но это все уместно если с блока канал на закрытие все же срабатывает на заведенной, но как такового закрытия не происходит

Yugin 22.08.2018 20:41

Не появилось в машине новых изделий , типажа затычек в замках ремней безопасности ( по аналогии с Тойота ) ?

Alex81 22.08.2018 22:51

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 190117)
Не появилось в машине новых изделий , типажа затычек в замках ремней безопасности ( по аналогии с Тойота ) ?

Появились, завтра проверю их влиянии на ЦЗ. (Спасибо за подсказку)

Добавлено через 35 минут

Цитата:

Сообщение от Alex81 (Сообщение 190120)
Появились, завтра проверю их влиянии на ЦЗ. (Спасибо за подсказку)

Не выдержал, сбегал проверил. Действительно, после удаления заглушек ремней безопасности, ЦЗ стал работать как положено!
Ни когда бы не подумал, что заглушки так могут влиять на охранную систему.

Мне вот интересно, это не доработка сигнализации или какая-то конструктивная особенность автомобиля и должны ли установщики учитывать эти нюансы?

Spec-yug 22.08.2018 23:04

Это защита автомобиля заложенная японцами. Не должны установщики это учитывать, по логике автопроизводителя, водитель не может выйти из машины сидя пристегнутым в кресле, следовательно ЦЗ не должен закрыться.

alexandr777 23.08.2018 05:51

чтото я о самом простом и не подумал, истина зачастую на поверхности лежит.
выходы конечно есть из данной ситуации, но за доп оплату. либо переподключение закрытия по силе, либо колхоз с непоказом статуса пристегнутых ремней на время поддержки зажигания, но а правильней конечно, оставить как есть и пристёгиваться.

Alex81 23.08.2018 11:36

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 190132)
чтото я о самом простом и не подумал, истина зачастую на поверхности лежит.
выходы конечно есть из данной ситуации, но за доп оплату. либо переподключение закрытия по силе, либо колхоз с непоказом статуса пристегнутых ремней на время поддержки зажигания, но а правильней конечно, оставить как есть и пристёгиваться.

Для себя принял решение ни чего не менять, выкину эти заглушки и продолжу жить дальше))) и для безопасности полезнее будет!

Спасибо всем, кто не прошел мимо!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)