Установщики, что поставить на Nissan X-Trail 2018?
Есть два варианта: поставить новую систему или переставить старую, которая стоит на Террано 2016 с автозапуском Pandect X-3050 плюс замок капота, плюс GPS.
Второй вариант связан с тем, что замена машины на Nissan X-Trail 2018 (бесключевой запуск кнопкой) будет по tradein, а в этом случае за систему ничего не накидывают. Но я пока не знаю во что обойдётся демонтаж. Да и автозапуск, видимо, не подойдёт. А если ставить новую, то хотел узнать варианты, как системы себя поведут на новой машине. Смотрел в лоб (не вдаваясь), что-нибудь типа Pandect X-3150 иди Pandora DXL-4910L. Буду благодарен за советы. |
из новых рекомендую DXL-4910L, последнее время часто её устанавливаем и все очень довольны
|
DXL-4910L, btr-101 обязательно, RHM-03bt + замок желательно, ну и лучше еще вторичку сделать.
|
Цитата:
|
вторичная авторизация пин кодом - валидатор можно использовать дополнительно к метке для подтверждения отключения охраны, разрешения запуска движка и открытия замка капота
|
Цитата:
Добавлено через 25 минут Глянул подробнее, в Pandect X-3150 уже входит и BTR-101 и брелок, а стоит дешевле на 5К. Чем же лучше DXL-4910L? Хотя, нужен ли брелок. В моей Pandect X-3050 брелок использовал только в режиме вкл/выкл. А с ним только проблем добавляется - врёт оставшуюся ёмкость батареи и обрубается в неподходящий момент. Хорошо, если с собой запасная батарейка есть. А иной раз использую метку для снятия с охраны. Хорошо бы штатным ключом открывать при наличии метки в зоне. Не знаю, есть ли такая интеграция системы с машиной? Добавлено через 5 минут Да, не понял зачем BTR-101, если в RHM-03BT тоже есть блокировка по движению? |
Dimonira, 1.если есть на руле кнопки круиза, то вообще идеально, если нет, то всё делается, зеркала, окна и тд...
2.Я ярый противник брелков, у самого от 5000нью валяется дома без дела... по этому если смотреть на пандекты, то это 1800бт или 1900(правда с ними не работал). У вас всё будет работать в слэйве, т.е. штатным пультом, в идеале сделать подбор штатки, тут тоже есть ньюансы, либо подберет именно кейлесс, а радиоканал оставить (Это более проще, не надо в блоки лезть), либо полностью положить радиоканала (но этотлезть в было, а это сразу сочетает гарантия с блока bcs, но я бы делал именно так, за ранее предупредив клиента. На праворуких даже не спрашиваю клиента, просто делаю и всё!нет ни чего страшного) И не путайте, бтр можно и нужно прятать в глубь и делать блокировку по датчикам, а рхм его будет видно под капотом, как не крути... https://youtu.be/hYmgrRH3aTQ примерно так, только форте не надо и щас красивее всё будет... |
Да, комплектация SE+, кнопки круиза на руле есть.
Брелок сам не хочу, он ещё и хлипкий к тому же. Мне понравилось как на видео, но сделают ли так же установщики у нас - это вопрос. В ближайшие дни пойду к ним разговаривать, может видео покажу. А вот комментарий к видео об отключении штатной системы насторожил. Вроде производители систему защиты отдают на сторону, а сами "козни" строят. А если штатку отключить, могут проблемы со страховкой начаться. И я не понял почему после автозапуска мотор обязательно глохнет? Это фича бесключевого запуска? У меня сейчас на Terrano глохнет только если ключ забыл вставить и повернуть. |
Сейчас штатки отключать не надо, при безключевом обходе пандоре её успокоет. А вот мягкой посадки не будет, к сожалению это "фича" данных ниссанов при использовании безключевого обхода... может это и можно побороть, но за ранее предполагая объем работ, мне ни разу не предлогали столько денег, что можно было за это браться... Я бы сменился что мягкой посадки не будет, и всё))
|
Вопрос появился, если система в слейв-режиме, можно ли пользоваться её брелоком для управления сигналкой, открытием багажника и т.п.? Не хочется, чтобы отсканировали штатный ключ.
|
Можно, только весь смысл штатного кейлесс теряется. Сигналки с авторизацией по метке тем и хороши, что дают возможность штатной системой пользоваться. И если сделать подпор штатки, то все совсем безопасно.
|
Цитата:
Что имеется в виду под словом "подпор", какой костыль? ;-) |
Кто-то про вскрытие Пандоры пишет, кто-то про летающие тарелки, всегда есть что почитать.
Подпор штатки, это отключение штатной системы кейлесс, либо всего радиоканала, когда метки нет рядом с машиной |
Если я правильно понимаю, то это запрет снятия с охраны без метки рядом? Или что-то ещё/другое?
Добавлено через 42 секунды Ясно, пока писал уже ответили. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 47 минут Хотелось бы уточнить по поводу X-3150: 1. Если я правильно понял, у неё на борту нет спутникового приёмника. А может ли она использовать "старый" внешний беспроводный приёмник NAV-035 (без BT)? 2. Если ответ на вопрос 1 положительный, значит X-3150 можно подключить к компьютеру через беспроводный программатор RMP-03? (А то я его купил 2.5 года назад, а руки так и не дошли подключиться к X-3050). 3. Действительно ли у неё есть в комплекте BTR-101 и брелок? (Не могу понять почему она дешевле, чем X1900BT - встроенный спутниковый приёмник вряд ли настолько перевесит). 4. Ну и про BT в X-3150/1900. Не будет ли мешать BT телефона и автомобиля работе системы (связи с внешними модулями)? А то из опыта доверия к BT интерфейсу не много, хотя негативный опыт был до BT 4.x. |
Цитата:
2 - нет, RMP-03 только для старых систем, Новые БТ системы возможно уже настраивать через Pandora BT. 3. да, в комплекте есть реле и брелок, дешевле потому как это упрощенная платформа и нет встроенного GPS. 4. Не будет мешать, так БЛЕ42, поддерживает многоточечное соединения, так называемые персональные микросети PAN |
Цитата:
Цитата:
По описанию на сайте я не увидел, а в чём проще? |
Цитата:
|
Возникла мысль, что если я демонтирую X-3050 и установлю в X-Trail, должна же она нормально работать? Или чего-то недосчитаюсь по сравнению с X-3150/X-1900BT или DXL-4910 (кроме BT и управления с телефона)?
В DXL-4910/L привлекает встроенный аккумулятор. И я не понял, в Pandora Alarm Studio (открыл в демо) есть блокировка по CAN, но для X-Trail III там есть X-30X0, но нет X-3150/X-1900/DXL-4910. Это просто недоработка программы? |
Dimonira, на 3050 не будет блокировки кейлесс по кану.
|
Цитата:
Кстати, а что конкретно имеется в виду под этой блокировкой? |
Цитата:
|
Блокировка кейлесс по кану доступна ТОЛЬКО для ВТ систем.
|
Сенькс.
|
Можно, но не нужно. На данном автомобиле имеется очень удобная заводская система бесключевого доступа, Пандора её прекрасно защищает при правильной установке.
|
Цитата:
Цитата:
Пока в плане АвтоСтудия (где раньше ставил) - можно надеяться на правильность установки? |
Цитата:
В этой теме вам дали много ценных советов и тонкостей, на что следует обратить внимание. Вам необходимо приехать в установочный центр и показать себя полным дилетантом, и смотреть на реакцию и то, что вам начнут предлагать и рассказывать. Если все грамотно преподнесут и порекомендуют, то однозначно ставить там. А если, как и вы скажут, что 3050 блокирует кейлесс, что на 1900 нет блокировки по кану и т.д. То бегите от туда)))))))) |
Цитата:
За ценные советы, безусловно, спасибо. |
Пока суть да дело, 11 сентября случился анонс появления NAV-09 в продаже. Поскольку я думал поставить отдельный маяк, теперь появилась мысль почему бы на X-Trail не поставить такой набор: DX-91 + NAV-09 + RHM-03 BT + замок капота.
Хочется поставить систему с резервным питанием, а это DXL-4910. Плюс маяк. В указанном в начале наборе маяк уже есть - NAV-09, причём его можно поставить самому (только питание подать и спрятать), надёжнее будет. У него есть встроенные литиевые батарейки, так что отключение аккумулятора будет обнаружено. С другой стороны, NAV-09 подключается к системе беспроводно по BT и обеспечивает наличие GSM/GPS с их плюшками, так что система может быть попроще, типа DX-91. В её комплекте уже есть беспроводное реле BT-01 и сирена. Получается дешевле при том же функционале. Пока не совсем понятно (подробности не изучил), будет ли на телефон оповещение о тревогах от системы. Только бы ещё не глючило. |
Отдал на установку DX-91. Сказали, что скорее всего надо будет ехать к дилеру и отключать штатную сигнализацию. Иначе она будет орать при автозапуске или блокировке по шине. Вроде с лета стали приходить машины "активированные". Я как-то стреманулся. Что бы это значило? Это действительно так?
И с блокировкой штатного радиоканала по can не услышал уверенного "да", только "в старлайне это есть, а в пандоре хз". |
Никакую штатку отключать не надо. С блокировкой кейлесс по кан будут некоторые сложности из-за необходимости включения обхода на все время работы двигателя. Если устроит глушение двигателя при автозапуске при появлении метки, то все сложности решаются настройками. И кстати у старлайна абсолютно все также. Я бы вообще рекомендовал блокировку сенсоров делать аналогом.
|
Цитата:
|
Избежать можно только если чип в машине прятать
|
Установили сигналку. С родного ikey брелока ставится и снимается, на брелоке сигналки статус отображается. Но с кнопок на дверях цз работает, а в охрану не ставится или с охраны не снимается. Где грабли? В настройках? Вечером к ним поеду, но хотелось бы подготовится.
Добавлено через 5 часов 8 минут Фигня какая-то, приехал к установщикам, а с кнопкой на ручке всё работает! Пробовали несколько раз - работает. Кроме того, ехал с ещё одним глюком - не пикало несколько раз подряд при вводе пин-кода кнопками круиза. И та же хрень - я попытался два раза вводить пин-код когда уезжал от установщиков - не срабатывало. Позвал установщика, у него с первого раза сработало. Причём, когда я от дома отъезжал к установщикам, два раза ввести пин не смог, решил поехать - ничего не случилось, двигатель не глох. Какие-то глюки. Доехал домой, а режим открывания дверей вдруг оказался выборочным - была открыта только водительская дверь, хотя изначально был обычным (все двери отпираются/запираются). Может это из-за завода двигателя при открытой водительской двери? |
Далее о сигнализации в теме Pandora 91 BT.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)