LS200 2010г. дизель. Провод STSW
Помогите. Крузак 200 дизель. Подключил обход ИММО по CAN2. Провод STSW подключил по логике "Стартер". В итоге: зжигание включается, а стартер не крутит. Попробывал подать +12В на STSW когда сигнализация включает зажигание - все ОК. Двигатель заводится. По какой логике подключать этот провод???
Подскажите |
А попыток три ?импульс на стартер идёт ?( Но очень короткий ).
|
Если важно:
зажигание по аналогу в параллель по логике ключа Добавлено через 57 секунд попыток 3. импульс вообще нет |
Тогда -. Студия не подключена . Пин .. третий уровень ... Запустить ДВС . Подождать 10 сек . Нажать на кнопку валет . Выкл зажигание . Вкл выкл зажигание. Поставить- снят С охраны штатным брелком . Поставить проверить аз .
Зажигание по аналогу - в параллель по логике ключа ? Это как ? |
прописать обороты?
|
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Запуск по КАНу не включен. Добавлено через 1 минуту Точно, скорее всего обороты не прописаны. Пока копался посадил АКБ. Сейчас подзаряжу и попробую |
Цитата:
На этих авто запуск - несколько проводов . Правда может быть ещё один момент - за бардаком стоит штатный блок АЗ ( на 570 распространено ). При его наличии такие же симптомы . Блок ( пол пачки сигарет) с одним разъемом - надпись - res ecu toyota. Ещё не положение Р у селектора . ( Оно как бы в Р . Но чуть в стороне от крайней точки) Но стоит начать с обормотов. |
Знакомый установщик ставил на LS-460L, тоже не было импульса на канале стартер. Он в таймерных назначил логику и тогда всё заработало отлично. Что было причиной отсутствия импульса он не стал разбираться, холостые прописывал 100%
|
ОБОРОТЫ... туда-сюда их... Прописал и все заработало. Сам лопух - совсем вылетело из головы, уже попадался на этом.
Огромное спасибо Михаилу а |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)