sim-карта в Pandect X-3150
Здравствуйте!
На номер телефона (sim-карта) сигнализации, которая была в комплекте, положил денег как и на обычный номер телефона. Но в личном кабинете pro.p-on.ru и мобильном приложении уже сутки отображается баланс SIM 0 рублей. Нужно ли sim-карту как-то активировать (что-то делать чтобы она заработала)? Как ее правильно пополнять? |
Пополнять -как обычный номер сотового оператора.
Минимальная сумма после фин. Блокировки ( из личного опыта .) 35 руб . Запрос баланса ... Звонок на систему ... После ответа ... Набираете 100* клавиша посыла. В ответ смс . Личный кабинет ( баланс ) и баланс сим есть разные вещи. |
"
Запрос баланса ... Звонок на систему ... После ответа ... Набираете 100* клавиша посыла. В ответ смс . " Где это делать? |
vladi25, Вы со своего номера звоните на номер системы, и когда она ответит набираете на клавиатуре команду 100*. Вам придёт смс с информацией по балансу, и на сервере данные по балансу обновятся, при условии что есть связь с системой конечно.
|
подскажите пожалуйста, я звлню на эту сигналку, даю эту команду на запрос баланса
тетка говорит, что выслано смс, но смс нету |
Цитата:
|
Цитата:
|
прописал команду запроса баланса в программеаларм студио и теперь работает
спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)