Pandect X-3010 + Subaru Outback 2007г.
Добрый день. Требуется помощь в подключении Pandect X-3010 к Subaru Outback 2007г. В 2009г. на Toyota Carina E ставил сигналку Tomahawk 9010 и подумал что с пандорой тоже справлюсь. Но не тут то было! :-d
В общем, подключил CAN, поворотники и ЦЗ по аналогу. В настройках пандоры: разрешил ЦЗ по аналогу, на CH2 и СН5 повесил открытие и закрытие ЦЗ. И что-то ничего не заработало. Нажимаю 1 кнопку на брелке, а он только пищит и краным диодом моргает. Пока писал этот пост я тыкался по менюшке Alarm Studio и понял что я походу не сохранял внесенные настройки :-| :-| :-| Видел что была надпись "настройки изменены", а на "Сохранить" не нажимал. Надеюсь завтра всё заработает. Но у меня всё равно есть еще вопросы: 1) 3.1 Статус ЦЗ - тут надо что-то делать? Или ЦЗ и без этого статуса заработает? 2) 3.1 Зажигание - по идее Зажигание должно считываться по CAN, тогда тут крестик убираю? 3) 3.1 Педаль тормоза - обязательная штука? 4) Помимо штатного модуля RMD-3 есть у меня еще RMD-8 и хочу его подключить, т.к. есть датчик температуры и доп.каналы(вдруг когда-нибудь пригодятся). Модуль RMD-8 подключается к X-3010 двумя проводками Rx и Tx? Как организовать автозапуск? Какие провода RMD-8 соединить с авто? И какие настройки выставить в Alarm Studio? 5) Предыдущий хозяин поставил иммобилайзер Pandect, есть две метки. При необнаружении метки авто при езде глохнет. Получается штатного иммо в машине нет и обходчик Clone не нужен? Сейчас занимаюсь монтажом сигналки и что-то не нашел я иммобилайзер за приборкой/за центральными воздуховодами/снизу под рулем и т.д. Хрен знает где её спрятали. |
1. Статус цз запретить (и по агалогу тоже), из-за этого и не работает
2. Обязательно аналоговое подключение 3. Педаль тормоза надо. |
252chvv,
1. Штатный иммобилайзер в Оутбэках есть. Попробуйте обмотать ключ зажигания фольгой и завести машину. На приборке загорится красный ключ в левом углу и машина не заведется. Сигнализацию нужно подключить по двум кан и лин. Кан1 на приборке (розовый и синий провода), кан2 на бодике (красный и синий провода моторный кан) и лин в разрыв шину иммо на бодике. Обучить иммо и сделать клон. 2. ЦЗ на этих машинах работает по кану, аналог убрать, статус ЦЗ убрать. 3. педаль тормоза и статус нейтрали по кану. 4. RMD-8 подключить к основному блоку через Rx-Tx. |
Вложений: 1
Судя по "Статус и команды" ЦЗ по CAN на Outback только на машинах с правым рулём. Нейтраль, тахометр и зажигание по CAN.
CAN2 тут вроде нет и в схемах Service Manual Инфа только по одному CAN (розовый и фиолетовый провода). Вот еще интересный момент: захожу в Настройка выходов. Для Открытие ЦЗ назначаю СН2, для Закрытие ЦЗ назначаю СН5. Сохраняю, на сигналке мигает зеленый светодиод. Отключаю питание на сигналку и снова включаю. Захожу в Настройку выходов, а ранее отмеченные крестики для ЦЗ не стоят. Как так? |
на 30** вроде не переназначается кан 2 на выходы.
так и не надо эту пару пытаться на цз пристроить. кан 2 на моторку нужен будет для бесключевого обхода |
Сн2 и сн5 не кан 2 случаем ?код модели с поддержкой двух кранового подключения .
|
не, вобщето назначается (только нету пункта - использовать кан2 в качестве выходов). а тута походу просто код авто не позволяет назначить кан 2 выходами, т.к. в нем вторая шина учитывается.
|
252chvv, как уже сказал deavil, этот Субарь делается по 2-м канам, поэтому в прошивке по умолчанию нельзя эту витую пару назначить как выходы. Прислушайтесь к его рекомендациям, он уже не одну такую машину сделал.
Тут выбери свой авто и посмотри, рекомендации по подключению канов и код модели будет 2520. А так же в студии указано в примечании, что используется две кан шины. |
Спец-юг, 2520 как раз только для одноканового железа, токо ради обхода (подключение на моторку), жертвуя статусами.
2511 по двум шинам |
Понял, буду знать. Спасибо.
|
да незачто:) , вобщето это Михаилу а спасибо, он эту тему первый разрулил, и всем помог разобраться, почему дх50 не обходила имо по лин при стандартном коде и стандартном подключении по кан боди,оттуда походу и 2520 в студии нарисовалось
|
alexandr777, и при этом кода 2520 вообще в студии нет. Но он работает)
|
ну да, по выбору авто такого нету, только в примечании после выбора появилась не так давно поравка по этому делу
|
Вложений: 1
Для эксперимента повесил открытие на CH3 закрытие на СН6, провода соответственно тоже переподключил. Закрытие заработало, а Открытие нет. Еще заметил, что когда к сигналке подключен Alarm Studio, то брелок не работает/не пытается управлять ЦЗ.
Код модели выбран 2511. Почитал еще раз инструкцию: Провод «4» (Желто-белый) (CAN2-High/СН2) Заводская настройка — «Открытие ЦЗ». На проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомобиля. Логика работы канала может быть настроена в таблице выходов системы. При освобождение от назначенных алгоритмов работы, канал начинает работать как CAN2-High и провод подключается к соответствующему проводу CAN-High автомобиля. Вроде как нашел CAN2 (возле педали тормоза подключился к нему), запретил аналог, разрешил CAN, в Настройках выходов убрал крестики на откр/закр ЦЗ. В Статус ЦЗ не ставил ничего. И что-то опять не заработало. Slave разрешил, но не работает. Как проверить что подключение к CAN2 прошло успешно? |
Цитата:
|
252chvv, это кан блока управления АКПП.
Я же вам сказал на бодике CAN2 подключить, первый по счёту разъём от водителя. А где вы кан1 подключили, на приборке? Скиньте сюда файл настроек ваших. |
deavil, CAN1 в приборке взял (розовый и фиолетовый). Вот первый разъем от водителя, тут я пытался брать цз аналогом. Тут Can2 искать? Просто та витая пара(как оказалось от АКПП) сразу в глаза бросилась. Провод на шину иммо каким цветом должен быть?
Сигналка в гараже, завтра сброшу конфигурацию. https://yadi.sk/i/1nesDpanch35Dg Spec-yug, действительно в одной из менюшек статус стоял. ЦЗ и slave по Can заработало, но как-то странно работает. Бывает раза с 3-5 с брелока открывается/закрывается. |
IMMO DATA 1 Белый/Голубой 18 пин, IMMO DATA 2 Чёрный/Розовый 28 пин
их разрезать оба (!) и соединить параллельно. lin in от сигнализации в БЦМ, lin out от сигнализации в моторник (провода уходящие в жгут) Slave я не проверял на этих машинах, не факт что он там корректно заработает, лучше выключить. |
Вложений: 1
Подключил pandect + rmd-8. Разрезал провода на иммо и соединил как вы сказали, плюс нашел еще инструкцию от тех.карты импрезы. Плюс подключил CH3 к скрутке LIN IN и провода иммо, и в настройках выходов на CH3 назначил обходчик иммобилайзера. Далее хотел завести и прогреть авто, чтобы обучить оборотам, а авто не заводится 0_0 вообще ничего не происходит, стартер не прокручивает двигатель.
Начинаю уже сдаваться )) Проверил приходит ли питание на стартер в колодке замка зажигания при повороте ключа - 12в появляется. Что может быть? https://yadi.sk/d/nUe1AdsrRzCRbA - текущий конфиг |
252chvv, написал вам в личку свой телефон. Позвоните, объясню.
|
ксати не на всех этих годов субар id code b0x по 4 и 5 пину в лине общается с ЕСЦМ, если звонятся на короткую эти контакты, то да, по лину оба в разрыв, если нет, то по тойотовскому имо ими, возможно это дело токо парворульных может угостить (у нас очень редко леворульный сабарик заходит ),ну гдето всеже попадалась инфа в сервизмануале, что в зависимости от движки, типа 2.5 турбо или простая, протокол айкодебокса отличается
|
Ну можно и не на коротыш смотреть ...
1.Прозвонкой( светодиодной) в 5 пин вкл зажигание - импульсы , в 6 пин подтяжка к + . Запускаем - на 5 импульсы . На 6 импульсы только в момент стартера .( Ими - импульсы при вкл зажигании. Имо - при вращении стартера ).( Подходит и для Тойоты) 2.Прозвонкой в 5 пин .вкл зажигание подтяжка . Прозвонкой в 6 пин вкл зажигание подтяжка . При прокрутке стартера и на том (5) и на другом (6) импульсы потом подтяжка . - Субару . ЗЫ. 5 и 6 фигурально ( может и наоборот быть по пп1). |
deavil, большое спасибо, всё заработало.
Машина не заводилась, т.к. приборка была не подключена. Если необходимо могу мини-инструкцию состряпать как подключать, вдруг кому-нибудь пригодится. |
А картинка с разъемом м проводами имокей откуда такая ?
|
Это я смотрел техкарты от импрезы что ли. На outback нужные пины иммобилайзера 18 и 28 в разъёме В280
https://yadi.sk/i/3pBBzk_OcNOxwQ https://yadi.sk/i/x1oR6M8kYSXoUQ |
Цитата:
|
Михаил а, он же Х-3010 ставил, там иммопорта нет, лин в основном разъёме
|
Цитата:
|
С приходом холодов выяснилось что печка работает не от АСС :D Надо будет провод от АСС на IGN2 перебросить. Можно как-нибудь сделать чтобы работало АСС и IGN2? В RMD-8 только три канала силовых.
И есть еще одна проблема, которую я не победил. При автозапуске на приборке загорается Check engine и Cruise, ошибка P0691. При запуске с ключа всё норм. Нашел аналогичную проблему, но не решенную тыц |
Перекрутил провод от АСС на IGN2. Теперь и чек с круизом не загорается и работает вентилятор печки, но сам блок климата не работает.
Можно как-нибудь настроить так, чтобы после автозапуска поворотники моргали, чтобы было визуально понятно что машина завелась? |
252chvv, в РМД есть выходы, назначьте один из них АСС и поставьте доп реле, тогда климат будет работать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)