Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не работает автозапуск Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14273)

Maksol 07.11.2018 15:37

Не работает автозапуск Pandora DX-90BT
 
Автомобиль Солярис 2015г с АКПП. Установлена сигнализация Pandora DX-90BT. Автозапуск работал прекрасно, но после установки Pandora BT и привязки телефона автозапуск перестал работать, выдавая сообщение что не установлена "программная нейтраль". В найстройках программы стоит что тип коробки - АКПП. Подскажите куда копать!?

Jaden 07.11.2018 15:52

Ну, прежде всего хочу обратить Ваше внимание на то, что при помощи PandoraBT можно настраивать систему как при подключении к ПК. Достаточно перевести систему в режим программирования и зайти в настройки->расширенные настройки в PandoraBT. И уже там проверить, не слетело ли что из пунктов дистанционного запуска. Если не было механических вмешательств, пока в голову идет только это.

Maksol 07.11.2018 16:12

Проверял все пункты в расширенных настройках, вроде как все нормально.

Jaden 07.11.2018 16:36

Солярис какого года и комплектации? Насколько я помню, нейтраль у солика определяется по аналогу. Тогда стоит посмотреть состояние подключения на педали тормоза. Определение нейтрали установлено на какой узел?

Maksol 07.11.2018 17:02

Solaris 2015г комплектация Comfort. При нажатии на тормоз, на охране, срабатывает сирена, приходит сообщение "тревога по нажатию педали тормоз". На какой узел установлено определение нейтрали, не могу сказать. Может быть сигналка не видит что авто перешел в режим парковки.

Jaden 07.11.2018 17:23

Она и не видит по шинам селекторное положение P. Вероятнее всего, что она видит нейтраль по ненажатой педали тормоза, и позволяет при этом условии запуск, т.к. на передаче автомобиль с АКПП невозможно и с ключа запустить. Хотя, фантазии установщика не может быть предела, могли и ручник подключить. Проверьте пункты 2.1.2(тип коробки передач) и 2.1.7 (активация программной нейтрали по стояночному тормозу) в расширенных настройках. Должно быть АКПП и Запрещено.

Maksol 07.11.2018 17:51

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...709119fdf0.png
Так все и стоит. Значит надо смотреть состояние подключения на педали тормоза.

Andruha1990 08.11.2018 02:57

У вас точно ошибка "не установлена программная нейтраль", или же ошибка нет нейтрали? Это очень важно.

1. Если для запуска авто нужно нажатие педали тормоза, то эмуляция нажатия педали тормоза должна включаться на этапе включения аксессуары, зажигания или вращения стартера, но не раньше, иначе сигнализация перейдет в режим тревоги.
2. Если тип КПП выбран АКПП или Робот, для запуска двигателя не нужна программная нейтраль, сигнализация перед запуском двигателя обязательно проверяет затянут ли ручник, если ручник затянут автозапуск разрешен если нет запрещен, в приложении ошибка "нет нейтрали". Обязательно проверьте видит ли сига ручник по кану, если не видит подключайте по аналогу и будет вам счастье.

Сам недавно столкнулся с установкой DX91 на Opel Astra H с Easytronic, подключение по кану, автозапуск активируется, включаются аксессуары, потом зажигание, и приборка тухнет, в приложении нет нейтрали, подключил ручник по аналогу и вот оно счастье. Это очень легко проверить, включаете приложении затягиваете ручник и смотрите появилась ли пиктограмма коробки передач на машинке. и не забудьте отключать имитацию нажатия педали тормоза после запуска двигателя, иначе после запуска сига перейдет в режим тревоги.

Maksol 08.11.2018 09:25

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...253b9f4193.png
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...10837f10c2.png

1. Для запуска авто не нужно нажатие педали тормоза.
2. Тип КПП выбран АКПП, ранее автозапуск происходил без установки на ручник. Но пробывал и на ручнике - результат отрицательный.
Отключал в п.№ 5 опрос концевиков дверей, ручник/паркинг, багажника, капота, но результат тот же автозапуск активируется, включаются аксессуары, потом зажигание, и приборка тухнет, в приложении и на брелоке появляется ошибка что "нет нейтрали":-( . Подскажите как подключить ручник по аналогу?

Jaden 08.11.2018 10:14

Проверьте логику входа "Педаль тормоза" и "Нейтраль" в пункте 3.1. Возможно, что то не так там. От педали тормоза вход с положительным потенциалом. И вообще в идеале проверьте физическое подключение. К ручнику не тяните, на АКПП многие очень не любят затягивать стояночный для реализации ДЗ.

Maksol 08.11.2018 10:32

Проверил пункт 3.1. INP2 - двери. INP3- капот INP4 - багажник. INP5- педаль тормоза. INP6 - зажигание. INP RHM-капот. Физическое подключение педали тормоза присутствует. При нажатии на педаль появляется символ "Р" в приложении. Может автозапуск не происходит из-за уровня топлива "0" (не поключен датчик), хотя в приложении установлено "не проверять уровень топлива.

deavil 08.11.2018 10:47

Maksol, у вас нейтраль если не назначена никуда вообще то и запуска не будет.

Jaden 08.11.2018 11:18

По всей логике-да, нейтраль выставить на концевик педали тормоза.

Maksol 08.11.2018 11:31

Назначил нейтраль на INP1 и автозапуск заработал!!!, но теперь в странном режиме. Двигатель запускается, работает 5сек, глохнет и опять происходит запуск, затем работает 5 сек, глохнет и т.д. Подскажите что необходимо настроить?

Jaden 08.11.2018 11:38

Попробуйте прописать обороты ХХ. 3 уровень в режиме программирования, после входа на уровень запускаете двигатель, дожидаетесь нормального ХХ на прогретом двс, нажимаете один раз сервисную кнопку. Затем дожидаетесь выхода из режима программирования и выключаете зажигание.

Andruha1990 09.11.2018 04:50

На скриншоте однозначно видно что ручник либо не затянут, либо по кану сига его не видит, прилагаю скрин как должен отображаться затянутый ручник(по нему происходит активация нейтрали и разрешение автозапуска).


У меня была точно такая же ошибка подключил ручник по аналогу и все работает, в вашем случае нужно подключить синий провод к концевику ручника, а для проверки можете просто кинуть на массу:


Ах да, и не забудьте выключить активацию программной нейтрали, иначе когда будете глушить двигатель ключем с затянутым ручником он глохнуть не будет, до следующего нажатия педали тормоза или до постановки на охрану.


Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Jaden (Сообщение 193033)
Проверьте логику входа "Педаль тормоза" и "Нейтраль" в пункте 3.1. Возможно, что то не так там. От педали тормоза вход с положительным потенциалом. И вообще в идеале проверьте физическое подключение. К ручнику не тяните, на АКПП многие очень не любят затягивать стояночный для реализации ДЗ.

Безграмотно и опастно реализовывать автозапуск без обязательного условия затянутого ручника.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Jaden (Сообщение 193050)
По всей логике-да, нейтраль выставить на концевик педали тормоза.

И кто будет нажимать педаль тормоза когда будет заводится машина с брелка\телефона? Зачем вы советуете, если сами не знаете как правильно?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Maksol (Сообщение 193057)
Назначил нейтраль на INP1 и автозапуск заработал!!!, но теперь в странном режиме. Двигатель запускается, работает 5сек, глохнет и опять происходит запуск, затем работает 5 сек, глохнет и т.д. Подскажите что необходимо настроить?

Зачем вы назначили нейтраль на вывод IMMO-KEY1. и к чему этот вывод подключен? Вы можете назначить ручник на любой аналоговый вход но он должен быть подключен к концевику ручника. Для проверки можете подключить назначенный вход к массе автомобиля и все будет работать.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Maksol (Сообщение 193057)
Назначил нейтраль на INP1 и автозапуск заработал!!!, но теперь в странном режиме. Двигатель запускается, работает 5сек, глохнет и опять происходит запуск, затем работает 5 сек, глохнет и т.д. Подскажите что необходимо настроить?

Нужно настроить время поддержания зажигания, и выключить глушение при появлении метки.[IMG][/IMG]

deavil 09.11.2018 05:18

Цитата:

Сообщение от Andruha1990 (Сообщение 193097)
Безграмотно и опасно реализовывать автозапуск без обязательного условия затянутого ручника.

какой ручник, у него машина с АКПП. Вы тему с начала пролистайте.

romulyen1111 09.11.2018 07:05

Цитата:

Сообщение от Maksol (Сообщение 193057)
Назначил нейтраль на INP1 и автозапуск заработал!!!, но теперь в странном режиме. Двигатель запускается, работает 5сек, глохнет и опять происходит запуск, затем работает 5 сек, глохнет и т.д. Подскажите что необходимо настроить?

Здравствуйте, у вас на скриншоте в настройках автозапуска все контроли автозапуска заведенного двигателя запрещены. Вот где написано контроль по тахометру разрешите тахометр кан, возможно еще обороты придется прописать как вам уже писали.

Михаил а 09.11.2018 07:36

С inp 1 снимите все назначения .( Он используется для имокей 1 - а он на вашем авто используется для обхода ( предполагаю)).

Jaden 09.11.2018 10:10

Цитата:

Сообщение от Andruha1990 (Сообщение 193097)

Безграмотно и опастно реализовывать автозапуск без обязательного условия затянутого ручника.

Добавлено через 2 минуты



И кто будет нажимать педаль тормоза когда будет заводится машина с брелка\телефона? Зачем вы советуете, если сами не знаете как правильно?

Добавлено через 4 минуты



Зачем вы назначили нейтраль на вывод IMMO-KEY1. и к чему этот вывод подключен? Вы можете назначить ручник на любой аналоговый вход но он должен быть подключен к концевику ручника. Для проверки можете подключить назначенный вход к массе автомобиля и все будет работать.

На АКПП вы тоже делаете перехват зажигания как на механике, что ли?

Andruha1990 09.11.2018 12:28

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 193103)
какой ручник, у него машина с АКПП. Вы тему с начала пролистайте.

Я как раз все внимательно читаю в отличии от вас. Не важно какая коробка передач выбрана в настройках системы, ручник нужен для автозапуска АКПП, Робота, точно так же как для МКПП, только в случае установки на МКПП, нужно активировать программную нейтраль каждый раз как вы глушите авто, а в АКПП и Роботе она автоматически активируется при затянутом ручнике.


Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Jaden (Сообщение 193123)
На АКПП вы тоже делаете перехват зажигания как на механике, что ли?

Да это очень удобно, снял с охраны, вставил ключ, повернул, и поехал, реле автозапуска отключится после окончания времени работы заданного в настройках а авто продолжит ехать так как зажигание поддерживается в замке с помощью ключа. Ну и это только в том случае когда автозапуск подключен параллельно к замку зажигания.

Spec-yug 09.11.2018 12:33

Цитата:

Сообщение от Andruha1990 (Сообщение 193129)
Не важно какая коробка передач выбрана в настройках системы, ручник нужен для автозапуска АКПП, Робота, точно так же как для МКПП, только в случае установки на МКПП, нужно активировать программную нейтраль каждый раз как вы глушите авто, а в АКПП и Роботе она автоматически активируется при затянутом ручнике.

Для АКПП ручник не нужен абсолютно, при грамотном подключении на провод селектора в положении Parking. Если машина не допускает запуска при положении селектора в D и R, то можно назначить нейтраль на любой свободный вход, изменить логику на NC и провод никуда не подключать. Сигнализация всегда будет понимать, что паркинг активирован. Но при этом не будет отрабатывать ЦЗ по началу движения, если эта настройка включена.

Andruha1990 09.11.2018 12:42

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 193131)
Для АКПП ручник не нужен абсолютно, при грамотном подключении на провод селектора в положении Parking. Если машина не допускает запуска при положении селектора в D и R, то можно назначить нейтраль на любой свободный вход, изменить логику на NC и провод никуда не подключать. Сигнализация всегда будет понимать, что паркинг активирован. Но при этом не будет отрабатывать ЦЗ по началу движения, если эта настройка включена.

Не у всех авто есть куда подключится к коробке передач что бы считывать положение паркинг, у некоторых все идет по цифровой шине. Я ярый противник того что бы люди оставляли машину без ручника и не на передаче, это в принципе опасно. А еще у некоторых авто в которых автомат или робот переводит машину с передачи на нейтраль во время старта двигателя, бывают случаю когда авто заводится а передачу не скидывает(особенно зимой), для этого производители и делают что авто нельзя завести без нажатия педали тормоза, и все что спасет авто в таком случае это затянутый ручник, который не даст авто поехать.

micado 09.11.2018 13:30

перехват зажигания это вроде как то же, что и мягкая посадка, а для ручной кпп нужна логическая нейтраль или виртуальная, ну или поддержка зажигания. Понятно что в данном случае этого не нужно, тут Andruha1990 не в кассу выступил ... бывает

Jaden 09.11.2018 13:55

Цитата:

Сообщение от Andruha1990 (Сообщение 193132)
Не у всех авто есть куда подключится к коробке передач что бы считывать положение паркинг, у некоторых все идет по цифровой шине. Я ярый противник того что бы люди оставляли машину без ручника и не на передаче, это в принципе опасно. А еще у некоторых авто в которых автомат или робот переводит машину с передачи на нейтраль во время старта двигателя, бывают случаю когда авто заводится а передачу не скидывает(особенно зимой), для этого производители и делают что авто нельзя завести без нажатия педали тормоза, и все что спасет авто в таком случае это затянутый ручник, который не даст авто поехать.

Да покажите вы мне авто на АКПП, который запустит двигатель в положении R/D! Это запрещается ЭБУ программно на уровне самого автомобиля! А что бы сделать так, что он запустит двигатель на драйве или реверсе-нужно извратиться самым натуральным образом над автомобилем!
Резюмирую-на АКПП ручник НЕ НУЖЕН. Нейтраль определяется по положению P либо ненажатой педали тормоза. В случае с первым поколением Solaris-аналоговое подключение к педали тормоза для отключения поддержки зажигания

deavil 09.11.2018 16:40

У меня есть постоянный клиент, человек с ограниченными физическими возможностями. Авто Toyota Wish на АКПП, стояночный тормоз в этих машинах ножной. Представляю его лицо, когда ему скажут каждый раз на ножник машину ставить для автозапуска...
Вообще, когда вижу машину на акпп и вместо педали тормоза контроль на ручник или ножник сделан, думаю что установщик не особого ума человек.
А по поводу того что у каких-то машин в цифре паркинг, так для этого кан существует.

Maksol 12.11.2018 09:43

Снимаю все значения с IPN1, исчезает пиктограмма АКПП в приложении. Куда установщик назначил иммо кей-1 не представляется возможным. Назначаю нейтраль на другие входы - безрезультатно пиктограммка не появляется. Прописать ХХ (3 уровень в режиме программирования) не удается, отсутствует какая либо индикация на кнопке валет или наоборот часто мигает красный светодиод. Но до установки приложения все прекрасно работало

deavil 12.11.2018 09:53

Maksol, inp1 в вашем случае используется для обхода иммобилайзера. Когда вы назначаете нейтраль на другой вход, надо этот провод или на массу посадить или в настройках NO поменять на NC.

Maksol 12.11.2018 11:51

Благодарю за совет,deavil! Назначил на IPN7 поменял на NС и пиктограмма появилась.

Добавлено через 1 час 50 минут

Происходит запуск двигателя и через несколько секунд глохнет и так повторяется два раза, после чего появляется такое сообщение. Пробовал прописать значение ХХ (3 уровень в режиме программирования), сигналка не реагирует, издает три писка и все на этомhttp://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...aa6d15b751.png

Jaden 12.11.2018 11:56

Ну тут уже нужно конфигурацию посмотреть.

Maksol 12.11.2018 12:50

Вот скрины конфигурации.
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...5c848b54a1.png
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...ee02501cdf.png
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...63738db29a.png
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...c9f22b8004.png
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...ccefd13965.png
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...829484a7ee.png

Jaden 12.11.2018 13:49

Через приложение не полный перечень доступен. Я говорю о выгрузке из блока файла конфигурации. Если представится возможным-скиньте его, перепроверю, откорректирую и скину в ЛС.

OlegBobrin 23.05.2021 21:09

Здравствуйте, перестал работать автозапуск, стартер крутить , но машина не заводится, паджеро 4 3.2 дизель, посмотрите пожалуйста настройки может чего не так.

Добавлено через 1 минуту

https://disk.yandex.ru/d/oRE3WryUE2VWUQ

ugluntus 23.05.2021 22:23

Цитата:

Сообщение от OlegBobrin (Сообщение 224795)
Здравствуйте, перестал работать автозапуск, стартер крутить , но машина не заводится, паджеро 4 3.2 дизель, посмотрите пожалуйста настройки может чего не так.

Добавлено через 1 минуту

https://disk.yandex.ru/d/oRE3WryUE2VWUQ

Меняли ли что в настройках перед тем, как перестал работать автозапуск?

OlegBobrin 25.05.2021 19:30

Цитата:

Сообщение от ugluntus (Сообщение 224797)
Меняли ли что в настройках перед тем, как перестал работать автозапуск?

Нет

Yugin 25.05.2021 19:40

Обходчик .Ключ-чип не читается .

Михаил а 25.05.2021 22:09

Цитата:

Сообщение от OlegBobrin (Сообщение 224824)
Нет

Год то какой авто ?

Добавлено через 1 час 12 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 224826)
Год то какой авто ?

Тогда .. у правой коленки есть блок (расположен вертикально . С одним разъемом . Разъем смотрит вниз ) ?

OlegBobrin 01.06.2021 21:31

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 224826)
Год то какой авто ?

Добавлено через 1 час 12 минут



Тогда .. у правой коленки есть блок (расположен вертикально . С одним разъемом . Разъем смотрит вниз ) ?

2008 год, разъём не смотрел


Часовой пояс GMT +4, время: 09:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)