И снова про замок капота :)
Уважаемые разработчики, скажите, а в ПДЛ2000 уже решена проблема с неправильным режимом работы замка капота, про который так много было обсуждений?
|
в ПДЛ никогда не было такой проблемы!
|
Тема была про Пандект 470/477...
|
Да. с этой темой работаем - вчера уже проверял новый алгоритм. выявил необходимость доработок, поэтому как допишут, проверим хорошо, тогда сообщу, кому обещали обмен - обменяем.
|
Кстати на счёт алгоритма работы пандоры с замком капота. До появления HM у меня стояло BM102 соединяющее замок с пандорой, т.е. равносильно напрямую. Алгоритм был такой: замок закрывается при постановке на охрану, но отрыть его можно было сделав два притопа, три прихлопа. Понятное дело, что делать это постоянно перед стартом очень неудобно и приходилось ездить всё время с закрытым замком, что неправильно. Сейчас всё заведено через HM, т.е. при повороте ключа зажигания открывается капот. Собственно вопрос такой: возможно ли без HM сделать аналогичный алгоритм, чтобы во время езды замок был всегда открытый?
|
Цитата:
Тогда при постановке он закроется, а сняв с охраны и включив зажигание откроется и не закроется до постановки на охрану |
Matros, можно, но будет дырка в защите. Поищи на форуме мой вопрос как подключить замок капота к BM-102. Там GDA давал жизнеспособную схему.
А дырка в защите состоит в том, что BM-102 можно открыть тупо подав на неё питание из салона. Она на 3 секунды откроется. Замок капота, соответственно, тоже. Потом закроется, конечно, но будет уже поздно - дернуть за ручку много времени не надо. Так что нужно городить какую-то задержку, чтобы модуль, выдающий 0.8сек на замок капота, реагировал на реле не сразу, а только через ~4 секунды. Я для себя решил, что дешевле (по работе), проще и красивее сделать через HM-05. |
Spirit, спасибо - теперь понятно зачем HM - логика разная.
Цитата:
Но у меня к сущности "HM+установка" есть претензия, причём установщики уверяют, что её нельзя обойти. Суть в том, что замок остаётся закрытым при использовании задержки зажигания: включение режима поддержки зажигания -> постановка на охрану -> снятие с охраны -> поворот ключа в замке зажигания (выход из режима поддержки зажигания). Хочу быть уверен, что такое поведение именно фича HM+Пандора и это никак обойти не получается. Точнее хочу решения проблемы. |
Цитата:
|
Цитата:
Суть здесь в том, что Пандора одна из немногих сигнализаций не поддающаяся (пока) интеллектуальному взлому, т.е. перевести её в режим "снято с охраны" без хозяина не представляется возможным. Вот если заставить контролировать капот какой-нибудь томогавк, то это действительно жесть. В таких случаях ставят иммобилайзер и привязывают капот к нему. |
Цитата:
|
"Абсолютно согласен - сам уже поменял на HM.
Но у меня к сущности "HM+установка" есть претензия, причём установщики уверяют, что её нельзя обойти. Суть в том, что замок остаётся закрытым при использовании задержки зажигания: включение режима поддержки зажигания -> постановка на охрану -> снятие с охраны -> поворот ключа в замке зажигания (выход из режима поддержки зажигания). Хочу быть уверен, что такое поведение именно фича HM+Пандора и это никак обойти не получается. Точнее хочу решения проблемы." Действительно, есть такое дело! Это связано с тем, что невозможно назначить какой либо канал именно для управления НМ по цифре, канал назначается "как бы" для управления ВМ и НМкой управляет "до кучи", поэтому после сброса кода при вкл. зажигания на нем висит минус до выключения зажигания. Можно попробовать рвать этот канал другим, кратковременно при постановке или снятии или манипуляции ключем, но сомневаюсь, что поможет. Интересно, если разрешить управление цифровым реле с канала, но не назначать этот канал как блокировку (напр. !-6.2, !-6.3, !-6.4 запретить, !-6.6, !-6.7 НР, !-6.8 разрешить)? Ну а так, достаточно добавить пункт "управление сервисными реле" и завязать его логику с положением ключа зажигания , снятием\постановкой, АЗ\ПЗ\ТТ - проблема решится, но сделать это может лишь производитель. ЗЫ: Функция ПЗ, кстати - удобнейшая вестчь! |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)