Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установщики, что поставить на Nissan X-Trail 2018? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14155)

Dimonira 04.09.2018 08:41

Установщики, что поставить на Nissan X-Trail 2018?
 
Есть два варианта: поставить новую систему или переставить старую, которая стоит на Террано 2016 с автозапуском Pandect X-3050 плюс замок капота, плюс GPS.
Второй вариант связан с тем, что замена машины на Nissan X-Trail 2018 (бесключевой запуск кнопкой) будет по tradein, а в этом случае за систему ничего не накидывают. Но я пока не знаю во что обойдётся демонтаж. Да и автозапуск, видимо, не подойдёт.
А если ставить новую, то хотел узнать варианты, как системы себя поведут на новой машине. Смотрел в лоб (не вдаваясь), что-нибудь типа Pandect X-3150 иди Pandora DXL-4910L.
Буду благодарен за советы.

micado 04.09.2018 09:05

из новых рекомендую DXL-4910L, последнее время часто её устанавливаем и все очень довольны

Apex 04.09.2018 11:13

DXL-4910L, btr-101 обязательно, RHM-03bt + замок желательно, ну и лучше еще вторичку сделать.

Dimonira 04.09.2018 11:21

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 190407)
ну и лучше еще вторичку сделать.

Что имеется в виду?

micado 04.09.2018 11:28

вторичная авторизация пин кодом - валидатор можно использовать дополнительно к метке для подтверждения отключения охраны, разрешения запуска движка и открытия замка капота

Dimonira 04.09.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190409)
вторичная авторизация пин кодом - валидатор можно использовать дополнительно к метке для подтверждения отключения охраны, разрешения запуска движка и открытия замка капота

Ясно. А чем вводить пин-код? Чем-то из имеющегося кнопочного ассортимента? BT или по шине?

Добавлено через 25 минут

Глянул подробнее, в Pandect X-3150 уже входит и BTR-101 и брелок, а стоит дешевле на 5К. Чем же лучше DXL-4910L?
Хотя, нужен ли брелок. В моей Pandect X-3050 брелок использовал только в режиме вкл/выкл. А с ним только проблем добавляется - врёт оставшуюся ёмкость батареи и обрубается в неподходящий момент. Хорошо, если с собой запасная батарейка есть. А иной раз использую метку для снятия с охраны.
Хорошо бы штатным ключом открывать при наличии метки в зоне. Не знаю, есть ли такая интеграция системы с машиной?

Добавлено через 5 минут

Да, не понял зачем BTR-101, если в RHM-03BT тоже есть блокировка по движению?

Apex 05.09.2018 01:59

Dimonira, 1.если есть на руле кнопки круиза, то вообще идеально, если нет, то всё делается, зеркала, окна и тд...
2.Я ярый противник брелков, у самого от 5000нью валяется дома без дела... по этому если смотреть на пандекты, то это 1800бт или 1900(правда с ними не работал). У вас всё будет работать в слэйве, т.е. штатным пультом, в идеале сделать подбор штатки, тут тоже есть ньюансы, либо подберет именно кейлесс, а радиоканал оставить (Это более проще, не надо в блоки лезть), либо полностью положить радиоканала (но этотлезть в было, а это сразу сочетает гарантия с блока bcs, но я бы делал именно так, за ранее предупредив клиента. На праворуких даже не спрашиваю клиента, просто делаю и всё!нет ни чего страшного)
И не путайте, бтр можно и нужно прятать в глубь и делать блокировку по датчикам, а рхм его будет видно под капотом, как не крути...

https://youtu.be/hYmgrRH3aTQ примерно так, только форте не надо и щас красивее всё будет...

Dimonira 05.09.2018 09:50

Да, комплектация SE+, кнопки круиза на руле есть.
Брелок сам не хочу, он ещё и хлипкий к тому же.
Мне понравилось как на видео, но сделают ли так же установщики у нас - это вопрос.
В ближайшие дни пойду к ним разговаривать, может видео покажу.
А вот комментарий к видео об отключении штатной системы насторожил. Вроде производители систему защиты отдают на сторону, а сами "козни" строят. А если штатку отключить, могут проблемы со страховкой начаться.
И я не понял почему после автозапуска мотор обязательно глохнет? Это фича бесключевого запуска? У меня сейчас на Terrano глохнет только если ключ забыл вставить и повернуть.

Apex 05.09.2018 11:03

Сейчас штатки отключать не надо, при безключевом обходе пандоре её успокоет. А вот мягкой посадки не будет, к сожалению это "фича" данных ниссанов при использовании безключевого обхода... может это и можно побороть, но за ранее предполагая объем работ, мне ни разу не предлогали столько денег, что можно было за это браться... Я бы сменился что мягкой посадки не будет, и всё))

Dimonira 06.09.2018 09:31

Вопрос появился, если система в слейв-режиме, можно ли пользоваться её брелоком для управления сигналкой, открытием багажника и т.п.? Не хочется, чтобы отсканировали штатный ключ.

micado 06.09.2018 10:00

Можно, только весь смысл штатного кейлесс теряется. Сигналки с авторизацией по метке тем и хороши, что дают возможность штатной системой пользоваться. И если сделать подпор штатки, то все совсем безопасно.

Dimonira 06.09.2018 10:20

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190489)
Можно, только весь смысл штатного кейлесс теряется. Сигналки с авторизацией по метке тем и хороши, что дают возможность штатной системой пользоваться. И если сделать подпор штатки, то все совсем безопасно.

Я сначала тоже так думал, пока не почитал тему про "вскрытие" Пандоры. Может я и перестраховываюсь, но...
Что имеется в виду под словом "подпор", какой костыль? ;-)

micado 06.09.2018 10:25

Кто-то про вскрытие Пандоры пишет, кто-то про летающие тарелки, всегда есть что почитать.
Подпор штатки, это отключение штатной системы кейлесс, либо всего радиоканала, когда метки нет рядом с машиной

Dimonira 06.09.2018 10:30

Если я правильно понимаю, то это запрет снятия с охраны без метки рядом? Или что-то ещё/другое?

Добавлено через 42 секунды

Ясно, пока писал уже ответили.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190492)
Подпор штатки, это отключение штатной системы кейлесс, либо всего радиоканала, когда метки нет рядом с машиной

Насколько это сложно (дорого) реализуется, имея в виду X-Trail и, скажем, X-3150/1900BT?

Spec-yug 06.09.2018 10:59

Цитата:

Сообщение от Dimonira (Сообщение 190493)
Насколько это сложно (дорого) реализуется, имея в виду X-Trail и, скажем, X-3150/1900BT?

На программном уровне можно по кану отключить Keyless в отсутствии метки, это защитит от вскрытия "методом удочки". В этом случае вмешательства в электронику нет. Выше уже писали, что можно вскрыть блок и механически задушить приемник, тогда машина даже на нажатие кнопок на ключе перестанет реагировать.

Dimonira 06.09.2018 12:00

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190497)
На программном уровне можно по кану отключить Keyless в отсутствии метки, это защитит от вскрытия "методом удочки". В этом случае вмешательства в электронику нет.

Это то, что надо. Теперь буду знать что требовать от установщиков (с ними пока не общался).

Добавлено через 47 минут

Хотелось бы уточнить по поводу X-3150:
1. Если я правильно понял, у неё на борту нет спутникового приёмника. А может ли она использовать "старый" внешний беспроводный приёмник NAV-035 (без BT)?

2. Если ответ на вопрос 1 положительный, значит X-3150 можно подключить к компьютеру через беспроводный программатор RMP-03? (А то я его купил 2.5 года назад, а руки так и не дошли подключиться к X-3050).

3. Действительно ли у неё есть в комплекте BTR-101 и брелок? (Не могу понять почему она дешевле, чем X1900BT - встроенный спутниковый приёмник вряд ли настолько перевесит).

4. Ну и про BT в X-3150/1900. Не будет ли мешать BT телефона и автомобиля работе системы (связи с внешними модулями)? А то из опыта доверия к BT интерфейсу не много, хотя негативный опыт был до BT 4.x.

2000VIF 06.09.2018 14:25

Цитата:

Сообщение от Dimonira (Сообщение 190498)
Это то, что надо. Теперь буду знать что требовать от установщиков (с ними пока не общался).

Добавлено через 47 минут

Хотелось бы уточнить по поводу X-3150:
1. Если я правильно понял, у неё на борту нет спутникового приёмника. А может ли она использовать "старый" внешний беспроводный приёмник NAV-035 (без BT)?

2. Если ответ на вопрос 1 положительный, значит X-3150 можно подключить к компьютеру через беспроводный программатор RMP-03? (А то я его купил 2.5 года назад, а руки так и не дошли подключиться к X-3050).

3. Действительно ли у неё есть в комплекте BTR-101 и брелок? (Не могу понять почему она дешевле, чем X1900BT - встроенный спутниковый приёмник вряд ли настолько перевесит).

4. Ну и про BT в X-3150/1900. Не будет ли мешать BT телефона и автомобиля работе системы (связи с внешними модулями)? А то из опыта доверия к BT интерфейсу не много, хотя негативный опыт был до BT 4.x.

1 - нет, только NAV035BT

2 - нет, RMP-03 только для старых систем, Новые БТ системы возможно уже настраивать через Pandora BT.

3. да, в комплекте есть реле и брелок, дешевле потому как это упрощенная платформа и нет встроенного GPS.

4. Не будет мешать, так БЛЕ42, поддерживает многоточечное соединения, так называемые персональные микросети PAN

Dimonira 06.09.2018 14:55

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 190502)
2 - нет, RMP-03 только для старых систем, Новые БТ системы возможно уже настраивать через Pandora BT.

А обновлять прошивку тоже можно через Pandora BT?

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 190502)
3. да, в комплекте есть реле и брелок, дешевле потому как это упрощенная платформа и нет встроенного GPS.

Мне как раз встроенность GPS не нравится, ведь тогда надо располагать блок ближе к стеклу, значит и добраться будет проще.
По описанию на сайте я не увидел, а в чём проще?

Михаил а 06.09.2018 15:24

Цитата:

Сообщение от Dimonira (Сообщение 190503)
А обновлять прошивку тоже можно через Pandora BT?


Мне как раз встроенность GPS не нравится, ведь тогда надо располагать блок ближе к стеклу, значит и добраться будет проще.
По описанию на сайте я не увидел, а в чём проще?

не факт , ой не факт , на спортаже 1900 расположена на блоке SKM , в ногах у водителя - трек -Волга угловатее на карте смотрится .

Dimonira 10.09.2018 01:19

Возникла мысль, что если я демонтирую X-3050 и установлю в X-Trail, должна же она нормально работать? Или чего-то недосчитаюсь по сравнению с X-3150/X-1900BT или DXL-4910 (кроме BT и управления с телефона)?
В DXL-4910/L привлекает встроенный аккумулятор.
И я не понял, в Pandora Alarm Studio (открыл в демо) есть блокировка по CAN, но для X-Trail III там есть X-30X0, но нет X-3150/X-1900/DXL-4910. Это просто недоработка программы?

Spec-yug 10.09.2018 07:54

Dimonira, на 3050 не будет блокировки кейлесс по кану.

Dimonira 10.09.2018 08:22

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190566)
Dimonira, на 3050 не будет блокировки кейлесс по кану.

Тем более странно, а в Студии сказано, что будет на X-30X0.
Кстати, а что конкретно имеется в виду под этой блокировкой?

Spec-yug 10.09.2018 09:14

Цитата:

Сообщение от Dimonira (Сообщение 190569)
Тем более странно, а в Студии сказано, что будет на X-30X0.
Кстати, а что конкретно имеется в виду под этой блокировкой?

На предыдущей странице мой пост №15

Spec-yug 10.09.2018 09:16

Блокировка кейлесс по кану доступна ТОЛЬКО для ВТ систем.

Dimonira 10.09.2018 09:21

Сенькс.

micado 10.09.2018 10:09

Можно, но не нужно. На данном автомобиле имеется очень удобная заводская система бесключевого доступа, Пандора её прекрасно защищает при правильной установке.

Dimonira 10.09.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190579)
Можно, но не нужно.

Извините, не понял. Это к чему относилось?
Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190579)
На данном автомобиле имеется очень удобная заводская система бесключевого доступа, Пандора её прекрасно защищает при правильной установке.

Вот этого я и опасаюсь, что нарвусь на неправильную установку.
Пока в плане АвтоСтудия (где раньше ставил) - можно надеяться на правильность установки?

Spec-yug 10.09.2018 10:37

Цитата:

Сообщение от Dimonira (Сообщение 190580)
Пока в плане АвтоСтудия (где раньше ставил) - можно надеяться на правильность установки?

Тут уж вам на месте виднее. Например, в хорошо зарекомендовавшую себя фирму берут установщика новичка, и он жестко косячит. Итог - вы полностью недовольны казалось бы хорошей компанией. Или же грамотный специалист работающий сам на себя может установить систему на порядок качественнее человека с сетрификатом из известного установочного центра. Поэтому вы сами должны принять правильное решение, пообщавшись на месте с тем, кто предлагает установку.
В этой теме вам дали много ценных советов и тонкостей, на что следует обратить внимание. Вам необходимо приехать в установочный центр и показать себя полным дилетантом, и смотреть на реакцию и то, что вам начнут предлагать и рассказывать. Если все грамотно преподнесут и порекомендуют, то однозначно ставить там. А если, как и вы скажут, что 3050 блокирует кейлесс, что на 1900 нет блокировки по кану и т.д. То бегите от туда))))))))

Dimonira 10.09.2018 10:58

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190581)
А если, как и вы скажут, что 3050 блокирует кейлесс, что на 1900 нет блокировки по кану и т.д. То бегите от туда))))))))

Ну, я то не знаю, не изучал вопрос. Просто вчера первый раз запустил последнюю Студию и посмотрел что в ней и как. Что увидел, то и написал. Получается, даже производитель не сильно озабочен качеством своего инструмента.
За ценные советы, безусловно, спасибо.

Dimonira 14.09.2018 08:21

Пока суть да дело, 11 сентября случился анонс появления NAV-09 в продаже. Поскольку я думал поставить отдельный маяк, теперь появилась мысль почему бы на X-Trail не поставить такой набор: DX-91 + NAV-09 + RHM-03 BT + замок капота.
Хочется поставить систему с резервным питанием, а это DXL-4910. Плюс маяк.
В указанном в начале наборе маяк уже есть - NAV-09, причём его можно поставить самому (только питание подать и спрятать), надёжнее будет. У него есть встроенные литиевые батарейки, так что отключение аккумулятора будет обнаружено. С другой стороны, NAV-09 подключается к системе беспроводно по BT и обеспечивает наличие GSM/GPS с их плюшками, так что система может быть попроще, типа DX-91. В её комплекте уже есть беспроводное реле BT-01 и сирена. Получается дешевле при том же функционале. Пока не совсем понятно (подробности не изучил), будет ли на телефон оповещение о тревогах от системы. Только бы ещё не глючило.

Dimonira 27.09.2018 12:29

Отдал на установку DX-91. Сказали, что скорее всего надо будет ехать к дилеру и отключать штатную сигнализацию. Иначе она будет орать при автозапуске или блокировке по шине. Вроде с лета стали приходить машины "активированные". Я как-то стреманулся. Что бы это значило? Это действительно так?
И с блокировкой штатного радиоканала по can не услышал уверенного "да", только "в старлайне это есть, а в пандоре хз".

micado 27.09.2018 13:00

Никакую штатку отключать не надо. С блокировкой кейлесс по кан будут некоторые сложности из-за необходимости включения обхода на все время работы двигателя. Если устроит глушение двигателя при автозапуске при появлении метки, то все сложности решаются настройками. И кстати у старлайна абсолютно все также. Я бы вообще рекомендовал блокировку сенсоров делать аналогом.

Dimonira 27.09.2018 13:29

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190984)
Никакую штатку отключать не надо. С блокировкой кейлесс по кан будут некоторые сложности из-за необходимости включения обхода на все время работы двигателя. Если устроит глушение двигателя при автозапуске при появлении метки, то все сложности решаются настройками. И кстати у старлайна абсолютно все также. Я бы вообще рекомендовал блокировку сенсоров делать аналогом.

А глушения двигателя не избежать, как я понял?

micado 27.09.2018 20:35

Избежать можно только если чип в машине прятать

Dimonira 28.09.2018 22:04

Установили сигналку. С родного ikey брелока ставится и снимается, на брелоке сигналки статус отображается. Но с кнопок на дверях цз работает, а в охрану не ставится или с охраны не снимается. Где грабли? В настройках? Вечером к ним поеду, но хотелось бы подготовится.

Добавлено через 5 часов 8 минут

Фигня какая-то, приехал к установщикам, а с кнопкой на ручке всё работает! Пробовали несколько раз - работает. Кроме того, ехал с ещё одним глюком - не пикало несколько раз подряд при вводе пин-кода кнопками круиза. И та же хрень - я попытался два раза вводить пин-код когда уезжал от установщиков - не срабатывало. Позвал установщика, у него с первого раза сработало. Причём, когда я от дома отъезжал к установщикам, два раза ввести пин не смог, решил поехать - ничего не случилось, двигатель не глох.
Какие-то глюки. Доехал домой, а режим открывания дверей вдруг оказался выборочным - была открыта только водительская дверь, хотя изначально был обычным (все двери отпираются/запираются). Может это из-за завода двигателя при открытой водительской двери?

Dimonira 01.10.2018 10:23

Далее о сигнализации в теме Pandora 91 BT.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)