Обход иммобилайзера в 1500, один ключик ломаем и оставляем в машинке? Так или нет? (оставляем чип). Получается иммо родного нет.
|
Обход иммобилайзера в 1500, один ключик ломаем и оставляем в машинке? Так или нет? (оставляем чип). Получается иммо родного нет.
|
Почему-же нет? Отломаный ключ (ещё лучше прописанная болванка) или просто чип, вынесенный подальше от сигналки на то-о-оненьких проводах и хорошо спрятанный, опрашивается только при автозапуске! В остальных случаях штатный имо разговаривает с ключём, который вставлен в замок зажигания.
|
Да, если вдруг кто-то находится в недоумении,- как это "...чип, вынесенный на проводках...", поясню:- кому как удобней; я не запариваюсь с модулями обхода имо. Методом несложных построений всё прекрасно получается из одного рэле и двух катушек. Пока всё всегда рабдтает. Так более скрытно, и запрятать можно подальше.
А если использовать ещё и кодовое рэле, кстати жаль что его нельзя переназначить с блокировки на обход имо, или просто добавить ещё одно. Господа разработчики, рассмотрите идею. Может добавить ешё один канал управления кодовым рэле с настраиваемым алгаритмом по включению!;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)