Проблема с ватозапуском по температуре
Поставил на Toyota ist автосигнализацию PDL1500 в мае прошлого года. Глюки были, но это отдельная история для отдельного топика и их более менее победил. Возвращаясь к сабжу... декабрь, январь машина стояла в теплом гараже со скинутой клеймой АКБ. Вчера машину забрал с гаража, завелась, поехала без проблем. Автосигнализация вроде тоже работала без проблем. Но обнаружил, что перестал работать автозапуск двигателя по температуре. Проверил еще раз настройки. Соотвествующие программные уровни разрешены (пробовал запрещать, потом разрешать обратно), на брелоке ставлю StON, темппер запуска +20, время работы 20 мин. Не срабатывает. Машина остыла уже до +10, запуска не было. Завел с брелока мануально. Отработало нормально. Температура на брелоке отображается нормально. Выключение двигателя по температуре кстати, работает тоже нормально. Где свинья порылась? Что и где проверять? Спасибо.
|
В описании сигнализации написано, что автозапуск по температуре работает только если указана отрицательная температура.
|
как так?
я всегда выставлял плюсовую температуру. Если поставлю -5 например, то к тому моменту, когда на датчике установится -5 внизу, в картере все -30-40 будут! Потому ставлю всегда +10+15.
В октябре, ноябре эта функция работала отлично. После двух месяцев простоя в гараже что то сломалось :( |
у меня при минус 9 (на улице -15 -20) заводится по температуре. Я грешу на погрешность. Датчик температуры штатный и от сигналки показывают всегда разные температуры.
сейчас на улице -15 (по уличному термометру), при опросе сигналка показывает -7 салон -6. |
Я думаю погрешность датчика (даже если она есть) не может быть причиной такого поведения.
Что, где проверять? На улице -43. Машина на улице. Надо срочно восстановить функционал сигналки, а то сидеть спойкойно не могу. :( |
Как вариант сброс параметров. Проверить контакт датчика. Обратиться в сервсиный центр. Или позвонить по телефону 8 800...
|
хммм.. попробую сегодня вечерм сброс параметров сделать. может правда поможет. проблема ИМХО явно в математике. Температуру ведь сигналка видит прекрасно. Даже выключает двигатель при достижении выставляемого порогового значения, а вот запуск не делает, даже не пытается.
|
Действительно, ВАТОзапуск какой-то получается... А при обмене сигналок датчики температуры новые дадут?
|
Сегодня очередной раз перелистывал мануал и закралось подозрение, что запуск может не осуществляться потому, что минимальное время между автозапусками по умолчанию стоит 1 час. Двигатель (при -45 наружного воздуха) остывает до +10 +20 минут за 40. А раз час не прошел, сигналка не дает запуститься. Завтра проверю... :)
|
Цитата:
|
Ха, точно! Так и оказалось! :) В заводских настройках минимальное время между автостартами стоит 60 мин. А при -45 двигатель остывает гораздо быстрее и не стартует, чтобы там датчик не показывал. Сегодня выставил минимальное время между автостартами 30 мин. Через 45 мин машина завелась по температуре!
Проблема решена, всем спасибо! Занавес! :) |
Так это чё ж получается?... Что сигналка отрабатывает АЗ по температуре градус в градус и на меньшее значение даже не смотрит? Ну это ж просто жуть. В таком случает пункт меню "минимальное время между АЗ" теряет смысл...
|
hruma, не думаю, что это так. У меня выставлено АЗ по температуре -10. Чаще всего заводится при -10, но если ночью температура падает слишком быстро, то бывает (редко но бывает), что до -13 доходит перед тем, как завестись (все цифры взяты с пандороских датчиков). Так что не стоит беспокоится на эту тему.
|
Цитата:
В прошлом году, до постановки машину в гараж температура ниже -35 не опускалась и машина всегда остывала не меньше часа до +15. Потому такой проблемы раньше не фиксировал. |
Т.е. проблема была в панике? :)
Т.е. если через тот самый разрешенный час температура движка будет -20, а АЗ стоит на -15, то запуск всё равно осуществится? |
Цитата:
И еще... это не паника, а осторожность. :) в -45 легко машину проморозить + АКБ маленький и может тоже не вытянуть такой холод + такой холодный старт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Температура должна быть <= установленной и должно пройти время задержки. Т.е. имеем установленная температура -15С, задержка 1 час. выключили двигатель. через 30 мин температура двигателя стала -15С. Двигатель не заводится... проходит 60 мин. Температура двигателя, к примеру, -25С Сигнализация выдаёт команду стартовать двигатель по температуре.
|
Что значит "только совпадение с назначенной температурой является основанием для заведения двигателя."?
У человека не включен "запуск по интервалам", по этому ни о каких "только совпадениях" речи не идет. У него включен "запуск по термостату", +15, "минимальный интервал между АЗ (п !!-6)" = 60 мин. Естественно, если через 10 мин датчик двига покажет уже +14, а\м не заведется, т.к. не истек "минимальный час", но как только час истечет, а\м заведется (датчик к этому времени покажет гдето +5). Та же тема будет, если назначены одновременно АЗ по температуре и по интервалам: например каждые Х часов и ниже У градусов, допустим завелась по интервалу, прогрелась недостаточно ихочет завестись по Т, но не истек это т мин. интервал после последнего АЗ, только тогда требуется "И". Из опыта: бензин 1,5л, датчик на рампе, Та\з = -2, Твнеш = -40, капот утеплен пароизолом, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг = 80 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 10мин. Имеем А\З каждые два часа (примерно). Дизель 2,2л, датчик на термостате, Та\з = -7, Твнеш = -40, капот утеплен 2 слоя пароизола и слой войлока, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг =75 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 20мин. Имеем А\З каждые три часа (примерно). В обоих случаях двиг не прогревается на А\З выше 55-60 градусов. Сопоставляйте. То Aisen_ykt: минус один рулит даже при минус сорока пяти, датчик просто к головке блока достаточно прикрутить, в таком климате войлок и картон - в обязаловку. + 15 ИМХО через край. |
Цитата:
|
Ну вот и славно. Так и должно быть :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)