Угоню авто на BTR-101
Доброго времени суток!
Стал обладателем реле BTR-101. Что сказать? Делаем заказы, будем угонять несчастных владельцев BTR101m/ )) Суть: Проблема модуля в том, что при отключении питания он сбрасывает блокировку. В инструкции написано, что нужно цепляться к проводу, где появляется +12В в момент зажигания и и там не исчезает! Как угнать? Очень просто, по порядку: 1. Завели движок. У угонщика есть ключ/сломал личинку/снял блокировку руля. 2. Раскрутили до отсечки, врубили передачу. 3. Проехали несколько метров. После трогания движок заглохнет, но энергии вращения хватит, чтоб сдвинуться с места и проехать несколько метров. Повторяем п. 1-3, потихоньку уезжаем... Скорее всего угонщик сможет отогнать авто куда-нибудь в отстойник за километр от места угона. После чего тачку уже не найти никогда... Особенно печально для тех, кто паркуется прямо на дороге (а таких в городе не мало). Решение: 1. Цепляться к проводу, где +12В всегда. К сожалению найти такой провод сложно. Ведь установка модуля никак себя не должна выдавать, никаких "новых" проводов быть не должно. Конкретно у моего друга модуль стоит в "косе" движка, обрывает сигнал важного датчика. Чтоб до него добраться, нужно много разобрать в салоне, и из-под капота вытащить косу. Время займет прилично. Питание также берется в косе, общее с ЭБУ. На ЭБУ оно появляется при включении зажигания. Постоянных +12В в косе нет. Вести новый провод - лишняя работа, опытный угонщик быстро поймет что к чему, обрежет его и уедет. Есть мысль подключить конденсатор, резистор и диод к BTR-101, чтоб реле дольше работало (секунд 5 достаточно), но это все колхоз... 2. Изменить прошивку. Т.е. при включении реле оно проверяет, была ли блокировка до выключения? Если да, то снова врубаем блокировку на 20 секунд, если нет, то работаем как обычно. Вот как-то так... Хотелось бы услышать мнение разработчиков. |
Ну это вопрос почти "религиозный". Кое-кто Вам ответит, что так можно отыскивать беспроводные реле с акселерометром, и если хотите подстраховаться, подключайте вторую блокировку без учета движения. Допустим компромиссный вариант - программируемое ограничение на количество срабатываний по движению (для каждого радиореле отдельно!), и затем переход в глухую блокировку.
|
Цитата:
Вообще первый раз ставлю сигналку (2 шт. на тойоту и хонду 90х годов). И возник вопрос - в чем "безопасность" дорогих сиг? Кривая установка - и тачки нет. После анализа эл. схем своей и товарищеской тачки стало понятно, что обойти большинство сиг и угнать можно за пару минут. И неважно дорогая или дешевая сига стоит. Конечно тут про "неважно" громко сказано, но суть примерно ясна. Поэтому всякие реле и т.п. нужно ставить так, чтоб их было доставать долго и приметно, и никакие "левые" провода их не выдавали. А угонщик и так быстро поймет, какую цепь порвали и где вероятно стоит реле. И поймет, что с этой тачкой провозится долго, лучше вообще не связываться. |
а это давно известно - в вопросе эффективности защиты от угона название сигналки вторично, на первом месте однозначно работа установщика. Сигналка только может предложить больший или меньший потенциал, в зависимости от своей навороченности, а реализация этого потенциала зависит установщика.
|
В общем, протестировали установленным на машину.
Тред можно менять на НЕ УГОНЮ :) В целом реле норм срабатывает. Главная идея раскрутки движка в отсечку и включение передачи разрушилась: инерции хватает проехать метра 2. Пока крутишь ключ назад, ждешь примерно секунду пока питание на модуле пропадет (видимо где-то кондер в цепи), переключаешься с D на N и заводишься снова и крутишь в отсечку - проходит секунд 5. Короче за минуту метров 20 проедешь0:-) Результат радует. По поводу срабатывания есть вопросы. Бывает глушит сразу, а бывает метров 10 дает проехать. Из 10 раз 3 дает. Это нормальная чувствительность? На холостых удалось несколько раз по 30-50 метров проехать. Но первый поворот или тормоз - глохнет0:-) Еще вопрос не в тему: мы обрываем сигнал включения искры на коммутатор. Вопрос: возможно ли кинуть провод с трамблера напрямую к коммутатору и обойти блокировку? Типа как беск. зажигание на классике. Вот тут есть сомнение в надежности блокировки, но больше ничего к сожалению оборвать не получилось:( Т.к. в том месте, где стоит реле, цепь была только коммутатора и места очень мало. Также можно было порвать форсунки, но надо ставить доп. реле, а это лишнее место - собрать обратно не получится. Кто-то может предложить рвать общую массу на форсунках - это обходится очень просто на моем автомобиле. Чтоб обойти реле, надо кинуть провод с компа на коммутатор. Подлезть к компу не реально без снятия части обшивки пола и немного климат-контроля. А дойти до реле и отрезать ему питание - надо отключать всю проводку от компа и кучу другой проводки. А чтоб вытащить косу, нужно еще и капот открыть и там покапаться. Также надо отмотать кучу изоленты. Ну и потом и отрезать питание и собрать все провода обратно:-p Думаю время у угонщиков займет достаточно много.;-) ;-) ;-) |
Цитата:
Цитата:
а) это привлекает внимание б) в случае "вдруг патруль облава" погоня за машиной "тронулась заглохла" безусловно будет недолгой и даже для кого то смешной. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну ориентация реле в пространстве тоже как показывает практика влияет на чувствительность. Наилучшая она при продольном расположении. |
Кто нибудь сталкивался с проблемой кратковременное отключения реле btr-101? Переодически на короткое время размыкает блокируемую цепь и сразу замыкает. В основном срабатывает при разгоне. Особо законамерностей не выявил.
|
могу продать свой btr-101
не стал ее ставить, потому что надо было блокировать две цепи наклейки на проводках две штуки остались, но думаю кому надо разберется |
Пришлось снять свою BTR-101, обнаружил, что срабатывает от сильного ускорения. То есть сильно затормозил, она сработала и тут же разблокировалась. Причём охрана снята. В приложении радио реле в онлайне. Явно производитель накосячил.
|
AleksBas, в тысячах других не накосячил, а у именно на вашей получилось...
Надо смотреть настройки и подключение. |
Цитата:
В подключении накосячить тяжело, минус на корпус, плюс с предохранитель, в том же месте на С и NC на выход. Плюс точно пропадать не может, колодка с предохранителями. В настройках, пробовал убирать все таймерные каналы, выходы... Похоже или реле рестартуется или косяк в прошивке и зачем то на короткое время C перекидывается на NO. |
Цитата:
|
Цитата:
Самое интересное, срабатывает радио реле при резком движении. Если его не трогать, то держит часами и программа Pandora BT показывает что радио реле на связи. На данный момент оно убрано, так как свои функции не выполняет и пользоваться авто нормально не возможно. А угнать с такой защитой легко, главное резко не трогаться, тормозить или поворачивать.. |
AleksBas, скиньте настройки сигнализации...
|
Цитата:
|
Оу! Не ожидал, что моя тема будет первая в поиске про BTR-101 :-)
Почти как год использую и начался какой-то косяк с ним. Реле стоит в косе, чтоб его обойти, надо разбирать много элементов салона, чтоб подключиться к косе в салоне. Чтоб достать, надо отключить косу от компа. Надеюсь, гемор для угонщика. Но не суть. Разрывает цепь IGF, питается от провода +12, которые есть только при включенном зажигании. В общем начала машина глохнуть, потом вообще не заводиться. Решил проверить реле, т.к. форсунки цокают, искра есть, значит все должно быть хорошо, тем более до этого же все работало четко. Да и все датчики, проводка, все отлично у меня, слежу, люблю. IGF - сигнал обратной связи от коммутатора. Короче суть (по мануалу) - при отсутствии сигнала 1 секунду двиг глохнет. Решил на это и поставить противоугонку. Чек не вылазил (что странно). В общем отключил реле и двиг ожил... Ситуация неприятная, потому что случилась не рядом с домом. Купить новый не вопрос, но это не решение. На днях еще проверю релюшку, но что это может быть? До этого было техобслуживание, снимал аккум на 2е суток. Блок потерял реле? Голова - Pandect X3110. |
Это одновременный хламидиоз И реле и сама цепь блокировки выбраны неудачно .
|
да вобщето небыло никогда проблем с этой цепью, по началу так и делал на мемуарных авто, пока не загрузили на катализатор, форсы лучше
|
alexandr777, а при чём тут катализатор? При потере сигнала IGF ЭБУ сразу же отключают форсунки, впрыска не будет вообще.
|
а если подумать, раскопать старые дела, видимо не везде был отдельный учет ефихой игф , как условия работы впрыска
|
Апдейт!
Беру свои слова про BTR101 обратно! Разобрался в чем косяк - разошлась спайка минусового провода, куда запитано реле. Этот провод - общая земля для датчиков и прочей шелухи, идет с мозгов. В итоге при обрыве этой земли, фактическая земля шла через что-то другое. Спайка была обжата термоусадкой, а она эластичная, поэтому наличие контакта зависело от поворота двигателя и других моментов. То был контакт, то нет. Потрогал косу - двиг затроил, цветомузыка и т.д. Подтрогал еще - и все заработало. Еще я писал, что реле отключает IFG. Нет, отключает IGT :) Вопрос: можно как-то получить, эмулировать IGT? Допустим зацепиться от форсунки или датчика коленвала? Может не совсем правильно будет работать зажигание, но для угона хватит? |
Привет!
А как в этом реле, BTR-101 обновить прошивку? Прошивка есть версия 1.05, а мануал только по подключению. |
Цитата:
|
Ооо! Точно. Спасибо мил. человек.
|
Здравствуйте.
Мне BTR-101 досталась в комплекте с сигнализацией DX-91 LoRa v2. Правильно ли я понимаю, данное реле должно быть "приживлено" к системе. Система не видит реле. Это что значит? Надо его из системы удалить и заново "приживить"? Можно ли это сделать через Pandora BT? Или таки придется ноут в машину тащить? Данное реле хочу использовать для того, чтобы управлять доводчиком стекол DWM-210. При подаче "-" на управляющий провод доводчика, стекла должны подниматься. Можно ли для реле BTR-101 прописать такую логику работы, чтобы при постановке на охрану реле срабатывало и коротило бы на 1 секунду управляющий провод DWM-210 на массу? Делать это через подключение к актюатору замка двери (ЦЗ) не хочу, ибо у меня ЦЗ срабатывает еще и после начала движения, что весьма удобно. А если увязать стеклоподъемник на запирание ЦЗ, то он при начале движения будет закрывать окна. Этого мне хотелось бы избежать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Через Пандора ВТ не прописывается реле. Ноут тащить не надо, через него тоже не пропишешь. Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за разъяснения.
Цитата:
BT-01 тоже не поможет в решении вопроса? |
Цитата:
|
Bt-01 поможет, его можно назначить на любую логику.
|
Цитата:
Цитата:
BT-01 у меня тоже есть. Всем спасибо за помощь, иначе опять бы впустую время терял. Уважаемые Сенсэи рулят. :) |
Учти только, что логика пропишется автоматически при записи ВТ-01 в память системы и будет отрабатывать при постановке в охрану с задержкой примерно в 2-3 секунды. Как раз то, что вам надо. Можно ничего дополнительно не настраивать
|
можно ли использовать только радиореле и метку, прописанную через приложение, без какой либо сигнализации?
|
Да, такое устройство называется иммобилайзер Pandect 577BT
|
a можно в качестве метки юзать мобилку с включенным блютусом (последняя прошивка для реле)? или только BT-760?
|
dx6x BTR-101
Добрый день!
Поставлена задача дооснастить автомобиль реле блокировки BTR-101 в дополнении к системе Dx6X Возможно ли как-то настроить систему таким образом что бы система подтверждала звуковым сигналом бипера что реле деактивировано, и можно начинать движение? |
Нет
|
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как понизить чувствительность датчика движения BTR-101? |
AlexFFM, через Pandora Спец в расширенных настройках п. 7.8.1.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)