Pandect477
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Во-первых менеджер может и незнать таких вещей, поскольку его задача заключается немного в другом нежели рассках о технических характеристиках (Это чито мое мнение).Во-вторых всли вы умеете читать то в инструкции все хорошо описанно. В третих иногда люди задают вопрос не очень коректно и получив на него такойже ответ, не договаривают своей мысли, и вроде как получив ответ остаются довольными. Прошу не принимать это высказывание как обиду. Правильно заданный вопрос, приводит к правильному ответу.А додумывать за кого то, что имел ввиду человек.....кто знает телепатов? Я нет.
Ответ менеджера был однозначный - пандект ВСЕГДА опрашивает метку.
И менеджер ОБЯЗАН знать такие основные характеристики своего продукта. Я его не про реализацию какого-нить там ВЧ тракта спросил. Всё остальное - демагогия.
Просто при этом не нужно было делать вид, что все вокруг пид#..ы а он граф монтекристо на мачте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость, что вы сейчас имеете ввиду... Встатьте цитату хотябы...а то непонятно
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

tdg2004

Частоты имелись ввиду 125 кГц и 434 Мгц (вбил лишние нули, забил лишние и нужные - путаница вышла).
3 релюхи 110 к сожалению из 3х установленных (из них 1а стала всегда НР - видимо обрыв, 2я становится НР при подаче питания, несмотря на наличие\отсутствие меток, поведение 477го и пр., 3я теряла связь с 477 не смотря на многократный подбор места установки). Все были сняты, сданы продавцу и забыты, как страшный сон.
112ю буду тщательно испытывать на знакомых теперь, как и 103ю (ибо 102я тоже замечена в беспричинных отказах была).
А "3 из 300", это по "бабушкиным на дедушкиных" статистика. Если бы такая по ВМ-IS-НМ была, я б о них стихи слагал.
Кстати, на днях НМка ёк! Чего бы ей не так: тепло, светло, сухо, без перегрузов, остальное всё работает, новая НМ на старой проводке работает, но пришлось повозиться с открытием капота и меня терзают смутные сомнения...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
tdg2004

3 релюхи 110 к сожалению из 3х установленных (из них 1а стала всегда НР - видимо обрыв, 2я становится НР при подаче питания, несмотря на наличие\отсутствие меток, поведение 477го и пр., 3я теряла связь с 477 не смотря на многократный подбор места установки). Все были сняты, сданы продавцу и забыты, как страшный сон.
(
Чё-то вы меня пугаете....
Или вы с установкой намудрили (может такое быть?)
или...
нет альтернативы Блэк Багу - при всей его дороговизне и отсталости (по здешнему мнению) у него есть 1 плюс - пресловутая безотказность - что не маловажно для замка капота...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

tdg2004, а Pandect и опрашивает метку всегда.. даже при отключенном режиме антиограбления. точнее метка постоянно выходит на связь. Просто про итключенном антиограблении Базовый блок получает первую посылку от метки, вступает в диалог, разрешает работу двигателя, а дальше на метку практически не обращает внимания. По крайней мере внешне никак этот обмен не виден. Но суть что опрос постоянный и менеджер Вам сказал впринципе, правильно.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2 stotten:
"...дальше на метку практически не обращает внимания...." Так практически или совсем НЕ ОБРАЩАЕТ внимания и я могу выкинуть метку в окно и продолжать движение до следующего выкл/вкл зажигания???
В природе возможны всего 2 варианта:
1. обращает (обращает при условии если ...ёжики побежали на север.... относится сюда же)
2. не обращает
"практически не обращает" - это к какому относится?
А то я чё-то уже совсем перестаю понимать....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возникла идея оборвать питание 477 пандекта сигнализацией. Т.е. когда машина на охране - пандект выключен и не сажает аккумулятор, раз, иммо не "фонит" в эфир, два (не возможно в принципе сосканировать).
Насколько корректно при такой схеме будет работать иммо?
Сколько времени потребуется ему (после подачи питания) на "загрузку" и считывание метки?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установлен Pandect 477
Во время движения иногда раздаётся три пика бипера. Батарейка новая.
Подскажите, что это значит?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
Установлен Pandect 477
Во время движения иногда раздаётся три пика бипера. Батарейка новая.
Подскажите, что это значит?
новая - хреновая... проверте напряжение
если батарея в порядке - то вам - сюда - вы тут не один http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...st10561-2.html

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Возникла идея оборвать питание 477 пандекта сигнализацией"
Приходит враг, убивает сигу, чтобы она не могла вернуть питание и Пандект без питания перестает что-либо блокировать. Садись-езжай.

Если режим антихайджек не отключен программно, Пандект опрашивает метку в процессе движения постоянно но периодически (т.е. не непрерывно, а с интервалами до минуты) и выбросив метку в окно - далеко не уедете. Однако, если попадете в полосу жестоких помех - рискуете тоже далеко не уехать. Потому ИМХО: после первичной авторизации по зажиганию метка должна опрашиваться лишь по событию, например: "остановка на хх сек, возобновление движения, опрос". Причем два существующих алгоритма - постоянный опрос и нет опроса отменять не надо, достаточно добавить третий, а клиент с установщиком разберутся, что запрограммировать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид