Pandect477
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

И вообще как я понял, почти все Баги работают с меткой на 125кГц или сколько там, как ЭТО можно сравнивать с 2400000кГц? Это всё длинные волны, радио Коминтерново было, помните после революции 1917 года.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Не знаю, такой алгоритм практически во всех иммобилайзерах. Инженеры Алармтрэйда самодеятельностью не занимались, всё как у остальных, а остальные не жалуются.
Вот и нет. Есть у альтоники серия блекбагов с индексом 2 (71L2, 71W2) и т.д. Там тоже есть акселерометр. Там алгоритм противоразбоя таков: пофигу двери, пофигу нажатия на педаль тормоза, подключение только по двум проводам - масса и зажигание. Так вот метка опрашивается только тогда, когда машина стояла на месте не менее 2-х секунд (время регулируется) и потом поехала. Даже если не открывались двери (точнее - это просто игнорируется, блекбаг этой серии ничего про двери не знает). Т.е. блекбаг работает по той же технологии что и пандект, но он, блекбаг не опрашивает метку постоянно. Зачем опрашивать метку, когда машина ехала не снижая скорости 10-20-30 минут? Остановилась, тронулась - опрос метки. Остановилась, тронулась - опрос метки. Почему бы не сделать так? В таком случае можно блокировать двигатель, пока ещё машина не разогналась, и когда водитель только начинает движение, он потенциально больше готов к тому, что двигатель заглохнет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Никак не могу согласиться, будто Пандект несет смерть.
Автомашина уже сама по себе средство повышенной опастности, и дорога опасна всегда.
Значит давайте теперь вносить дополнительные артефакты в виде глохнущего на скорости 120км/ч двигателя и отключении тормозного вакуумника... Так чтоли?

Цитата:
Антенна у Пандекта есть, и она мощнее и эффективнее, чем отдельный антенный гробик у Блек Бага. Только у Пандекта эта антенна в корпусе основного блока.
Скажите, насколько глубоко под капот я могу запрятать пандект? Вы на 100% уверены, что метка не будет теряться в движении?

Цитата:
Для душевного спокойствия, чтобы Пандект не проверял метку во время движения, пользователь может отключить этот опрос сам.
Эта функция очень удобна и нужна, чтобы её отключать. Просто надо довести её до ума.

Цитата:
Никак не могу понять, откуда берется миф о легендарной надежности Блек Бага и потенциально меньшей надежности Пандекта.
Колличество инсталляций ББ сравните. Да и тот факт, что в прайсах у любого официального дилера есть ББ - говорит о многом.

Цитата:
Возьмите в руки блоки Блек Бага и Пандекта. Обязательно вскройте корпуса. Посмотрите на количество электронных компонентов, мест пайки, соединений. Не надо быть большим специалистом,чтобы определить вероятность отказов и предпочесть Пандект.
И откуда легенда, будто Альтоника старее, опытнее и умнее калужского завода?
В торговле - да, на рекламу Блег Бага угрохано много денег, вот и видно эффект по Вам.
А по продукции Альтоника давно позади Алармтрейда, даже как-то неудобно сравнивать технику разного полета мысли.
Вы поймите, я тут не для того, чтобы обос**ть пандект и продвинуть ББ. Я сам выбираю себе комплекс на своё новое авто. По поводу сигнализации я определился, на данный момент альтернатив Пандоре я не вижу. Но вот по Пандекту у меня возникают вопросы. И ББ я выбрал для себя только потому, что у пандекта не всё просто в технологии "противоразбоя" которую я не хочу отключать, она мне нужна. Но в таком виде, как она у ББ со встроенным акселерометром. Т.е. опрос метки идет по событию. Не хотите по открытию двери, тогда можно задействовать встроенный акселерометр и опрашивать метку после того, как машина остановилась и потом поехала. Смысла опрашивать метку постоянно - нет. Только опасность повышать...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Что все прицепились к dapredator. ОН ВЕДЬ ГЛАГОЛИТ ИСТИНУ!!!! Зачем увеличивать смертельную опасность и без того смертельно опасного авто. Не должно быть опроса метки во время постоянного движения. ВЫ хотябы тогда объясните для чего надо проводить опрос метки на скорости 40-200км/ч.ДЛЯ ЧЕГО...???? Убрать это и все проблемы будут решены!!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
В таком случае можно блокировать двигатель, пока ещё машина не разогналась, и когда водитель только начинает движение, он потенциально больше готов к тому, что двигатель заглохнет.
Ну да, ну да. А в таком случае можно сразу вернуться и вгорнуть хозяину под первое число - то чего ты больше всего боишься. Как вам такой сценарий?
Понимаешь, Пандектовский алгоритм не возник на голом месте, его сделали именно для реализации противоразбоя, чтобы бандиты уехали на расстояние одной минуты езды, а владелец мог скрыться. В доказательство этого мы видем, что именно этот алгоритм используют большинство производителей в том числе и очень популярный Sky Brake.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Ну да, ну да. А в таком случае можно сразу вернуться и вгорнуть хозяину под первое число - то чего ты больше всего боишься. Как вам такой сценарий?
Они не вернутся, я (моя жена) им всё отдам, пусть едут. Это уже дело уголовной милиции их ловить.

Цитата:
Понимаешь, Пандектовский алгоритм не возник на голом месте, его сделали именно для реализации противоразбоя, чтобы бандиты уехали на расстояние одной минуты езды, а владелец мог скрыться. В доказательство этого мы видем, что именно этот алгоритм используют большинство производителей в том числе и очень популярный Sky Brake.
Я думаю, что алгоритм возник не на пустом месте, но в этом алгоритме есть доля того, что разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления и не стали "заморачиваться". Я лишь предлагаю, чтобы они заморочились опросом метки по событию. Бог с ней, с водительской дверью. Можно же сделать опрос метки только если авто сделало остановку и потом поехало... Ведь акселерометр уже есть, его надо просто грамотно задействовать. Чуть-чуть поменять логику и цены пандекту не будет.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Ну да, ну да. А в таком случае можно сразу вернуться и вгорнуть хозяину под первое число - то чего ты больше всего боишься. Как вам такой сценарий?
Просто добавить отсрочку опроса метки на N кол-во сек. И проблемы нет заметьте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Я лишь предлагаю, чтобы они заморочились опросом метки по событию. Бог с ней, с водительской дверью. Можно же сделать опрос метки только если авто сделало остановку и потом поехало... Ведь акселерометр уже есть, его надо просто грамотно задействовать. Чуть-чуть поменять логику и цены пандекту не будет.
Возможно это и логично, рас есть акселерометр.

Но ведь может быть так, что пассажиры таксиста например, выкинут его на ходу, задний пассажир будет держать руль а передний перелезет на водительское место без остановки автомобиля, ведь на автоматической коробке машина не остановится а будет медленно продолжать движение.

Как быть в этом случае? А этот метод могут просечь бандиты и так и делать.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Наша компания и Альтоника значительно отличаются по типу бизнеса.
Не буду брать все направления бизнеса, возьму только car security.
Мы выполняем заказы на разработки и производство, и делаем изделия в основном под эти гарантии сбыта. Далеко не всеми изделиями мы имеем право торговать.
Pandect мы выпускаем под многими брендами, с разными версиями, алгоритмами и т.д. Например, эти изделия вообще без названия идут в виде компонентов большинства спутниковых систем. В этих вариантах Pandect похож на retail-вариант только частью опознавания владельца.
Если посмотреть на иммобилайзер как на научную задачу, то это только устройство опознавания владельца и далее некий набор действий в зависимости от вариантов.
Функция опознавания метки и надежности связи в Pandect решена на высшем научно-техническом уровне, нашей компанией. За последние два года никто не смог даже повторить эту работу, про улучшить молчу.
Далее - бизнес.
Если кто закажет у нас Pandect, то пусть и сформулирует тех.задание или возьмет серийный вариант и обозначит требования. Например, для спутниковых компаний сделаны варианты с фискализацией событий в метке, это для страховых случаев расследования.
Закажите модификацию Pandect хотя бы пару тысяч изделий в месяц, и мы сделаем такую.

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Колличество инсталляций ББ сравните. Да и тот факт, что в прайсах у любого официального дилера есть ББ - говорит о многом.
Количество установок Pandect (точнее, Pandect и других устройств car security на его базе) значительно больше. Мы обогнали Альтонику по всем показателям бизнеса car security.
А что касается того, что BB есть во всех каталогах, во всех страховых компаниях, во всех автосалонах и т.д., а Pandect есть далеко не везде, означает только размер рекламных бюджетов и работу торговых компаний по культивированию откатов за реализацию дорогущего товара.
И еще это означает более успешную работу Альтоники по построению сбыта. Мое глубокое уважение.
Впрочем, как "снести крышу" стране и добиться общественной уверенности, что Pandect самый великий бренд, понятно.
Эта работа ничего общего с научно-технической или производственной не имеет.

И не вспоминайте про мнение авторитетов вроде упоминавшегося здесь autosecurity. Это бизнес, и бизнес на продукции, которая им просто прибыльнее. Вся остальная продукция для них - барахло, и при звонках туда они и будут зарабатывать деньги. Мы не поставляем именно им нашу продукцию, поставляем другим аналогичным компаниям.
Что-то меня потянуло на философию.

Вот Вы спрашиваете,
Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Скажите, насколько глубоко под капот я могу запрятать пандект? Вы на 100% уверены, что метка не будет теряться в движении?
Да, уверен. Под капот можете закопать блок куда угодно, читайте инструкцию, там все написано:

Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной
разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в
салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными
с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Желательно размещать модуль
по возможности дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько
сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе
радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается
установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с
перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку
дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно
двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя.
(Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от
степени разряда элемента питания брелока.)


Установщик должен проверить, насколько надежна связь.

И еще добавлю - да, любое противоугонное устройство - компромисс между удобством пользования, надежностью, желаемыми функциями, ценой.

Вообще, если есть сомнения по надежности связи метка-блок под капотом, можно сделать еще надежнее.
Например, у меня стоит основной блок Pandect IS-477 в торпеде, что-то там блокирует. Этот блок управляет скрытым радиомодулем Pandect IS-112 и замком капота через HM-05.
Надежность радиосвязи между стационарными блоками исключительная.
Радиосвязь между основным блоком Pandect и меткой, на расстоянии 50 см - исключительная, и ничем ее зашумить нельзя.
Далее, есть бипер, можно поставить еще и светодиод. Бипер достаточно громкий, и если связь все же потеряется, не услышать и не увидеть сигналы в течение 30 секунд я не представляю, как, даже при громкой музыке.

Кстати, на ряде современных дорогих автомашин раелизована похожая технология с Pandect, например, сигналы на задние электронные блоки идут по радиоканалу 2,4 гигагерц. Согласитесь, стоп-сигналы и поворотники тоже требуют высшей надежности.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Valery R.,

Спасибо за развернутый ответ. Тогда пара вопросов:

1. А насколько надежна будет связь пандекта и радиореле, если пандект будет под торпедо а радиореле очень глубоко под капотом? Хотелось бы услышать не маркетинговые обещания, а трезвый взгляд на вещи.

2. Какова надежность в эксплуатации радиореле IS-112? Я много плохих отзывов слышал о реле BM-102 от того же авто-асса, которые как-то упомянули, что сняли почти все BM, которые они установили. Отсюда у меня боязнь всех ваших доп. реле
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра