Pandect477
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Да, его подключают тайно, в любом месте проводки, зачастую на СТО, вы даже и не узнаете об этом. Но могут и под машиной прицепить где-то на улице. Зависит от конструкции машины.
А в случае с иммо Пандект 2.4Ггц можно поставить помеху и вы уже никуда не сможете уехать (как сделали в Бумере2)? Кто-то тут про это писАл уже. Правильно я понял ситуацию?
Далее вас вежливо попросят и вы отдадите все метки
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Каждому своё, рождённый ползать летать не будет.
Вот! Правильно!
А рождённый летать и обгонять в лоб на грани фола не хочет иметь ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ засаду в виде иммобилайзера, который может отключить двигло во время этого обгона...
Хватит с нас и так комон рэйла, насос форсунок, электронных педалей газа, электроусилителей руля и т. п. На самолётах-то жизненно важные системы троированы а современные авто ездят так как раньше самолёты не летали .
Хотя тут правильно товарисч написал - сколько людей- столько мнений.
Да здравствует программируемый иммобилайзер! Кому что нужно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
А противоразбой нужен. Точнее не противоразбой, а противомошенническая функция, когда водителя вынудили покинуть машину а ключи остались в зажигании...
а зачем? выньте ключи из замка - и проблема решена.
вы же не оставляете ключи в двери квартиры, когда идёте за газетой?
прогреваете двигатель и чистите снег? я сначала чищу снег, потом 1-2 мин (даже в -30, хотя такого давно не было ) грею мотор и еду потихоньку на 1 передаче - современные синтетические масла легко позволяют это делать. Движку такой режим даже лучше чем холостой ход.
мне папа с детства привил таксистскую привычку - поднял попу с водительского кресла - вынул ключи из замка зажигания - полезная, оказалась, привычка...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
И вообще как я понял, почти все Баги работают с меткой на 125кГц или сколько там, как ЭТО можно сравнивать с 2400000кГц? Это всё длинные волны, радио Коминтерново было, помните после революции 1917 года.
Гость писАл: "а ББ на дедушкиных 0.124 и 0.434 (L-канал)"
полагаю Ггц
так что разница всего в 2,4/0,434=5,5раз (для L-канала)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
"6) Пандект на суперсовременных частотах 2.4 даже не пытается внятно работать под капотом (IS-110 откровенно дохли механически, 3х случаев хватило навсегда), а ББ на дедушкиных 0.124 и 0.434 (L-канал), ну не теряет метку, хоть ты тресни!!!
А можно чуть подробнее - 3 случая из скольких? Из 3-х или из 300?
Хотя всё равно - 3 случая на памяти 1-го установщика - это много....

Что скажут алармтрейдовцы по поводу надёжности этих реле?

Как-то не светит переспектива где-нить ночью посреди дороги между гор. мухосранск и пос. задрищенский выкорчёвывать 3 штуки грамотно запрятанных в проводку реле блокировок (кстати, вопрос разработчикам - можно ли продиагностировать какое реле умерло? типа - 1 бип - реле№1 (ага, бензонасос) и т.д.)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от tdg2004 Посмотреть сообщение
Ваш (алармтрейдовский) менеджер по продажам по тел ответил однозначно, что пандект ВСЕГДА опрашивает метку. Ещё одного склифософа процитировал... Пусть учит матчасть как тут пишут.... Имени называть не буду - если форум читает - сам поймёт.
Впрочем я на него не в обиде - пришлось более внимательно изучить тему про иммобилайзеры. Нет худа без добра
Во-первых менеджер может и незнать таких вещей, поскольку его задача заключается немного в другом нежели рассках о технических характеристиках (Это чито мое мнение).Во-вторых всли вы умеете читать то в инструкции все хорошо описанно. В третих иногда люди задают вопрос не очень коректно и получив на него такойже ответ, не договаривают своей мысли, и вроде как получив ответ остаются довольными. Прошу не принимать это высказывание как обиду. Правильно заданный вопрос, приводит к правильному ответу.А додумывать за кого то, что имел ввиду человек.....кто знает телепатов? Я нет.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Счастье

Если в 470 пандекте такого алгоритма работы с замком капота не наблюдается, то я куплю лучше его. Хендс фри все равно не нужен
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость, что вы сейчас имеете ввиду... Встатьте цитату хотябы...а то непонятно
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

tdg2004

Частоты имелись ввиду 125 кГц и 434 Мгц (вбил лишние нули, забил лишние и нужные - путаница вышла).
3 релюхи 110 к сожалению из 3х установленных (из них 1а стала всегда НР - видимо обрыв, 2я становится НР при подаче питания, несмотря на наличие\отсутствие меток, поведение 477го и пр., 3я теряла связь с 477 не смотря на многократный подбор места установки). Все были сняты, сданы продавцу и забыты, как страшный сон.
112ю буду тщательно испытывать на знакомых теперь, как и 103ю (ибо 102я тоже замечена в беспричинных отказах была).
А "3 из 300", это по "бабушкиным на дедушкиных" статистика. Если бы такая по ВМ-IS-НМ была, я б о них стихи слагал.
Кстати, на днях НМка ёк! Чего бы ей не так: тепло, светло, сухо, без перегрузов, остальное всё работает, новая НМ на старой проводке работает, но пришлось повозиться с открытием капота и меня терзают смутные сомнения...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Во-первых менеджер может и незнать таких вещей, поскольку его задача заключается немного в другом нежели рассках о технических характеристиках (Это чито мое мнение).Во-вторых всли вы умеете читать то в инструкции все хорошо описанно. В третих иногда люди задают вопрос не очень коректно и получив на него такойже ответ, не договаривают своей мысли, и вроде как получив ответ остаются довольными. Прошу не принимать это высказывание как обиду. Правильно заданный вопрос, приводит к правильному ответу.А додумывать за кого то, что имел ввиду человек.....кто знает телепатов? Я нет.
Ответ менеджера был однозначный - пандект ВСЕГДА опрашивает метку.
И менеджер ОБЯЗАН знать такие основные характеристики своего продукта. Я его не про реализацию какого-нить там ВЧ тракта спросил. Всё остальное - демагогия.
Просто при этом не нужно было делать вид, что все вокруг пид#..ы а он граф монтекристо на мачте.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра