Pandect477
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
Плохо

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Учите матчасть. Основной блок блекбага даже прятать не нужно. его можно монтировать на самое видное место. Т.к. то, что найдут основной блок блекбага - это НИЧЕГО не даст угонщикам. Реле блокировки управляются по штатной проводке, к блокировкам не ведут НИКАКИЕ провода.
А что, разве реле блокировки блекбага управляются диалоговым кодом со случайно выбранным ключем шифрования, как это сделано в радиореле блокировки пандекта?! Для тех, кто еще не знает, напоминаю - в иммобилайзерах Pandect (и в прилагаемых радиореле), так же как и в автосигнализации Pandora Deluxe, применен диалоговый код со случайно задаваемым ключем шифрования.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
А что, разве реле блокировки блекбага управляются диалоговым кодом со случайно выбранным ключем шифрования, как это сделано в радиореле блокировки пандекта?!
Реле блокировки и реле замка капота у блекбага управляется сигналом с динамическим шифрованием.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А по какому алгоритму Pandect 477 определяет, что батарейка садится? У меня периодически система выдает тройные сигналы "батарейка села", иногда один раз за поездку, иногда несколько раз подряд в середине поездки, а иногда вообще не выдает.

Pandect стоит под капотом, иногда в городе бывает что теряет метку (начинается отсчет с пищанием), похоже что из-за помех больших, т.к. за городом ни разу такого не было. Может батарейка просаживаться от продолжительных попыток установить связь? И как часто вообще идет проверка метки - раз в минуту, раз в 10 секунд или при изменении скорости?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость

Судя по новостям ( http://www.alarmtrade.ru/news/view/76 ) готово то самое обновлённое программное обеспечение для 477, которое должно решить проблему с замком капота, в связи с этим два вопроса:
1. Расскажите подробно, как теперь выглядит алгоритм работы модуля замка копота, как при включенном режиме АнтиХайДжэк и как при выключенном.
2. Где и как мне, владельцу 477-го пандекта месячной давности можно будет его перепрошить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Обновлённый алгоритм работы следующий: Если автомобиль заводится без метки - замок закрыт, иммобилайзер позволяет запустить двигатель, через 7 сек. иммобилайзер предупреждает о возможной блокировке двигателя. предупреждает в течении 7 сек. по истечении всего этого времени, если обнаружено перемещение автомобиля - наступает блокировка двигателя, если автомобиль остаётся на месте - иммо резрешает продолжить работу двигателя, но постоянно следит - не начнётся ли движение.
Если влючить зажигания при наличии метки в зоне радиообмена - на замок капота (на модуль управления замком НМ-05) поступит команда открыть замок. Далее имеем следующие ситуации:
метка остаётся в салоне (в зоне обмена) замок открыт. Открыт до тех пор, пока не выключат зажигание и метка не пропадёт из зоны радиообмена. Т.е. Если Вы находитесь рядом с автомобилем, то даже при выключении зажигания у Вас есть возможность открыть капот. блокирование капота эл.мех. замком произойдёт через 5 сек. после удаления владельца из зоны действия радиообмена иммобилайзера.
Ситуация 2 - когда метка исчезает во время работы (режим антиограбления включен) иммобилаезер позволяет двигателю работать в течении 30 сек. Далее начинаются предупредительные сигналы биппера - на втором сигнале биппера происходит блокирование капота эл.мех. замком. Т.е. водитель в данной ситуации должен однозначно понять - по какой причине заблокирован двигатель.
Если режим антиограбления отключен, то разблокирования капота происходит при включении зажигания и опознавании метки, а блокирование капота эл.мех. замком происходит при выключении зажигания.
В режиме техобслуживания замок капота остаётся постоянно открытым.

так же в новом ПО. немного изменены длительности блокировки двигателя в большую сторону, сделано это с целью надёжного глушения двигателя, по просьбе наших пользователей.

Если я что то важное упустил - задавайте вопросы - отвечу
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Фап-фап-фап!
Начало меня переть ещё когда прочитал, что оказывается, если у иммо ВВ разнести (физически) основной блок, то релюхи wait-up разорвутся...
Потом был холивар на концептуальную(ТМ) опасность выключения двигателя на большой скорости...
А где разговоры о плохой эргономике брелков сиги и неудобном программинге иммо? Ну, или банальный флуд о дальнодействии?
Ящитаю, что тема не раскрыта...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Если я что то важное упустил - задавайте вопросы - отвечу
Да, все замечательно, но кое-какая неясность осталась:
Где мне, владельцу 477-го пандекта можно будет его перепрошить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Андрей2, Лучше не заморачиваться с перепрошивкой, а просто обменять. т.к. для перепрошивки иммо деинсталировать всё равно придётся. обменять можно будет у нас. Отпишу здесь как только данная модификация появится на складе в Москве.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Итак, имеем 2 варианта работы иммо пандект: постоянный и одноразовый опрос метки при включении зажигания. При движении опроса нет. Выключили/включили зажигание - идёт опрос (через какое время? у ББ если мотор заглох на ходу 30 сек метка не запрашивается). Тогда это то что мне подойдёт!
Я сторонник того, чтобы отключение двигателя во время движения было в принципе не возможным или реализован алгоритм опроса метки по типу Блэк Бага (или варианты настроек - кому надо так, кому - эдак). ДАЖЕ ЕСЛИ вы только начали движение и прошло менее обсуждаемых тут 5-ти секунд двигатель нельзя глушить. Стандартная ситуация - вы выезжаете со второстепенной дороги на трассу "на грани фола" перед быстро едущем авто. Ну не дождётесь вы джентельменов на наших дорогах. В жизни это сплошь и рядом. А у вас иммо ищет метку.... Сам 15 лет за рулём. За всё время могу вспомнить только 2 случая, когда глох мотор - ББ71 (сам был виноват - выходил из машины и не нажал после на тормоз для считывания метки а он её терял). На карбюраторных жигулях - ни разу! Вот эталон стабильности и предсказуемости . А если вспомнить обгоны перед носом у встречных - становится страшно. Современный авто и так слишком сложен так давайте не будем дополнительно устраивать себе засад своими руками.
Ваш (алармтрейдовский) менеджер по продажам по тел ответил однозначно, что пандект ВСЕГДА опрашивает метку. Ещё одного склифософа процитировал... Пусть учит матчасть как тут пишут.... Имени называть не буду - если форум читает - сам поймёт.
Впрочем я на него не в обиде - пришлось более внимательно изучить тему про иммобилайзеры. Нет худа без добра

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Именно по этому я отказался от идеи ставить Pandora + Pandect, и буду ставить Pandora + BlackBug. У блекбага именно с этим всё в полном порядке.

По поводу выкидывания из машины. Пора уже перестать повторять глупости на тему того, что иммобилайзер поможет от разбойного нападения. Разбойники уже давным давно либо кладут тело водителя со всеми его метками в багажное отделение, либо сразу, с ножом у горла требуют выложить все метки, т.к. пректасно знают, кого обувают. И метки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отдавать, либо лишиться жизни за железку.

Все эти метки хороши против тупого развода, когда под тем или иным предлогом водителя выманивают из машины так, что он оставляет ключи в замке зажигания. Например, консервная банка привязанная к колесу или бумажка на заднем стекле. Водитель выбегает быстренько устранить проблему, в этот момент мальчик 16-ти лет садится в машину и уезжает. Вот от этого помогают метки. От разбоя метки уже дааааааавным давно бесполезны. Пора прекратить строить иллюзии на эту тему и пректатить провоцировать тех, кто совершает разбойное нападение, на избиение владельца или погружение его в багажник со всеми метками. Против совершающих разбойное нападение метки НЕ работают. Забудьте про это, это уже не актуально.

А производителям иммобилайзеров с метками уже давно пора писать в инструкциях КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что все метки надо отдавать нападающим незамедлительно. Либо вы, производители, косвенно будете ответственны за тех автовладельцев, которых потом голыми находят в подмосковных лесах из-за ваших иммобилайзеров.
Абсолютно согласен! Разбой совершают отморозки. Тут интелектом задавить (как на форуме) не получится. А те, кто собирается оказывать сопротивление - либо бойцы спецподразделений, либо просто наивные романтики....
Сопротивление бандитам можно и нужно оказывать, но надо соизмерять степень риска и ситуацию - если речь идёт о жизни жены/ребёнка и ситуация безвыходная (в лесу разбойное нападение беглых уголовников не желающих оставить свидетелей)- то нет вопросов - вперёд! Ваша смерть (к сожалению) будет хотя бы оправдана. А если о пропаже жестянки (пусть и дорогой) - то не стОит...
К тому же, как вы готовы оказывать сопротивление? Вы готовы не задумываясь убить человека? При том, что у вас нет оружия, голыми руками, зубами перегрызть горло? Один против 2-3 вооружённых как минимум ножами? Тогда вперёд! Мысленно я с вами!
Есть правда 1 вариант противодействия разбою - если вы начеку и хорошо бегаете то можно попробовать удрать с меткой. Но лучше чтобы вас не догнали

Про алгоритм метки тоже согласен. Написал в конце темы. Не вкурил ещё как тут всё работает
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра