Pandora 1000 глючит
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Из выше написанного ясно что замена батарейки в пейджере необходима! На это явно указывает тот факт что пейджер умер при прослушивании эфира. ЗАодно когда будете менять, обратите внимание на контакты батарейки в брелке,- они должны быть чистыми!
По поводу того что не срабатывает односторонний брелок- вероятнее всего вы начинаете нажимать на все кнопки и на обоих брелках, вследствии чегов эфире шум и команды не воспринимаются... попробуйте поэкспериментировать в спокойной обстановке и без спешки ))) Ещё не очень понятна фраза: "Пейджер жужжит в руке, а ставиться на охрану не хочет" - что под этим подразумевается? работа вибросигнализатора или образное описание работы звукового извещателя? Для того чтобы понять как работает функция прослушивание эфира (Брелок выключен, кнопка 2),предлагаю поставить такой эксперимент- выключите брелок, нажмите кнопку 2 и не опуская её нажмите какую либо кнопку одностороннего брелка вот и услышите, что значит " загаженный эфир", особенно хорошо такой эксперимент проводить около авто с установленной сигнализацией, когда база начинает слать извещения в ответ на команду. Надеюсь что ответил на Ваши вопросы.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Неисправность какая-то. 2. 3. Это больной вопрос. Нестабильная дальность в разных изделиях даже одной партии. 4. Вот на этот вопрос могу ответить утвердительно: быстрый разряд батарейки (качнественной, кажем, Varta) - неисправность, гарантийный случай. Готовы заменить блоки, это будет бесплатно, позвоните нам. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Решил зарегистрироваться. Vjick = Дмитрий
1. Ну понимаете, я сам удивился. Причем не удивлюсь, если приехав к вам повторить такое не получится... 4. Батарейку не вынимал. Если установщики батарейки не меняли, значит стоит та, которую на заводе установили. Ставил в угона.нет на Дубининской. Причем в процессе установки были проблемы, что не хотел работать пейджер. Односторонний брелок работал, а пейджер - нет. В связи с этим пришлось приезжать к ним два раза. Меняли основной блок с пейджером. После повторной установки сказали, что виноват был не основной блок, а именно первый пейджер. Три месяца все работало без нареканий (кроме дальности), а теперь вот начались такие странности. Насчет замены - мне нужно будет самостоятельно снимать основной блок? Или достаточно к вам подъехать, а вы осуществите все сами? Или действовать через установщика? Тогда получится, что мне нужно у установщика реплицировать глюки... Он закажет новый блок... Потом придется приехать еще раз, чтобы его поменять... Позвонить - телефон в разделе Контакты? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Неделю было все нормально, а вот в субботу жена поехала в АШАН и опять история повторилась. Машина на охрану встала, а на брелке индикация - что она открыта. Жена в панике звонит мне - что делать. Пока с ней разговаривали - брелок отреагировал и тоже проиндицировал, что машина на охране. После совершения покупок жена подходит к машине - пытается снять ее с охраны. Машина снимается, но брелок индицирует, что машина все еще на охране. Жена опять звонит мне - что делать? Заводить боюсь, вдруг орать начнет, как я ее отключу? В общем, пока разговаривали - брелок пропиликал, что машина снята с охраны. С субботы больше глюк не повторялся.
Эти глюки очень расстраивают и ухудшают мнение о системе... Может все-таки брелок глючный? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
глючат только две вещи- брелок и RF-модуль.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
задержки в оповещениях в условиях сильных помех, действительно имеют место. после выполнения команды, базовый блок высылает оповещение, в котором есть информация о текущем состоянии системы (двери, капоты, багажники, зажигание, двигатель,... ) и история событий за цикл охраны- этот фрагмент очень длинный, - там передается десять последних событий с автомобилем с данными о времени, зоне и т.д.
по этому иногда посылка в эфире портится и брелок ее за "свою" не принимает. - ждет слудующую через минуту. (в ней истории событий же нет) наша система передает статусную информацию на брелок раз в минуту. т.е. если все же случилось, что посылка испорчена, то это никакого влияния на базовый блок не имеет. если сняли с охраны, - можете ехать, все блокировки деактивируются и т.д. это есть техническая проблема длинных протоколов обмена. но отказаться от этого не можем, (вроде бы можно информацию взять при обмене командами с базой- команда-то прошла и исполнена) но так делают только для систем, которые двухвейными называются только как набор пейджера и брелока в одном флаконе. мы же заботились, чтобы все брелоки прописанные в систему получили извещение (Систем которые на дополнительном брелоке корректно отображают события - немного, а тех которые отображают историю событий если команды не с этого брелока уходили, - нет вовсе!!!) снова пожалуюсь на помеховую обстановку, которая ухудшается все сильнее, - двухвейки заполоняют свежий автопарк и эфир. полтора года назад, когда разрабатывался продукт ситуация была радикально другой. проблема радиоканала и зашумленности будет решена в Пандора 2000, там тракт многоканальный с модуляцией FSK. к стати таркт этот перед АШАНОМ (на профсоюзной) и испытываем в каком бы месте парковки машину не оставляли, весь и МЕГА и АШАН накрыт двухсторонней! связью. Но от опытных экземпляров до серии еще путь предстоит, может даже не в один месяц. надеемся, изредка запаздывание приема статусной информации не сильно будет портить жизнь владельцам. ![]() с другой стороны - полная бескомпромиссность с точки зрения электронного взлома, в чем данная система, бесспорный лидер. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |