Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с ватозапуском по температуре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1417)

Aisen_ykt 10.02.2008 20:11

Проблема с ватозапуском по температуре
 
Поставил на Toyota ist автосигнализацию PDL1500 в мае прошлого года. Глюки были, но это отдельная история для отдельного топика и их более менее победил. Возвращаясь к сабжу... декабрь, январь машина стояла в теплом гараже со скинутой клеймой АКБ. Вчера машину забрал с гаража, завелась, поехала без проблем. Автосигнализация вроде тоже работала без проблем. Но обнаружил, что перестал работать автозапуск двигателя по температуре. Проверил еще раз настройки. Соотвествующие программные уровни разрешены (пробовал запрещать, потом разрешать обратно), на брелоке ставлю StON, темппер запуска +20, время работы 20 мин. Не срабатывает. Машина остыла уже до +10, запуска не было. Завел с брелока мануально. Отработало нормально. Температура на брелоке отображается нормально. Выключение двигателя по температуре кстати, работает тоже нормально. Где свинья порылась? Что и где проверять? Спасибо.

Matros 10.02.2008 22:32

В описании сигнализации написано, что автозапуск по температуре работает только если указана отрицательная температура.

Aisen_ykt 11.02.2008 07:43

как так?
 
я всегда выставлял плюсовую температуру. Если поставлю -5 например, то к тому моменту, когда на датчике установится -5 внизу, в картере все -30-40 будут! Потому ставлю всегда +10+15.
В октябре, ноябре эта функция работала отлично. После двух месяцев простоя в гараже что то сломалось :(

A99 11.02.2008 07:57

у меня при минус 9 (на улице -15 -20) заводится по температуре. Я грешу на погрешность. Датчик температуры штатный и от сигналки показывают всегда разные температуры.

сейчас на улице -15 (по уличному термометру), при опросе сигналка показывает -7 салон -6.

Aisen_ykt 11.02.2008 10:51

Я думаю погрешность датчика (даже если она есть) не может быть причиной такого поведения.

Что, где проверять? На улице -43. Машина на улице. Надо срочно восстановить функционал сигналки, а то сидеть спойкойно не могу. :(

A99 11.02.2008 11:32

Как вариант сброс параметров. Проверить контакт датчика. Обратиться в сервсиный центр. Или позвонить по телефону 8 800...

Aisen_ykt 12.02.2008 06:30

хммм.. попробую сегодня вечерм сброс параметров сделать. может правда поможет. проблема ИМХО явно в математике. Температуру ведь сигналка видит прекрасно. Даже выключает двигатель при достижении выставляемого порогового значения, а вот запуск не делает, даже не пытается.

hruma 12.02.2008 08:26

Действительно, ВАТОзапуск какой-то получается... А при обмене сигналок датчики температуры новые дадут?

Aisen_ykt 12.02.2008 20:28

Сегодня очередной раз перелистывал мануал и закралось подозрение, что запуск может не осуществляться потому, что минимальное время между автозапусками по умолчанию стоит 1 час. Двигатель (при -45 наружного воздуха) остывает до +10 +20 минут за 40. А раз час не прошел, сигналка не дает запуститься. Завтра проверю... :)

Aisen_ykt 12.02.2008 20:30

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 12366)
Действительно, ВАТОзапуск какой-то получается... А при обмене сигналок датчики температуры новые дадут?

Угу, в натуре "ватозапуск"... :)

Aisen_ykt 13.02.2008 05:10

Ха, точно! Так и оказалось! :) В заводских настройках минимальное время между автостартами стоит 60 мин. А при -45 двигатель остывает гораздо быстрее и не стартует, чтобы там датчик не показывал. Сегодня выставил минимальное время между автостартами 30 мин. Через 45 мин машина завелась по температуре!

Проблема решена, всем спасибо! Занавес! :)

hruma 13.02.2008 05:18

Так это чё ж получается?... Что сигналка отрабатывает АЗ по температуре градус в градус и на меньшее значение даже не смотрит? Ну это ж просто жуть. В таком случает пункт меню "минимальное время между АЗ" теряет смысл...

Matros 13.02.2008 09:13

hruma, не думаю, что это так. У меня выставлено АЗ по температуре -10. Чаще всего заводится при -10, но если ночью температура падает слишком быстро, то бывает (редко но бывает), что до -13 доходит перед тем, как завестись (все цифры взяты с пандороских датчиков). Так что не стоит беспокоится на эту тему.

Aisen_ykt 13.02.2008 10:23

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 12458)
Так это чё ж получается?... Что сигналка отрабатывает АЗ по температуре градус в градус и на меньшее значение даже не смотрит? Ну это ж просто жуть. В таком случает пункт меню "минимальное время между АЗ" теряет смысл...

нет, что то вы меня не так поняли видимо. Сигналка настроена так, что минимальное время между АЗ = 60 мин. На улице -45 мороза. Приезжаю к работе, глушу машину. Ставлю АЗ двигателя по температуре. Температура АЗ= +15 градусов. Двигатель от изначальных +55 до +15 остывает примерно за 40 мин. Но так как 60 минут еще не прошло, то двигатель не заводится. Она бы завелась через 20 минут, но к тому времени я уже начинал паниковать и заводил мануально с брелока. -45 градусов - это вам не шутки! Сегодя выставил время между АЗ = 30 мин. Проблема решена.

В прошлом году, до постановки машину в гараж температура ниже -35 не опускалась и машина всегда остывала не меньше часа до +15. Потому такой проблемы раньше не фиксировал.

hruma 13.02.2008 10:31

Т.е. проблема была в панике? :)
Т.е. если через тот самый разрешенный час температура движка будет -20, а АЗ стоит на -15, то запуск всё равно осуществится?

Aisen_ykt 13.02.2008 11:09

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 12478)
Т.е. проблема была в панике? :)
Т.е. если через тот самый разрешенный час температура движка будет -20, а АЗ стоит на -15, то запуск всё равно осуществится?

нет, двига не запустится. температура же не упала до -15. Нужно применять логическое "И", т.е. темпартура должна упасть до установленного значения И должен пройти 1 час. Как только оба условия выполнятся, так двигатель и зведется.

И еще... это не паника, а осторожность. :) в -45 легко машину проморозить + АКБ маленький и может тоже не вытянуть такой холод + такой холодный старт.

hruma 13.02.2008 11:33

Цитата:

Сообщение от Aisen_ykt (Сообщение 12484)
нет, двига не запустится. температура же не упала до -15. Нужно применять логическое "И", т.е. темпартура должна упасть до установленного значения И должен пройти 1 час. Как только оба условия выполнятся, так двигатель и зведется.

А вот Matros имеет другое мнение. Спросим у разработчиков?

Matros 13.02.2008 11:39

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 12489)
Спросим у разработчиков?

Это верно, лучше всего получить квалифицированный ответ от представителей АТ. Но я сильно удивлюсь если только совпадение с назначенной температурой является основанием для заведения двигателя.

stotten 13.02.2008 12:38

Температура должна быть <= установленной и должно пройти время задержки. Т.е. имеем установленная температура -15С, задержка 1 час. выключили двигатель. через 30 мин температура двигателя стала -15С. Двигатель не заводится... проходит 60 мин. Температура двигателя, к примеру, -25С Сигнализация выдаёт команду стартовать двигатель по температуре.

Гость 13.02.2008 12:47

Что значит "только совпадение с назначенной температурой является основанием для заведения двигателя."?
У человека не включен "запуск по интервалам", по этому ни о каких "только совпадениях" речи не идет.
У него включен "запуск по термостату", +15, "минимальный интервал между АЗ (п !!-6)" = 60 мин. Естественно, если через 10 мин датчик двига покажет уже +14, а\м не заведется, т.к. не истек "минимальный час", но как только час истечет, а\м заведется (датчик к этому времени покажет гдето +5).
Та же тема будет, если назначены одновременно АЗ по температуре и по интервалам: например каждые Х часов и ниже У градусов, допустим завелась по интервалу, прогрелась недостаточно ихочет завестись по Т, но не истек это т мин. интервал после последнего АЗ, только тогда требуется "И".
Из опыта: бензин 1,5л, датчик на рампе, Та\з = -2, Твнеш = -40, капот утеплен пароизолом, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг = 80 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 10мин. Имеем А\З каждые два часа (примерно).
Дизель 2,2л, датчик на термостате, Та\з = -7, Твнеш = -40, капот утеплен 2 слоя пароизола и слой войлока, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг =75 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 20мин. Имеем А\З каждые три часа (примерно).
В обоих случаях двиг не прогревается на А\З выше 55-60 градусов.
Сопоставляйте.
То Aisen_ykt: минус один рулит даже при минус сорока пяти, датчик просто к головке блока достаточно прикрутить, в таком климате войлок и картон - в обязаловку. + 15 ИМХО через край.

Aisen_ykt 13.02.2008 19:29

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12505)
То Aisen_ykt: минус один рулит даже при минус сорока пяти, датчик просто к головке блока достаточно прикрутить, в таком климате войлок и картон - в обязаловку. + 15 ИМХО через край.

В том то и дело, что мой Ист не утеплен так капитально. Только радиатор закрыт и один слой этого самого пароизола. Капитально не утепляю, потому как не планировал эксплуатировать авто при -45-50. Просто пару дней вот зацепил. Боюсь, что когда на датчике будет +5 или 0 градусов, в картере будет уже -40. Снизу же утепления никакого нет. Потому ставил +20 при -45. В общем рисковать не хотел. А лютые морозы передвигаюс на Волге, которая уже утеплена по всем правилам и оборудована подогревателем. Возле работы в розетку чпык, и стоит машина так весь день. Вечером завожу- темпер сразу +50 даже в самый лютый мороз. В салоне тоже тепло: тепловентилятор там греет. Удобно :)

hruma 14.02.2008 05:10

Ну вот и славно. Так и должно быть :)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)