Pandora DXL 1840L для Subaru Outback 2014
Всем привет,
Купил Pandora DXL 1840L для Subaru Outback 2014. Не могу понять:
На http://loader.alarmtrade.ru просто напишано "Подключите канал (CH3 или CH4) к проводу LIN IN для обучения. После процедуры обучения этот канал будет работать в соответствии с выбранной логикой." Где найти этот LIN IN и не надо ли подключит IMMO KEY1 IN/OUT и IMMO KEY2? (https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...Y_20170928.pdf) |
Скачайте русскоязычную студию .выберите свою машину . Скачайте карту по установки. .
В вашей сиге , для обхода ,используется immokey port . Зелёный и белый провод . На отдельном разъёме . Для обучения подключите только зелёный провод . Обучите . Сделаете клон. Потом сделаете разрыв. |
Спасибо за ответ!
Всё тоже самое и на английской версии Alarm Studio. Ничего нового не нашел. Цитата:
Почти всё и ясно, но где этот LIN провод? Это те два провода от антенны иммобилайзера (они дублируйщи как кто то писал про Forester?) ? Ещё забыл сказать что у меня ключевая зажигания. И как подключить зажигание? Последовательно или параллельно или по желанию? |
Значит так...
1. Мне повезло сделать CLONE с помощью канала CH3, но машина не заводится (в настройках выбрал Subaru_bypass). Но заводится если держу ключ возле замка. 2. Ещё проблема што центральный замок по аналоговым сигналом не открывается. Закрытие работает. Советы? |
Eadwine, по запуску попробовать подать плюсовой сигнал на втягивающее стартера.
По ЦЗ запретите "Статус ЦЗ" в кане и в аналоге. В общем везде где вы его разрешили - этого не следует делать. |
А почему так? А будет ли по Slave работать коректно, когда я ключом снимаю?
А что такое “втягивающее” стартера? Извините, мой русский не очень хороший. Добавлено через 2 часа 2 минуты Отключил "Статус ЦЗ" в кане. На аналоге не было у меня. Начяло работать ЦЗ открывание после двигателя заглушения но ЦЗ отключения с тага или HandsFree все еще не работает. И Пандора не ставит / не снимает с охраны оригинальную сигнализацию. |
Проще скиньте файл настроек, по цз точно можно будет сказать.
|
На стартере есть провод управления обмоткой втягивающего, подайте плюсовой сигнал с релейного модуля непосредственно на этот провод.
Оригинальную систему не будет ставить в охрану и снимать. Статус ЦЗ не влияет на Slave |
Я не вижу смысла заряжать Бендикс, потому что стартер даже не вращается.
Даже если я запускаю стартер вручную, машина все равно выключится через 3-5 секунд без данных с иммобилайзера. Поправьте меня если я ошибаюсь. Файл настроек отправлю позже. |
Eadwine, ошибаетесь. На автомобилях субару при бесключевом обходе надо обязательно подключать отдельно провод стартера на его реле или напрямую на втягивающее. Без этого запуска не будет.
|
Тогда зачем делать CLONE по LIN провод?
|
По Lin идёт разрешение на блок управления двигателем, а разрешение на включение стартера не хватает.
|
|
Ок .. зелёный( imokey) направлен в сторону Ecu ? Белый - в сторону bcm?
|
|
И стартер - выход подключили ?куда spec yug сказал .
|
Пока ещё нет, мало времени. Но я думаю подключю к реле.
|
по ЦЗ, у вас 1.5.3 разрешен, вот он с сигнализации и не открывает.
запретите 5.2.8, 5.2.9, 5.3.5, 5.3.6, 5.3.7, и у Вас антихайджет отключен, включите 8.4.2. |
Цитата:
проводорв стартера (один на обмотку, другой на нр реле ), пандора экономически правильно вариант указала, через ингибитор всеравно без позиции Р, подача на втягивающее не проканает, другими словами, правильней обойти минусовой показ стартерному реле со стороны ЕСМ в данном случае, я не знаю почему пандора не захотела или не смога при включении жиги давать в лин сервисное перемигивание *(служебный код), факт в одном, во первых проще на один провод подкючиться ( сила штатреле на втягивающее проходит на субару через селектор) , во втором зкономия каналорв Михаил А, чисто для понимания интересна ваша точка зрения, как бы вы в этом плане подумали ? |
|
|
да одинаковая там схема включения стартера. на ключной - с одной стороны обмотки штат реле зажигание, с другой минус от ЕСМ, через нр контакты реле подача силы от замка на втягивающее, через селектор. и вот этот минус от есм не приходит к реле, потому-что пандора не делает предварительную морзянку в лин при подаче жиги как например айдата, а просто отвечает на запррос ецма после стартования, косвенно это можно понять по прописке - после запуска на 17-ом уровне обучалово призадерживается, и нету у неё в проге двухфакторных методов записи (типа сначала при жиге морзянку захавать, а потом уже после схватки двс принять запрос от есм. а в принципе я проблем здесь не вижу, все нормально, незачем к двум проводам на замке цепляться, когда можно к одному правильному, и кстати это касается любого расклада, даже при ключном обходе
|
alexandr777, все верно говорит.
Eadwine, если знаешь где именно находится реле стартера, то не обязательно тянуть провод под капот на втягивающее. Но если уже подключены оба стартера на замке, то можно назначить свободный канал стартером и подать минусовой сигнал на провод В26 на схеме. |
Цитата:
Закончить на стартере смогу только на выходных, но теперь я знаю, как все должно быть связано. |
Есть идея для запроса новой функции. Разделить сигнал сирены на две части: одну для сирены и другую для звукового сигнала закрытия/открытия ЦЗ.
Некоторые автомобили имеют отдельное устройство для звонка ЦЗ, и оно звучит очень красиво и мягко по сравнению с сиреной или гудком. Это было бы очень круто, чтобы использовать его. Что вы думаете об этом? |
Если нужен отдельный выход и звук только на постановку и снятие, то это можно сделать элементарно через таймерные каналы настроить ипульс по событию постановка в охрану и снятие с охраны. А чтобы основная сирена молчала при этом нужно разрешить пункт 1.2.1.
|
Круто! Спасибо!
|
Большое спасибо всем, удаленный запуск работает!
Вот только одна неприятная вещь, после того, как я запускаю машину дистанционно, на приборной панели всегда горит лампочка иммобилайзера. И она остается включенной даже после того, как я вставлю ключ и уеду. А со звонком ЦЗ не так уж просто, там наверное piezo буззер, и ему нужен аудиосигнал. Также хотел связать «Подсветку пути» с аналоговым каналом, но не нашел, как настроить его так, чтобы я мог запускать его из мобильного приложения. |
Светодиод иммо рвётся таймерный каналом, простое реле нз, управление через таймерный канал, событие включение при попытки запуска (или при успешном запуске), событие выключение при выключении зажигания.
|
Вопрос об уровне топлива. Разве он не должен быть доступен через CAN? Или его еще нужно откалибровать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)