RAV4 2013 МКПП Pandora DX50
Добрый день!
Прошу вашей помощи. Проблема в следующем: заводим авто, поднимаем ручник, выключаем зажигание, авто работает. Выходим из авто, закрываем дверь и машина глохнет через пару секунд, а должна глохнуть при постановке на охрану. Зажигание в разрыв (розовый провод). Авто с ключем. Добавлено через 1 час 2 минуты Забыл написать. Когда выполнял алгоритм первый раз, сразу после монтажа сигнализации, то все сработало как надо. Даже пытался запустить дистанционно. Стартер крутил, правда вхолостую, (думаю обходчик или педаль сцепления). Последующие попытки подготовки (прог. нейтраль) прерываются при закрытии двери и брелок "пилиликает". Как я описал выше. Добавлено через 6 часов 57 минут тихо тут у вас... В общем машина в гараже, пока просто мысли. Думаю попутал заж1 с заж2, и в разрыв пустил зажигание2. Хотя хз какой алгоритм при програмнной нейтрали (возможно при закрытии двери отключается заж2). Вторая мысль, даже вопрос. Обходчик не имеет рамку, а имеет провода. На замке зажигания есть кольцо обходчика, 4 пина. Вроде как 1,4 - обмотка, а 2,3 подсветка. Если я разорву 1 пин и врежу туда обходчик, не будет ли дополнительных "помех" из-за удлиненной цепи. Думаю понятно объяснил :) До обходчика бы подготовку победить... Может кто зайдет, буду ждать ;) |
Надо было покупать дх-50S, тогда бы обходчик не понадобился и по деньгам дешевле
|
Цитата:
Вы с вопросом по програмной нейтрали не поможете? Очень надо :( |
Потому что 50S дешевле и может запускать Тойоту Рав 4 без дополнительных обходчиков и ключей.
А в чем проблема с небольшой задержкой глушения? Тревога по зажиганию или что? |
Проблема в том, что не проходит процедуру "программная нейтраль".
Должно быть: глушим, выходим, закрываем дверь, ставим на охрану - глохнет А сейчас: глушим, выходим, закрываем дверь - глохнет. Т.е. прерывается на закрытии двери, а должна работать и глохнуть при постановке на охрану. Соответственно брелок издает звуки ошибки и процедура подготовки к автозапуску не пройдена. Первый раз после установки, это сделать получилось, последующие 10 раз - нет. Глохнет при закрытии двери. ПС: рав4 с ключем )без кнопки) заведет 50S? |
Цитата:
|
и почему розовый провод в разрыв,а не желтый ?
|
На замке датчик ключа и подсветка. Кольцо антенны иммобилайзера интегрировано в его плату.
|
Можно в разрыв кольца или в паралель? Или не вариант вообще?
Добавлено через 27 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В автозапуске пункт 2.1.3 контроль по тахометру-цифровой can. 2.1.4 и 2.1.5 - запрещено. При обучении оборотов на 3-м уровне, после нажатия валета, звучит один сигнал сирены, потом светодиод моргает всеми цветами (как при верном пин-коде) я думаю, что записывает. После чего светодиод моргает два раза желтым и сирена издает два сигнала, следом сразу еще два (можно сказать что четыре, хотя небольшую паузу я вроде разгялел :( Если отключаю контроль по кан (выбрав аналог), то оборотов при нажатии кнопки, не видит (моргает красными пять раз). Так вот, когда запускаешь авто с автозапуска, статер продолжает крутить установленные в таблице 4 сек. Получается не видит блок оборотов. Вопрос куда копать и как поступить... |
авто должно проработать более минуты , и обязательно тормоз и ручник, лутше по аналагу
|
Цитата:
|
Почему стартер перекручивает? Сигналка не видит/не знает, что контролировать надо по тахометру?
Добавлено через 5 минут Уровень I-7 – Контроль работы двигателя Заводская установка – Тахометр. Установка «Лампа заряда» запрещает контроль тахометрического сигнала и разрешает контроль работы двигателя по аналоговому входу. Может каким-то образом включилась "Лампа зарядки"? Что нужно сделать, чтоб переключить в этом уровне тахометр на лампу, кроме выхода на уровень и нажатия соответствующей кнопки на брелке? Сейчас: В автозапуске пункт 2.1.3 контроль по тахометру-цифровой can. 2.1.4 и 2.1.5 - запрещено. Но ранее пробовал переключать пункт 2.1.3 во все режимы и в запрет (только сохранил) и в аналог (сохранил и попробовал прописать обороты, где после нажатия valet получил ошибку). |
По первому пункту - у вас ПН не по "последней двери "? Очень похоже .
|
Контроль зажигания аналог - проблема решена.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Если кто подскажет, что можно заблокировать - респект. Пару блокировок сделал, еще вывел провода для третьей. Провода лежат возле блока бсм. Есть видео, где советуют резать черный провод. За что он отвечает? https://www.youtube.com/watch?v=9Oba...index=2&t=345s Мотать на 5.45 |
Блокировать можно зажигание, топливный насос, форсунки, катушки, датчики КВ и РВ, сигнал педали акселератора и т.д. Так что дерзай
|
Цитата:
Черный провод - это что? |
катушки блокировать нельзя
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)