Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Машина глохнет на ходу с PDL1500. Помогите. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1419)

Aisen_ykt 10.02.2008 20:35

Машина глохнет на ходу с PDL1500. Помогите.
 
Поставил на Toyota ist сигнализацию Pandora DeLuxe 1500 в мае прошлого года. Почти сразу вылезла одна ооочень неприятная проблема. Машина стала глохнуть ни с того ни с сего. Просто стоя на холостых оборотах, в движении на любой скорости. Глохла так, буд-то зажигание просто отключали. Т.е. предварительно не всхипывала, не дергалась. Просто "чик" и все... загоралась индикация на табло авто: аккумулятор, давление масла ... в общем как при включеном зажигании и незаведенном движке. Скатывался на обочину. Гидрач и вакумный усилитель отказывали конечно. Опасно в общем. После этого автомобиль завести было очень сложно. Удавалось после 5-30 мин простоя на обочине. И так каждый день по 2-5 раз. Потом опытным путем установил, если пошевелить блок сигнализации, то машина заводилась сразу. Пришлось ездить с немного разобранной торпедой! :( Проверил контакты, все вроде нормально. Колодки примотаны изолентой так, что вариант того, что они где-то отходят - исключен. Проверил все скрутки. Одна была корявая (немного дернув провод отошел), но проблему не решила. В общем выход нашел опытным путем. Просто перевернул блок автосигнализации верх дном. Так и лежит. И вроде глюк этот пропал. Но так полагаю это пошло в ущерб работе встроенным шок-сенсорам и сенсору движения. Вопрос, что, где посмотреть, проверить?

hruma 11.02.2008 18:43

Ого! Год почти терпел :)
Какая комплектуха-то противоугонного комплекса (вор же на такой хрен уедет :D ) ? Может релюшки кодовые есть? Кто ставил?
Если никаких блокировок нет, кроме встроенного реле зажигания - так замкнуть провода напрямую и поездить-посмотреть. Ну а если ещё есть блокировки - то мы не знаем где они стоят и что блокируют :)

CDriver 11.02.2008 19:54

похоже на проблемы с ВМ......

Aisen_ykt 12.02.2008 06:20

Не, терпел примерно пару месяцев. Но все равно много. Сейчас вроде как ездиет без заглыханий, но хотелось бы блок сигналки поставить в нормальное положение. И вообще этот глюк особо не уверенности в авто не добавляет. Тем более в этом году жена будет на этой машине ездить, а как подумаю что у нее движка может заглохнуть в любой момент (например в плотном потоке, на большой скорости) и соотв откажет гидрач и вакум... бррр. Я сам с такими ситуациями в общем лего справляюсь. (годы экспл отечественного авто)

В общем небезопасный глюк! Если не получится разрешить проблему, то придется нафик выкидывать эту Пандору. Ставить како ни будь избытый Старлайн А9 или В9... :(

Sladge 12.02.2008 12:00

Случай как у меня. Почитай мой пост в этой ветке: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1173.html

Aisen_ykt 12.02.2008 20:22

Почитал. Спасибо. Есть интересные моменты, которые и мне проверить надо.

У меня, кстати реле ВМ-102 стоит, но дело сейчас явно не в нем. Если бы это реле отключалось, то двигатель сперва бы терял обороты, дергался от бензинового голодания. А он у меня просто бац! и отключается. И вообще слышно работу бензонасоса в течении 2-3 сек при выключении зажигания.

Кстати, горе-установщики изначально взяли +12 В на ВМ от ... цепи блокировки работы стеклоподъемников. Получалось так, что нажимаю кнопку блока стеклоподъемов и двигатель потихоньку глох. Потом переделали, но вот такой глюк появился. Акцентирую внимаение на то, что авто заводится как ни в чем ни бывало после того, как потрясти блок сигналки.

Aisen_ykt 06.03.2008 18:24

В общем проблема все более и более усугублялась. Уже ни одной поездки не обходилось без остановок на обочине. С автозапуска не заводилась, с ключа только после постукивания по корпусу сигнализации. В общем достало, решил кАнкретно залезть в сигналку. В итоге обнаружил, что когда машина глохнет, на выходе с внутреннего реле напряжение не 12 В, а около 6 становится. Т.е. где то в реле содается сопротивление. Вскрыл блок сигналки, поглядел на эту релюху (странно, что она не имеет своего корпуса!) подул на нее, чуток подогнул язычок, чтобы более плотно прижималась, потанцевал с шаманским бубном вокруг всего этого дела. Собрал обратно. Третий день катаюсь без проблем. (тьпу-тьпу-тьпу!!!).

Чтож так мне "везет" на брак, а? У меня и брелок подох на второй день эксплуатации (потухли некоторые сегменты экрана). Хорошо, хоть поменяли по гарантии.

А так сигналка по функциям совсем неплохая, но за качеством более пристально следить надо!

CDriver 06.03.2008 19:40

вы первый с такой проблемой. Может вам установщики коротнули просто во время установки и контакты у релюхи немного подпалились... отсюда и 6 вольт при повышении нагрузки а т.е. контакты нагреваются и т.д....

Aisen_ykt 06.03.2008 20:33

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 14052)
вы первый с такой проблемой. Может вам установщики коротнули просто во время установки и контакты у релюхи немного подпалились... отсюда и 6 вольт при повышении нагрузки а т.е. контакты нагреваются и т.д....

Да хз... может и коротнули. Эти могут. Я кстати с них тряс корректную настройку автозапуска долго, упорно и мучительно. Какими то околонаучными теориями мне объяснили, почему на моей машине не будут корректно работать контроль запуска и работы двигателя. Бред и чушь несли про какие то сигналы с генератора. В конце концов они своей безграмотностью победили меня. Пришлось самому изучить сигналку, "залезть" туда, подсоеденить все как надо, запрограммировать. В общем благодоря их бездарности я почти на "ты" с сигналкой :) С проблемой отключения двиги к ним даже не обращался, все равно не смогут починить.

На реле визуально никаких подпалин не видно. Катушка реле довольно чувствительно греется. Так должно быть?

CDriver 06.03.2008 21:31

Цитата:

Сообщение от Aisen_ykt (Сообщение 14058)
Да хз... может и коротнули. Эти могут. Я кстати с них тряс корректную настройку автозапуска долго, упорно и мучительно. Какими то околонаучными теориями мне объяснили, почему на моей машине не будут корректно работать контроль запуска и работы двигателя. Бред и чушь несли про какие то сигналы с генератора. В конце концов они своей безграмотностью победили меня. Пришлось самому изучить сигналку, "залезть" туда, подсоеденить все как надо, запрограммировать. В общем благодоря их бездарности я почти на "ты" с сигналкой :) С проблемой отключения двиги к ним даже не обращался, все равно не смогут починить.

На реле визуально никаких подпалин не видно. Катушка реле довольно чувствительно греется. Так должно быть?

а визуально ток на самих контактах....
грется может но только не до такого что палец невозможно держать.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)